запутался в идентификации ems3132 dacia logan

yirtsuhs

всё будет ... но ...
Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
305
Реакции
50
Возраст
44
купил коллега - dacia logan ( история машины умалчивается )
решили - поэксперементировать ( дело даже не в 2000руб ) ,
просто для опыта .
но вот не задача - запутался в идентификации ПО .
у него 1.6 8v
а у меня то что считал , сводится к 1.4 8v по идентам того что показывают флэшеры и лэйба на эбу.
кто на ты с ними ? подскажите - я прав ? или ......?
спасибо.
 

Вложения

  • id кесс.txt
    111 байт · Просмотры: 2
  • WdBhvmfOyo8.jpg
    WdBhvmfOyo8.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 62
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    137 КБ · Просмотры: 64
На эбу всë верно написано s110140023a (EMS3132 Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO‑3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)
 
На эбу всë верно написано s110140023a (EMS3132 Renault Logan 1.6L, МКПП, кондиционер, EURO‑3 (v2: официальное исправление проблемы холодного пуска)
А - 8200720227 на которые нужно обращать внимание , по справке работы с этими блоками - что означает?
Вот оно меня и натолкнуло что это что то связанное с 1.4 ( как то запутанно оно ) .
 
А считанный файл где?
 
А - 8200720227 на которые нужно обращать внимание , по справке работы с этими блоками - что означает?
Вот оно меня и натолкнуло что это что то связанное с 1.4 ( как то запутанно оно ) .
иденты проще проверять на машине, тогда у вас не будет сомнений!
 

Вложения

  • сток.zip
    7 КБ · Просмотры: 4
в вашем файле идент 8200720227 для 1,4
 
Та просто подумал что ИД - достаточно для совета .
Может так и правильней , вот -
Файл сток. И да, его идент - 8200720227, и он от мотора 1.4.
Если будете экспериментировать - ищите именно по этому иденту! Можно и софт поменять - но Ваш прибор читает/пишет ТОЛЬКО КАЛИБРОВКИ, хоть и файл полного размера, но там остальное FF.
 
Файл сток. И да, его идент - 8200720227, и он от мотора 1.4.
Если будете экспериментировать - ищите именно по этому иденту! Можно и софт поменять - но Ваш прибор читает/пишет ТОЛЬКО КАЛИБРОВКИ, хоть и файл полного размера, но там остальное FF.
Прибор - кесс чина .
А так что получается - нужно проливать фул в bsl , и дальше работать?
 
Прибор - кесс чина .
А так что получается - нужно проливать фул в bsl , и дальше работать?
Нужно сменить софт (перелить софт с калибровками). Можно в БСЛ (перенести в новую ЕЕПРОМ, иначе не заведется), или по обд перелить (ПЦМ, комбик, тульский пряник)
 
PS: Ну и еще начиная с адреса 0x10110h в фулле лежит ВИН тачки.
 
Прибор - кесс чина .
А так что получается - нужно проливать фул в bsl , и дальше работать?
фулл если нет чем пролить по розетке,то бсл самое простое ktag.Кстати был клиент после замены двигателя с 1.6 на 1.4,жаловался что разход большой с софтом от 1.6,заливали под 1.4 и все стало ок
 
Что бы понять ,на чём делать Е2 - на ощупь .
Залил ему на скорую ( ничего не перенося ) в bsl ( комбиком ) то что скачал на чиптюнер ( прилогаю ) .

Первое что -
Странно но - загорелся чек ( потом гляну почему),
он ВООБЩЕ не загорался ( думали лезть смотреть - не заклеен ли )
 

Вложения

  • logan16_s110140023a_2.rar
    111,5 КБ · Просмотры: 3
Уже задумываюсь - горе от ума .
Я обычно не пользуюсь складками ( мне спокойнее заплатить ) , а тут всё из за этого и - понеслось ( причем из оплаты - только опыт ).
А так бы ( с просто клиентом ) , скачал / отправил / получил / залил / оплатил - ВСЁ.
И знать бы не знал какой там - софт .
 
Точней не бывает. Калибровки, которые выложили - Сток (база, заводские и т.д). Софта в том файле нет! Одни калибровки, так что за остальное не скажу.
 
Сток 10144315AA_10086355AA
 
а если глянуть - фулл ? , просто не пойму почему чек до смены фула (прилогаю ) - не загорался .
 

Вложения

  • Logan 1.6 E3_испр. хол. пуск.bin
    256 КБ · Просмотры: 1
Назад
Верх Низ