Фольксваген Транспортер Т5, 2.0л, бензин, АНА.

nikogos

Участник форума
Регистрация
20.04.21
Сообщения
141
Реакции
32
Всем, привет. Висит ошибка по диагностике Р0507 система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.
Обороты держатся на уровне 1200-1240.В приоритете проверить наличие подсосов, ДМРВ. У кого какие мысли?
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.47.42.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.47.42.jpeg
    116,7 КБ · Просмотры: 11
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.47.17.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.47.17.jpeg
    188,2 КБ · Просмотры: 11
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.46.39.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.46.39.jpeg
    115,5 КБ · Просмотры: 12
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.46.17.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.46.17.jpeg
    137,9 КБ · Просмотры: 9
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.45.44.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.45.44.jpeg
    149,7 КБ · Просмотры: 8
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.45.13.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.45.13.jpeg
    162,9 КБ · Просмотры: 6
  • WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.44.44.jpeg
    WhatsApp Image 2022-12-24 at 20.44.44.jpeg
    215,9 КБ · Просмотры: 10
что в 13 -14 групе и 23-24 ?
 
Если вы имеете ввиду пропуски воспламенения зажигания, их нет. Антидетонационное регулирование не смотрел.
 
ясно , без дмрв запускали ?
 
Нет, ещё не пробовал. Завтра, если не выявлю проблем с подсосом, проверю, а также проверю показатели на осциллографе.
 
дмрв показания дайте и попробуйте без дмрв
 
ДМРВ 5.2 г/с при 1240 об.
 
а без дмрв
 
Только завтра, а сколько должно быть без дмрв?
 
нисколько космом - авария ... и посмотри как дез дмрв работает
 
Ок. На наших тазиках сразу смотрю АЦП и реакцию датчика осциллом. Я думаю тут также должны быть показания АЦП близко к 1 в и реакция не более
5 милисекунд.
 
А распиновку разъёма дмрв, случайно, не подскажешь?
 
Проблема решена проверкой на подсосы дымогенератором. Подсос был в двух местах: на патрубке от воздушного
фильтра до дроссельной заслонки. Со стороны дроссельной заслонки стоял не родной хомут через который и подсасывало
неучтённый воздух.И второе место в районе соединения впускного коллектора и головки.Мотор работает на газу и есть пред
положения что либо через штуцера, либо шланги газоввые пришли в негодность. Всё покажет разборка. Всем откликнувшимся
в теме спасибо. Устранив первый подсос обороты мотора выровнялись до 1000 об. в мин, с подсосами было 1200-1240 об. мин.

.
 
Назад
Верх Низ