Снимаем короны. Об ошибках на чистоту!!!

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация
26.03.21
Сообщения
2 359
Реакции
1 998
Возраст
46
На днях заехал солярис, одна фара в пол накала, и на ближнем и на дальнем. Ну на лицо отсутствие массы. Беру конрольку, тыкаю в разъём лампочки Н4, да нет массы. Снимаю разъём с фары, в куче проводов два чёрных, и на обоих масса есть. Блять глянь дурак схему, а нет , умный же, все на память)) . Короче вывод, обрыв массы в самой фаре. Давай снимать фару, кто делал знает этот гемор. Там все отлично!!!!!! И тогда дурака осенило, а не управляется ли лампочка минусом. Точно блять , пред перегорел на плюс, а лампочка управляется минусами!!! Пол дня коту под хвост. А ведь сталкивался и не раз)) памяти нет нихрена, а схему посмотреть из-за такой мелочи лень )))
 
Все ми такие умные. Сначала делаем по быстряку а потом начинаем думать и с поминать что уже когда то попадалось подобное.
 
Бывало и такое тоже . Истина где то рядом .
 
Чем больше опыту, тем больше ошибок. Классика жанра.
И не замечаешь очевидных вещей.
 
Mad Leo, так привык, если пред сгорел, то фара которая управляется плюсом не должна светить от слова совсем. А тут на лицо отсутствие массы))
 
Мне предстоит в лада веста 2018 р добавить ключ .И понимаю что нужно делать . А боязнь присутствует. Первый раз такое авто.
 
ura, вот если накосячишь пиши сюда))
 
У неумелых руки не болят. Волшебником сразу не станешь . Только путем методов проб и ошибок так все начинали.
 
Это нихуя не смешно, это есть на самом деле, помню до мелочи, что делал 30 лет назад, что делал вчера - забываю нахрен
 
Иногда делащь что то не стандартное блин когда то я это делал . Стыдно вспоминать пол машины позавчера мерс мл 164 почти салон разобрал... схема перед глазами, а тут тупо с реле проблема.
 
MSNAPBACK]9722[/MSNAPBACK] ura, вот если накосячишь пиши сюда))
Вот с Вестой все ок получилось
 
сегодня микас 7.1 звонит. газель. говорит ехал ехал .заглох. ну ладно щас подьедем. приезжаю. акб живой.насос не крутит-заклинил давно. газом вонища. ну все как в газели. микас на связь не выходит. ну я снимаю разьем с блока и оттуда вызваниваю то что питалова на блок неприходит. короче крутился вертелся. там и релюхи висят зеленые контакты. там и газ к вакуму тормозов привязан блок изолентой. ну все как в газеле.все на изоленте. вообщем кошмар в этом сраче. все происходит на обочине. и хозяин говорит вдруг -а может предохранитель сгорел? ну пред вытаскиваю звоню и внатуре сгорел. самый первый слева сцуко😡. надож было так обосратся.ну всегда за преды первым делом. тут как черт попутал. они мотор меняли. где то что то зажали или натерло. то козланет то нормально. вообщем это старое гавно в боксе. завтри разбирать буду.
 
Газели тоже ездят по тайге:)
 
На днях заехал солярис, одна фара в пол накала, и на ближнем и на дальнем. Ну на лицо отсутствие массы. Беру конрольку, тыкаю в разъём лампочки Н4, да нет массы. Снимаю разъём с фары, в куче проводов два чёрных, и на обоих масса есть. Блять глянь дурак схему, а нет , умный же, все на память)) . Короче вывод, обрыв массы в самой фаре. Давай снимать фару, кто делал знает этот гемор. Там все отлично!!!!!! И тогда дурака осенило, а не управляется ли лампочка минусом. Точно блять , пред перегорел на плюс, а лампочка управляется минусами!!! Пол дня коту под хвост. А ведь сталкивался и не раз)) памяти нет нихрена, а схему посмотреть из-за такой мелочи лень )))
Я так же с Джили обманулся)
 
Я сегодня с infiniti лоханулся. Ошибка по расходомеру. Проводка целая, напряжение на разъёме по мануалу в норме. Благо был подменный.Ставлю его, тоже самое. И чисто случайно увидел второй воздушный фильтр. Просто не обратил внимание на (B1)
 
Назад
Верх Низ