вискомуфта камаза

это и так было понятно, НО ошибка с чеком постоянная и не уберается по перегреву охлаждайки и ограничению мощности перезаливал прошивку стоковую и все в том же духе.
 
это и так было понятно, НО ошибка с чеком постоянная и не уберается по перегреву охлаждайки и ограничению мощности перезаливал прошивку стоковую и все в том же духе.
но вы же написали что температура у вас показывает нормальная. на 740-х двигателях е5 датчик температуры стоит за генератором, с боку.
вот что написано в документации по edc7uc31. Все неисправности записываются в энергонезависимой области памяти блока управления в виде кодов ошибок. а это еепром. при прошивке вы меняете флеш, а еепром остаётся нетронутой.
чем подключаетесь к эбу?
 
АЦП датчика температуры что показывает на сканере?
 
это и так было понятно, НО ошибка с чеком постоянная и не уберается по перегреву охлаждайки и ограничению мощности перезаливал прошивку стоковую и все в том же духе.
проверьте ещё показания всех датчиком температуры. масла, воздуха, топлива.
 
Приехал от клиента , проверил все сам. Температура охлаждайки в норме ,бокс теплый показывает +17 но и масла с топливом в этих пределах. Сегодня посмотрел что сделали "электрики местные" Заволим машину обороты где 1200 , на педаль не реагирует. Стал смотреть что они делали они не рассаединя разьема от эбу на красный с синим подали н24 вольта и если я правильно понимаю 24 попало на провод +5 вольт (зеленый) . и теперь нет на блоке 5 вольт . теперь я так понял что блок требует ремонта. И теперь о главном, разьем отсаединил от муфты и на прямую подал 24 , услышил щелканье муфты.. прозвонил провода 87и 89 звонятся под нагрузкой нормально. получается нет минуса полноценного с эбу. НО для меня Очень интересно почему ошибка по датчику температуры не уходит, может поэтому и минуса нет с блока. Теперь сняли блок эбу лежит у меня подскажите кто чем может в ремонте этого блока, слова выбросить не хотелось бы слушать. Помогите в скорости ремонта
 
да еще диагностику делал едс 24
 
Тут скорей всего нужно вскрывать эбу. Чтото скорей всего вылетило из ssd.
 
сижу выкавыриваю. середину не могу оторвать
 
сижу выкавыриваю. середину не могу оторвать
я феном грею. градусов до 70-80. так легче отходит. герметик становится как жвачка. и акуратно подрезаю герметик лезвием от безопасной бритвы.
 
все оторвал , как оказывается миус постоянный идет на муфту. она на прямую к минусу привязана по схеме, сейчас с плюсом разбераюсь. НО ужно еще найти
+5 вольт где и откуда
 
сейчас еще оторвать плату от корпуса надо, поставил на подогрев. но мысль опять же 5 вольт пропало х.. с ним . но почему ошибка горит по датчику температуры!
 
Как успехи с ремонтом блока?
 
хотите помочь? нужно мне сейчас найти от чего (где она микруха) за 5 вольт
 
Ребята может у каво есть такой блочок
 
может кто подскажет сопративление датчика температуры, хочу повесить резюк на столе считать что буде показывать
 
хотите помочь? нужно мне сейчас найти от чего (где она микруха) за 5 вольт
вот эта микросхема отвечает за питание 5 вольт. можно сдуть с донора. я ставлю аналог Bosch 30591.

 

Вложения

  • edc7uc31-pit.png
    edc7uc31-pit.png
    1,4 МБ · Просмотры: 10
пока не надо, сейчас привяжу резюк на температуру охлаждаки и проверю все же на пинах для педали газа есть 5 вольт
 
как не странно на столе нашел 5 вольт на пинах акселератора, на машине не было, земли нет с блока на пины педали, и еще почему то на плате по каемачке вокруг то же нет минуса , сопративление 22 ком между подачей на пин питания блока и минусом платы. на силовай диод минус приходит бес проблем где что то сминусом значит
 
разобрался, но я то что думал что на плате сдесь на минус масса а тут что не понятка какаето
 
температуру показывает прилепи переменный резистор все изменяется, педаль тоже так же сделал все работает, но вентиляоре почемуто 5 вольт без изменений
 
Назад
Верх Низ