Приора М75 пропуск воспламенения.

Крымчанин

Команда форума
Администратор
Регистрация
26.03.21
Сообщения
2 371
Реакции
2 017
Возраст
46
Доброго времени суток. Парни бился с приорой целый день. Приехала с ошибкой по пропуску воспламенения в третьем цилиндре, счетчик вяло но крутился. Ну думаю пару минут делов, меняю местами катушки с первым , пропуск остался в третьем, дальше понеслась, свеча, форсы на стенд, уплотнительные кольца на впуск, нет сцуко, бьет пропуск в третьем и все, уперся в стену, много лишних движений, включая проверка фаз грм. Целый день сегодня коту под хвост. Достаю подменный эбу, и вот она нужная ошибка, две минуты на исправление, и авто зашептало. Скажу сразу оба ЭБУ не прошивались оба в стоке. ставлю назад родное эбу и отпускаю довольного клиента. Парни давайте свои варианты.)))
 
Снял проблему на видео, сам бы не поверил, если бы не со мной случилось.
 
Инстализацию эбу делал?
 
да , не то
 
Зная реновское происождение... у рено счёт цилиндров от коробки, а не от ГРМ. В доноре ошибка была на 2 цил?
Да? )
 
Красава)))) Жаль сюда видео нельзя выложить))) А я дурень целый день третий цилиндр лечил))
 
С другой стороны цепанул бы осцил проблему бы сразу нашел. Нет же мы не ищем легких путей.
 
Да в приоре то отсчет с грм а не маховика как у французов
 
Team_Motors, Таки да, но ПО то шло и французское
 
Крымчанин, Эт ты, братуха, ещё нааерное не сталкивался с Санта-Фе года 15, российской сборки. Недавно такая мне выклевала весь мозг! Заводишь- работает как часы, резко тапок в пол- загорается ошибка 4WD и джекичан, падает тахометр, читаю: в моторнике ошибка на ДПКВ, в блоке 4WD. Ошибка на общение с ЭБУ ДВС. Подключаю ослик- ДПКВ действительно падает сигнал совсем. Без ДПКВ машина заводится, но плохо... На ходу даже глохнет, потом заводится и едет как должно, приёмисто, бодро. Меняю ДПКВ - результат ноль. В общем, обрыл весь CAN, отключал все блоки из шины- ноль. А, главное чудо: снимаю разъём с катушек, форсунок, датчика детонации, клапанов CVVT- ни одной ошибки! Теперь угадай где был прикол... Нашёл именно осциллом.
 
Масса ?
 
Или вв часть сыпала или свечи без резисторные
 
Ланчем смотрели?
 
Сканматом
 
Обычно когда тахометр дергаеться высоковольтная часть сыпит помехи в эбу
 
Да, свечи. Причём, она дико капризна к этому. Подошли только чисто японские NGK. Французские такие же тоже давали сбой, но реже. А по + питания на катушках были скачки напряжения до почти 20в
 
Назад
Верх Низ