• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Проверить прошивку БМВ Е83 3.0sd 2008г

Bymer

Участник форума
Регистрация
26.10.21
Сообщения
12
Реакции
0
HW: 0281015128
SW: 1037390001
SW upg.: 07810090
EDC16CP35.
Пожалуйста, посмотрите специалисты, можно на данном софте ездить? Для повседневной езды, не для гонок. EGR и DPF на месте, все STOCK. Дыма вроде нет. В TESTO лямбда падает минимум до 1.1. EGT при разгоне с 0 до 180 видел 640'С. Датчик лямбды стандартный точно показывает, возможно по нему настраивать топливо-воздушную смесь?
 

Вложения

  • Сток и тюн.zip
    1 017,1 КБ · Просмотры: 6
Криминала нету, можете ездить. Только один нюанс, в запросе пики в 1800 бар и лимит в 1830 бар, только тут нюанс, датчик в рейле всего на 1800бар, больше он просто не видит. Для таких скачков давления, не мешало бы заменить датчик и прописать в прошивке.
 
Может кто пользовался для замеров приложением PerfExpert? Поделитесь опытом. Пробовал им мерить две машины, разными телефонами, показывали свои заявленные заводские параметры. Вот мой замер с актуальной прошивкой.
 

Вложения

  • Measurements TESTO, PerfExpert.zip
    699,9 КБ · Просмотры: 2
Спасибо за ответ, а все-таки по поводу настройки AFR по стандартному датчику лямбды? Просто в таблицах лямбда 1.07, по датчику 1.1. Я понимаю это так: не возможно точно определить кол-во впрыскиваемого топлива при изменении продолжительности, или MAF показывает с погрешностью, из-за этого показания разняться! Так поэтому я решил настраивать по датчику в банке сажевого фильтра (лямбда) с условием не ниже 1.1. Как считаете, правильный ход моих действий при настройке?
 
Спасибо за ответ, а все-таки по поводу настройки AFR по стандартному датчику лямбды? Просто в таблицах лямбда 1.07, по датчику 1.1. Я понимаю это так: не возможно точно определить кол-во впрыскиваемого топлива при изменении продолжительности, или MAF показывает с погрешностью, из-за этого показания разняться! Так поэтому я решил настраивать по датчику в банке сажевого фильтра (лямбда) с условием не ниже 1.1. Как считаете, правильный ход моих действий при настройке?
вы художник, вам виднее. Я на лямбду никогда не опираюсь в дизеле.
Есть калькулятор AFR расчётный, по которой вы настраиваете значения в картах, так же они настроены и в заводской версии, остальное зависит от полноты сгорания в конкретном случае...
 
Может кто пользовался для замеров приложением PerfExpert? Поделитесь опытом. Пробовал им мерить две машины, разными телефонами, показывали свои заявленные заводские параметры. Вот мой замер с актуальной прошивкой.
приложения на телефон не покажут ничего адекватного. Частота обмена спутник - устройство равна 1 Герц в телефонах...а телеметрических датчиках от 10 герц. То-есть драги обменивается со спутником позицией 10 раз в секунду, а ваш телефон 1 раз в секунду. Погрешность очевидна. Пол секунды туда сюда ваш телефон не заметит
 
Это приложение использует внутренние датчики акселерометра телефона по трем осям, частота дискретизации 399-500 Гц в зависимости от телефона. Датчики перед настройкой проходят калибровку (ну я думаю все знают как проверить пузырьковый уровень на правильность измерения! Здесь тот же принцип для трёх осей). Если чуть не ровно поставил, калибровка не прошла и приложение не даст добро далее производить настройки и замеры. GPS и интернет во время измерения вообще не нужен ( только для обновления текущих параметров погоды перед проведением замера:температура,давление,влажность. Используются для коррекции мощности по различным нормативам: DIN 70020, SAE J1349, ISO 1585 и др. на выбор). Проверено, производил замер с телефоном без SIM карты в режиме самолет. Учитывается вес авто, кол-во топлива в баке, вес водителя и пассажиров, груза, размер колёс, площадь лобового сопротивление Cd.A, продольный крен авто, передаточные числа главной пары и передач. Я свои авто, которые замерял, взвешивал на электронных весах. По записям TESTO всё сходится: пик момента (по наддуву и топливу), обороты, в том числе и максимальные (максимум разбежку видел 80 об., а так в основном +-5 оборотов). По крайней мере в РБ, куда я звонил, стационарные стенды не проходят никакой поверки. Хотя все средства измерения должны её проходить в установленный производителем или другими руководящими документами срок. Да и на этих стендах некоторые не делают элементарного: согласование оборотов двигателя авто и стенда. Поэтому чему больше верить при измерениях ещё под большим вопросом!
 
