Ищу Сток Пежо 408 2.0i AT. AW6LPB

Ecucrack

Reverse engineer
Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,839
Репутация
33
Реакции
2,533
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
 

Maestro605

Premium
Участник
Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
4
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
 

Muta101

Активный
Участник
Сообщения
237
Репутация
0
Реакции
135
тут не всё просто с блоком.. по номеру харда оно пробивается как ситроен с4.. понятно что возможно взаимозаменяемы.. но по софту - это пежо 407.. соответсвенно я бы взял для "шаблона" Пежо 407, IAW6LPB, 2.0 ,АТ.
HW 9659580780
SW 9664947480
И по нему восстановил родное.
Единственное что плохо - по обоим номерам я у себя ни чего не нашёл. к сожалению.
нужно рыть интернет..

и озвучьте пожалуйста причину по которой ищите..
можете считать то - что в Вашем блоке?
Привет ошибок нет, но мотор работает херово, думаю может маска прибита... Хочу сравнить
 

Ecucrack

Reverse engineer
Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,839
Репутация
33
Реакции
2,533
Привет ошибок нет, но мотор работает херово,
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
 

Muta101

Активный
Участник
Сообщения
237
Репутация
0
Реакции
135
А на с 4 такого софта не будет? У меня их штук 5 в ремонте стоит, посмотрю завтра
[/Q
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
Спасибо! Информация полезная. 👍
 

Muta101

Активный
Участник
Сообщения
237
Репутация
0
Реакции
135
1) катушка и колпаки в свечных колодцах
2) свечи
3) давка топлива
4) пробег? (фильтр-колба в баке меняется в среднем раз в 100-150 к пробега. в зависимости от качества топлива с заправок)
5) состояние электро механической впускной заслонки
6) подсос воздуха.... и через евап и через патрубок вакуумного усилителя тормоза и по резинкам на форсунках.. и по швам впускного коллектора если система впрыска RFJ (по ним была INFO-RAPID у PSA)... в номере кузова можно подсмотреть.
7) выкрутив свечи и по очереди выводя поршень в ВМТ в такте сжатия в каждом циллиндре - дымим под давлением в полатмосферы через свечные отверстия. так узнаешь подогнуты клапана или нет (бывает что чутка подгинает если нагара на поршнях много.. так как хз какое там было масло.. или бенз.. или хозяин)
7-1) метки ГРМ наверно уже на этом этапе нужно глянуть..
8) вот тут уже маска ошибок (ну или это может быть и пункт 1.. но не факт что маска.. )
9) кат там есть? если нет - то да.. возможно шили.. и тогда сначала с маски.


подождём может прошивку кто подкинет для сравнения. я не смог найти.. даже на дигитал каосе нет. :(
Нет Каталика.😬
 
Сверху Снизу