1.4 tsi 150 л.с нужна помощь

barton

Участник форума
Регистрация
18.03.23
Сообщения
70
Реакции
4
Не едет от слова совсем дует около 0.2 бара, шип на всю улицу как будто дует в атмосферу, всё проверил пролез всё везде целое, мотор двухнаддувный, включаю тест муфты на чарджер появляется звук как будто идут гудки) но сама муфта стоит как вкопанная, проводка целая, муфта прошла 10 тыс
Уже 2 дня с ней в обнимку так и не нашёл причины
 
дыра где то?
 
Не едет от слова совсем дует около 0.2 бара, шип на всю улицу как будто дует в атмосферу, всё проверил пролез всё везде целое, мотор двухнаддувный, включаю тест муфты на чарджер появляется звук как будто идут гудки) но сама муфта стоит как вкопанная, проводка целая, муфта прошла 10 тыс
Уже 2 дня с ней в обнимку так и не нашёл причины
Так а в чем проблема, берешь пластиковую бутылку, сигарету, и дуешь дымом, смотришь где дыра
 
Есть у кого схема, нужно вызвонить провода от муфты которая стоят вместе с помпой
 
наверное пора менять помпу
 
2) Двигатель не тянет, машина не едет

В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане трубокомпрессора или клапане управления турбиной.
Бывает, что 1.4 TSI перестает выдавать максимальную мощность. При чем случается это довольно неожиданно: водитель разгоняет машину, выжимая газ в пол на всех передачах, а по достижении максимальных оборотов тяга резко пропадает и больше не возвращается. Также возможны и такие симптомы, как неравномерная тяга при разгоне (разгон рывками) или падение мощности мотора при езде под горку. Правда, если заглушить мотор и завести его снова, силы к мотору могут вернуться.
Причина такого поведения кроется в заедании штока перепускного клапана «вестгейта», который устанавливающийся в выпускном коллекторе перед турбиной. Когда обороты двигателя, а соответственно давление выхлопных газов и обороты колеса турбины, возрастают открывается обходной клапан, через который газы идут мимо турбинного колеса. Если этот клапан будет открываться неравномерно, заедать или будет неплотно закрываться, то возникают проблемы с управлением производительностью турбины (она просто не создает достаточного давления наддува), что приводит к описанным выше симптомам.
По сути, сама турбина тут не при чем, но нужно заменить перепускной клапан и его шток. А они идут в сборе с корпусом (обеими «улитками») турбины.
 
Вин или модель мотора и год
 
Не едет от слова совсем дует около 0.2 бара, шип на всю улицу как будто дует в атмосферу, всё проверил пролез всё везде целое, мотор двухнаддувный, включаю тест муфты на чарджер появляется звук как будто идут гудки) но сама муфта стоит как вкопанная, проводка целая, муфта прошла 10 тыс
Уже 2 дня с ней в обнимку так и не нашёл причины
Привет, не нашел проблему? У меня тоже самое на джетте сейчас, 1.4tsi мотор BMY, сделали замену цепи и вот такая досада.
 
Назад
Верх Низ