Toyota Auris MTT адаптация

millennium

Участник форума
Регистрация
24.11.21
Сообщения
74
Реакции
5
Добрый вечер. Есть ли тут эксперты по роботам Toyota? Суть проблемы, Toyota Auris 1.6 MMT, на приборной панели не горит значок положения коробки ( N, R, M) и нет реакции на педаль газа, по словам клиента меняли моторчик актуатора, делаю адаптацию Techstream v10, адаптация проходит успешно, но реакции никакой, так же во время адаптации коробка клацает всего лишь 2 раза
 
Ошибки есть? В активном тесте пробуйте шевелить актуатором сцепления и актуаторами выбора и переключения передач при нажатом тормозе
 
Добрый вечер. Есть ли тут эксперты по роботам Toyota? Суть проблемы, Toyota Auris 1.6 MMT
Привет. В этом и весь аурис)). Они не все расскажут, например про перемычку в обд и попытки адаптации). Такая фигня происходит когда без диагностики лезут делать адаптацию. Перед адпт всегда надо делать диагностику и смотреть какие ошибки висят в ммт и запоминать их, чтоб после неудачной адаптации, заменить тот элемент по которой висела ошибка и снова запустить обучение. Потому что после неудачи она не показывает уже по какой причине не проходит адаптация
 
Ошибок нет, хорошо попробую спасибо
Ошибки есть? В активном тесте пробуйте шевелить актуатором сцепления и актуаторами выбора и переключения передач при нажатом тормозе
 
Скажу самое действенное решение по этому вопросу. Это "снять с этой машины эбу ммт, поставить ее на полностью рабочую такую же машину( СНЯВ С ДОНОРА ЭБУ ММТ И ОТЛОЖИВ В СТОРОНУ И НИЧЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЯ!!!!!), далее запустить адаптацию на доноре и когда появится N снять эбу ммт и вернуть на неисправное авто))
 
Привет. В этом и весь аурис)). Они не все расскажут, например про перемычку в обд и попытки адаптации). Такая фигня происходит когда без диагностики лезут делать адаптацию. Перед адпт всегда надо делать диагностику и смотреть какие ошибки висят в ммт и запоминать их, чтоб после неудачной адаптации, заменить тот элемент по которой висела ошибка и снова запустить обучение. Потому что после неудачи она не показывает уже по какой причине не проходит адаптация
Просто ситуация в том, что притянули машину, объяснили ситуацию, прочитал ошибки, а их нет, спросил кто-то, что-то делал, сказали, что только перемычку тыкали
 
Скажу самое действенное решение по этому вопросу. Это "снять с этой машины эбу ммт, поставить ее на полностью рабочую такую же машину( СНЯВ С ДОНОРА ЭБУ ММТ И ОТЛОЖИВ В СТОРОНУ И НИЧЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЯ!!!!!), далее запустить адаптацию на доноре и когда появится N снять эбу ммт и вернуть на неисправное авто))
А как насчёт с дампом? Есть же такая возможность, взять исправный дамп и залить в блок?
 
А если есть желание
Скажу самое действенное решение по этому вопросу. Это "снять с этой машины эбу ммт, поставить ее на полностью рабочую такую же машину( СНЯВ С ДОНОРА ЭБУ ММТ И ОТЛОЖИВ В СТОРОНУ И НИЧЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЯ!!!!!), далее запустить адаптацию на доноре и когда появится N снять эбу ммт и вернуть на неисправное авто))
Это чтобы у тебя машина хоть как то зажила и чтоб в дальнейшем ты поездил и увидел рывки пиньки и ошибки в конце
 
А как насчёт с дампом? Есть же такая возможность, взять исправный дамп и залить в блок?
Чем это делать. Если есть желание помучиться, возьми два проводка подкинь на акб , сними разъем позади двс большой такой с силовыми проводами идущий на актуатор сцепления и актуаторы выбора передач(их две) , двигай эти 3 актуатора вперед назад до упора подавая напрямую и после нескольких передерганий, запускай адаптацию. В основном подклинивают два актуатора выбора передач и адаптация не проходит. Когда небыло исправного авто, я так делал и у меня получалось))
 
Чем это делать. Если есть желание помучиться, возьми два проводка подкинь на акб , сними разъем позади двс большой такой с силовыми проводами идущий на актуатор сцепления и актуаторы выбора передач(их две) , двигай эти 3 актуатора вперед назад до упора подавая напрямую и после нескольких передерганий, запускай адаптацию. В основном подклинивают два актуатора выбора передач и адаптация не проходит. Когда небыло исправного авто, я так делал и у меня получалось))
Понял, спасибо больше за советы
 
Понял, спасибо больше за советы
Всегда пожалуйста. Если сами датчик положения актуаторов в порядке без окислений в штекерах и обрыва провода в конце разъема. То метод с дерганьем моторчиков 100 проц пройдет
 
Технология такая.Сначала снимаешь приводы-актуаторы,разбираешь,проверяешь на износ,обломанные зубья и ,особенно,износ втулок(они с фторопластовым покрытием и ставятся взамен только такие же) После этого устанавливаешь всё в установочном положении назад.Пробуешь запустить адаптацию.Если нет реакции-ищешь рабочий дамп и льешь его в эбу ркпп.Просто включаешь зажигание,должно как то заработать.После опять пробуешь адаптацию запустить. Дальше остается проверка эбу на связь и проверка версии(были глючные) Потом только проверка механики коробки и сцепления(на моей памяти была коробка которая рассыпалась на ходу,а её потом пытались адаптацией вылечить)),в итогу эбу тоже тронулся умом)
 
Всем спасибо, проблема решилась. Перепутаны были местами датчики на актуаторе выбора передач и были погнуты усики. Тему можно закрывать
 
Назад
Верх Низ