Пропадает искра с катушек зажигания

В общем, тавтология не прекратится, пока вы не оддуплитесь.

Вася выдает только ОДНУ ошибку. Пропуски на второй цилиндр.

Но ИСКРА, которая идет с ИКЗ - кратковременно пропадает не только на одном цилиндре. А на всех. Иммо отрубать я не собирался. Потому я здесь и задал вопрос. Нужно ли его отрубать? Потому что клиент говорит, что проблема появилась только после того, как у него на приборке вышла ошибка по ИММО.

Разбирайся я в этой тачке, я бы у вас ничего не спрашивал, но к сожалению вынужден.
если у тебя кратковременно пропадает искра и в этот момент загорается машинка с ключиком, то очень похоже что блоки перезагружаются от скажем кратковременного пропадания зажигания. другого объяснения не вижу...
 
Вася выдает только ОДНУ ошибку. Пропуски на второй цилиндр.
Вот отсюда и плясать надо начинать. Что проверить я уже написал. Тем более на машине газовое оборудование. А клиенты те ещё фантазëры...
 
и еще... именно на этих моторах стоит отдельное реле для запитки катушек и предохранитель. проверь, не пропадает ли общий плюс на катушках (красно-зеленый провод)
 
Хоть какое-то прояснение. Буду искать.
 
Я бы повесил мотортестер на все катушки и убедился действительно пропадает искра или вам это кажется. Плюс к этому проверить общий плюс на катушки, туда можно тоже подключить щуп и наблюдать нет ли каких то скачков именно в момент троения. Сделал бы прокрутку датчиком разряжения дабы убедиться что с механикой мотора всё в порядке. Тест эффективности и.т.д.
 
andr61, ну вот не надо сейчас. К чему ты упоминаешь мою республику? На что давишь? Я отношусь с уважением к любому дельному совету. На твой вопрос я уже давал ответ. Чуть ли не каждый пост с проблемой сопровождается вопросом про ошибки. Чтоб его исключить, я написал про то, что выдал Вася Диагност.

Мне искренне интересно, что тут непонятного?
Пропуски воспламенения в Васе и отсутствие искры на катушке - это примерно то же самое, что кислое и зелёное. Вы эту самую искру проверяли? ЭБУ в первую очередь отключает форсу. Искра может пропадать только в случае нарушения цепи этой самой катушки и ошибка соответственно будет - обрыв/замыкание в цепи катушки зажигания.
Почитайте, хуже не будет, поймете многое.
 
Сзади мотора нет случаем ремня на впускной распредвал???

Было что-то подобное по пропускам, оказалось проскочил ремень распредвалов. По фазам и т.д. ошибок не было…
 
Elik, на следующий приезд надо будет проверить, но там по моему цепь.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Elik
Aleks2907, как всегда ни о чем. Еще докопался до грамматики, но ни одной ошибки в моих сообщениях нет. То, что я хотел написать, я написал. Мудрить тут не надо.
Салам алейкум ваша. У клиента спроси случайно он икз не на Вайлдберриз купил, если да то выкинуть их надо, у меня был такой случай с поло седан.
 
Салам алейкум ваша. У клиента спроси случайно он икз не на Вайлдберриз купил, если да то выкинуть их надо, у меня был такой случай с поло седан.
Они давли помехи на дкпв и дпрв , заменили на оригинал всë стало отлично
 
Рустам Юсупов, Ва1алайкум ассалам ва РохьматуЛлах1 ва Барокатух1, ваша 🤝🏻у него дпкв китайский стоит, а вот на счет катушек не знаю, уточню момент обязательно
 
Машина сейчас не у меня. Он сам с ней пока возится. Говорит, что релешка управления катушками греется сильно. Вчера на холодную реле было в порядке, а сегодня на горячую начала барахлить. Пока посоветовал ему заменить датчик колена и релешку
 
Машина сейчас не у меня. Он сам с ней пока возится. Говорит, что релешка управления катушками греется сильно. Вчера на холодную реле было в порядке, а сегодня на горячую начала барахлить. Пока посоветовал ему заменить датчик колена и релешку
Ибрагим, то что он поменяет реле, это ничего не даст, другое реле так же будет греться, причину выше описал Рустам. P.S весь флуд подчищу. Если вам что то не понятно в сообщении , просто можете выйти из обсуждения, силой сюда никто не тащит.
 
Крымчанин, большое спасибо, как всегда выручаешь!! Там у него еще полный франкенштейн, оказывается, работы до праздников привалит, думаю, если возьмусь😂
 
Назад
Верх Низ