Подскажите по иммо Калина 1 блок М74 I444CE06

С Красной может апс взбодрить (он служит для входа в програмирования апс) , антенну отключить и он ключи видеть не будет!
Антенну отключил, чек моргает при включении зажигания, иммо моргает, насос постоянно включен, блок на диагностику не выходит
 
А с главного реле питание есть на блок?
 
На столе выходит на диагностику?
 
Антенну отключил, чек моргает при включении зажигания, иммо моргает, насос постоянно включен, блок на диагностику не выходит
Диагностика идёт через апс если что!
Если всё питания есть и на столе выходит на диагностику выходит, попробуйте снять фишку с апс, и соеденить линию диагностики и прочитать по новой.
 
Если выходит на столе, смотри питание и массы
 
А до прошивки на машине нормально читался?
 
Если иммобилайзер был бы заблокирован не качал бы бензонасос
 
Проверь массу с клемы на АКБ до кузова
 
Проверь массу с клемы на АКБ до кузова
Было вызвали на выезд, машина заводится начали движение глохнет.... Меняли АКБ делали диагностику а болт подкрутить ни кто не догадался 🤣решил всё за 5 минут положил деньги в карман и уехал...
 
Может быть он на прямую от замка сделан, он не должен постоянно качать на сколько я помню!
Управление идёт через ЭБУ.... На прямую это вообще как так😁 я конечно всё видел но бензонасос чтобы так управлялся недопусиимо
 
Было вызвали на выезд, машина заводится начали движение глохнет.... Меняли АКБ делали диагностику а болт подкрутить ни кто не догадался 🤣решил всё за 5 минут положил деньги в карман и уехал...
Нашел херовое питание на реле, залил другой еепром, вроде все завелось
 
Было вызвали на выезд, машина заводится начали движение глохнет.... Меняли АКБ делали диагностику а болт подкрутить ни кто не догадался 🤣решил всё за 5 минут положил деньги в карман и уехал...
А у меня было ,тоже на Калине , при нажатии на сцепление тухли фары и печка и вся электроника , оказалось масса плохая была в салоне 🤣
 
Назад
Верх Низ