Ну и конечно замеры делать раза по три на одном месте, ровном!!! как по наклону, так и без ям, конечно без сильного ветра! Различия у меня получались всегда минимальными. По моему мнению приложение имеет право быть во внимании!
 
Это приложение для замера мощности и крутящего момента с выводом характеристики на график, а также скоростных параметров! В архиве есть мои замеры, посмотрите, если кому-то интересно! В самом приложении прокрутка по оси оборотов по одной единице, на сайте- по 10 оборотов. Я не рекламирую, просто может кто-то сталкивался и может сравнить со стендовыми параметрами, сделанными не для удивления владельца авто после чип-тюнинга. Но конечно надо хотя бы в один день делать, ведь температура, давление, влажность оказывают влияние на измеренные параметры.
 
Калибровщиков здесь достаточно! Почему бы при обкатке очередной прошивки не использовать параллельно с другими программами это приложение. Ведь затрат ни каких не нужно, все бесплатно и, на мой взгляд, информативно. Нужно только жёстко закрепить телефон (очень важно, посмотрите в различных утилитах на сколько чувствительны датчики, ведь ускорение и нужно для всех расчетов- это обычная физика)и всё!
 
Калибровщиков здесь достаточно! Почему бы при обкатке очередной прошивки не использовать параллельно с другими программами это приложение. Ведь затрат ни каких не нужно, все бесплатно и, на мой взгляд, информативно. Нужно только жёстко закрепить телефон (очень важно, посмотрите в различных утилитах на сколько чувствительны датчики, ведь ускорение и нужно для всех расчетов- это обычная физика)и всё!
У меня есть dragy
Нет необходимости загоняться ещё какими-то приложениями
 
Вот интересно было бы, что бы Вы сравнили, что эти приложения покажут! Может стоит попробовать? Надо, как говорят, не останавливаться на месте. Просто у меня dragy нет, не сравнить! Ведь посмотрите, клиенту показываете не только цифры разгона, а и графики до и после мощности и момента! А загоняться чем? Каких либо сложных действий не нужно. Хорошо, я Вас понял. Хоть кто-то ответил, своё мнение высказал. Спасибо!
 
Вопросик по выхлопной. Может видели какое противодавление на стоковой выхлопной без сажевого фильтра? С DPF получается на 4500 об. 360-500 мбар это у меня.
 
И ещё. А где взять или где купить (сколько стоит) Damos под конкретно мой софт. А то свою прошивку делаю методом анализа других и плюс обкатки,TESTO и так по кругу. Я только занялся этим, поэтому такие вопросы.
 
Вопросик по выхлопной. Может видели какое противодавление на стоковой выхлопной без сажевого фильтра? С DPF получается на 4500 об. 360-500 мбар это у меня.
Зачем вам противодавление без сажевого?
И ещё. А где взять или где купить (сколько стоит) Damos под конкретно мой софт. А то свою прошивку делаю методом анализа других и плюс обкатки,TESTO и так по кругу. Я только занялся этим, поэтому такие вопросы.
Нигде не купите.
 
Хочу понять, на сколько обоснованно его удаление. Просто я ко всему так подхожу, со всех сторон, изучаю. Ведь удалив его, я думаю могут передувы быть. И вообще знать на сколько отличается с и без противодавление, ведь оно будет. А при удалении DPF наверное все датчики выкидывают, поэтому ответ маловероятен от кого-либо. Но а вдруг!
 
Хочу понять, на сколько обоснованно его удаление. Просто я ко всему так подхожу, со всех сторон, изучаю. Ведь удалив его, я думаю могут передувы быть. И вообще знать на сколько отличается с и без противодавление, ведь оно будет. А при удалении DPF наверное все датчики выкидывают, поэтому ответ маловероятен от кого-либо. Но а вдруг!
Не будет передува.
 
А какие EGT кто видел максимальные при настройке на стандартных датчиках в банке DPF (с ним и без)?
 
Назад
Верх Низ