Нужна помощь Уаз ПАТРИОТ IVECO F1A (BOSCH EDC 16C39)

Остался вопрос со стоком
 
Иденты напиши
 
Иденты циферками, буковками лучше писать.....
 

Вложения

  • UAZ_Patriot_Bosch_EDC16C39_398273_Stok_IvecoF1A_2010_BDM-100.rar
    510,7 КБ · Просмотры: 14
учитесь работать разными программаторами это идёт на пользу только и знают кесс ктаг.
 
учитесь работать разными программаторами это идёт на пользу только и знают кесс ктаг.
Не у всех финансы позволяют на хорошие оригинальные сканеры и загрузчик, многие начинают с отломов. У меня только на Китай доработанный ушло около 100к полная лаба кес, ктаг и всяких шнуров и тд и тп
 
Согласен
 
Всем добрый вечер.
Кто нибудь пробовал шить или читать УАЗ ивеко с блоком EDC16C39 Алекесом???
 
Тоже интересует данный пост
 
Под катаг прошивку править надо или как?
 
Больше не кто не пробовал Алексом?
 

Уаз ПАТРИОТ IVECO F1A (BOSCH EDC 16C39) прошил Ktag, прошивкой Адакт из складчины UAZ_Patriot_Bosch_EDC16C39_398273_MOD_EGR_off, сам EGR пока еще физически не заглушен. Скинул фишку с вакуумного клапана, запустил дизель и выскочила ошибка (неисправность эл.цепи управления клапана EGR). Поставил фишку на место, заглушил вакуумный шланг к эл.клапану, пркатился, ошибок нет. Вопрос, нужно отсоединять фишку или нет?​

 

Уаз ПАТРИОТ IVECO F1A (BOSCH EDC 16C39) прошил Ktag, прошивкой Адакт из складчины UAZ_Patriot_Bosch_EDC16C39_398273_MOD_EGR_off, сам EGR пока еще физически не заглушен. Скинул фишку с вакуумного клапана, запустил дизель и выскочила ошибка (неисправность эл.цепи управления клапана EGR). Поставил фишку на место, заглушил вакуумный шланг к эл.клапану, пркатился, ошибок нет. Вопрос, нужно отсоединять фишку или нет?​

А это уже кто как делает. Спроси у автора прошивки.
 
Назад
Верх Низ