Opel corsa d 1.2 не включается вентилятор охлаждения. Помогите

ASUS35

Участник форума
Регистрация
08.06.22
Сообщения
88
Реакции
7
Парни всем привет, проблема такая , машина европейка походу. Потому как схемы по блокам предохранителей пересмотрел,но не нашёл такого блока как на этой Корса. Вообщем суть такая , вентилятор на радиаторе стоит без резистора , питание минус на кузове висит а плюс уходит на блок предохранителей , там через реле. На реле от эбу приходит один тонкий зелено-фиолетовый провод сигнальный на нём постоянно висит 3.6в. напрямую Вентилятор работает, а как положено не хочет. Реле тоже не срабатывает, ставили другую толку ноль. Проводку проверили , блок поднимали . Там всё чётко
 
Проводка, блок - это хорошо. Вы сканер подключали? Пробовали включать ВСО через исполнительные механизмы? Может всё работает, просто эбу ждет температуры включения. На корсе может быть и 112гр например.
 
Там схема примитивная, 2 релле одно на кондиционер, второе на включение от ЭБУ. С ЭБУ должна приходить масса на 85 контакт, на 86 и 30 постоянный плюс.
 
Проводка, блок - это хорошо. Вы сканер подключали? Пробовали включать ВСО через исполнительные механизмы? Может всё работает, просто эбу ждет температуры включения. На корсе может быть и 112гр например.
Диагностику подключали , по ошибке висит не помню цифры но пишет обрыв цепи вентилятора 1 первой скорости . Что то вроде так. Соответственно пытаясь включить вентилятор с помощью сканера пишет активация невозможна ,хотя другие функции работают и всё включает. Температуру ждали до 114 градусов но вентилятор так и не включился.
 
Там схема примитивная, 2 релле одно на кондиционер, второе на включение от ЭБУ. С ЭБУ должна приходить масса на 85 контакт, на 86 и 30 постоянный плюс.
Там одно реле , кондиционера нет на этом авто . Схема понятная,вчера всё разбирали и проверяли . Получается сигнал с ДТ идёт на блок ЭБУ , с блока ЭБУ сигнал приходит на реле и онно замыкая цепь включает Вент.
 
Вот схема
 

Вложения

  • Screenshot_2022-10-28-23-16-29-647_com.min.car.jpg
    Screenshot_2022-10-28-23-16-29-647_com.min.car.jpg
    345,3 КБ · Просмотры: 28
Смотрел эту схему и кучу других. Но прикол в том что в этом авто нет предохранителя 8 и 9, там даже контактов нет . Реле к3 стоит которая и подаёт + на включение вентилятора .
 
Забыл добавить , хозяин авто , незнаю для чего ,возможно думал что автомобиль закипит при 112градусах , взял и тупо кинул + от акума на вентилятор напрямую на работающем двигателе . Я думаю мог ли он спалить или как то навредить ЭБУ , ведь с эбу идёт сигнальный провод на реле . И на нем теперь постоянно висит 3.6в
 
Если через сканер можно включить проверку вентилятора, то может проблема в чём-то другом, а в чём проблема кипит, патрубки дует, термостат там управляемый?
 
Забыл добавить , хозяин авто , незнаю для чего ,возможно думал что автомобиль закипит при 112градусах , взял и тупо кинул + от акума на вентилятор напрямую на работающем двигателе . Я думаю мог ли он спалить или как то навредить ЭБУ , ведь с эбу идёт сигнальный провод на реле . И на нем теперь постоянно висит 3.6в
Смотря как он это сделал с отключением разъёма или без
 
Если через сканер можно включить проверку вентилятора, то может проблема в чём-то другом, а в чём проблема кипит, патрубки дует, термостат там управляемый?
Термостат обычный, схема реально проще некуда . ДТ в термостате , ЭБУ, реле к3 в блоке предохранителей , вентилятор .
 
Я честно в шоке от людей ,которые не понимают ,что так делать нельзя. А потом говорят блин и чё теперь делать. Попадая на деньги 😁
 
Мне кажется проблема в ЭБУ... Если проводка от ЭБУ до релле целая, если есть питание 12 вольт на контактах 86 и 30 . А вентилятор срабатывает при замыкании 87 и 30 клемы?
 
Я честно в шоке от людей ,которые не понимают ,что так делать нельзя. А потом говорят блин и чё теперь делать. Попадая на деньги 😁
Без лоха и жизнь плоха, на таких мы и зарабатываем🤣🤣🤣
 
Мне кажется проблема в ЭБУ... Если проводка от ЭБУ до релле целая, если есть питание 12 вольт на контактах 86 и 30 . А вентилятор срабатывает при замыкании 87 и 30 клемы?
Вся проводка целая , всё проверил . При замыкании контактов Вент так же молчит
 
Так если массу подаешь на от сигнального, то реле включаеться и вентилятор работает всё работает?
 
Назад
Верх Низ