Scanmatik 2 Pro (china)

Есть некая заглушка ДБ25 и софт для теста сканматика, хде взять?
 
Вот такая картинка попалась на глаза.
 

Вложения

  • test.jpg
    test.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 449

Не реклама, просто обзор
Да какой это обзор? Подключил я китайматик. В диспетчере устройств определяется верно, ошибок не выдает, а в настройках программ, где есть выбор адаптера, не предлагается. У где ответ на это в обзоре? Или обхор - это распаковка коробки и демонстрация внешнего вида девайся и приложенных к нему кишек?
 
Если программа установлена не для j2534 то его там быть и не должно ни китайматика ни какого другого адаптера
 
Адаптер прикупил для личных нужд и в этом деле новичок, но разобрался в проблеме.
Если кому-то интересно, то она в следующем, но по порядку: в хозяйстве есть шнурок VAG CAN PRO со слетевшими VIDом и PIDом микросхемы FT245RL. Определяется, как неизвестное устройство с кодом 43. ЛЕКАРСТВО С ПРОПИСЫВАНИЕМ в *.inf-файлы драйверов FTDI ТЕКУЩИХ ЗНАЧЕНИЙ VID и PID (у меня, соответственно, 0000 и 0002) НЕ РАБОТАЕТ. Драйверы, как совместимые с устройством, не подтягиваются. Если снять галочку отображения только совместимых устройств, то драйвер установить можно, но криво и с кодом ошибки 10 уже. Если обновить автоматически, то снова откат на "неизвестное устройство" с кодом 43. Пробовал разные версии драйверов, запомоил реестр Windows и, чтобы почистить его (в надежде избежать конфликты), использовал утилитку по стиранию инфы о всех присоединенных к USB-устройствах - USBOblivion. Переустановка драйвера SM2 Pro помогла )) А вот проблему залочивания VAG CAN PRO (точнее, FT245RL) так и не решил. Заказал новую для продолжения изысканий.
Сейчас еще внесу оживление в тему KESS или PCMFlash )))
 
А слетела микруха то из-за чего в шнуре ваг кан?
 
Тяжело причину предположить, также, как и путь к ее восстановлению. Сама-то живая. Системой определяется, КЗ по питанию нет, не греется. Плата аккуратная, без соплей припоя, флюса. Монтаж ровный... Скачал даташит для изучения. Вроде, можно ее расшевелить, подав тактовую частоту извне на один из входов (к сожалению, мой маленький генератор до 2 МГц всего), либо на пару входов повесить кварц 12 МГц. Надо углубляться )
 
Понятно, успехов в востановлении. Я думал из за драйвера сканматика такие проблемы начались чего быть не может. Скорее всего микруха приказала долго жить сама по себе
 
Д
Понятно, успехов в востановлении. Я думал из за драйвера сканматика такие проблемы начались чего быть не может. Скорее всего микруха приказала долго жить сама по себе
А они горят как мухи. Неясноотчего от выдергивании с разьема при вкюченном зажигании. После подключения к газели пару штук сдохло
 
Вот и пытаюсь вникнуть в тему их "поднятия". Как говорится: "однажды решенная кем-то проблема становится типовой" ))). С 232-ми полегче.
А к 245-ой даже монтажную платку заказал, чтобы подпоять, а потом коммутицию делать на разведенных по плате пинам.
Эти драйверы USB-порта повсеместно в гаджетах используются. Надо искать решение.
 
Адаптер прикупил для личных нужд и в этом деле новичок, но разобрался в проблеме.
Если кому-то интересно, то она в следующем, но по порядку: в хозяйстве есть шнурок VAG CAN PRO со слетевшими VIDом и PIDом микросхемы FT245RL. Определяется, как неизвестное устройство с кодом 43. ЛЕКАРСТВО С ПРОПИСЫВАНИЕМ в *.inf-файлы драйверов FTDI ТЕКУЩИХ ЗНАЧЕНИЙ VID и PID (у меня, соответственно, 0000 и 0002) НЕ РАБОТАЕТ. Драйверы, как совместимые с устройством, не подтягиваются. Если снять галочку отображения только совместимых устройств, то драйвер установить можно, но криво и с кодом ошибки 10 уже. Если обновить автоматически, то снова откат на "неизвестное устройство" с кодом 43. Пробовал разные версии драйверов, запомоил реестр Windows и, чтобы почистить его (в надежде избежать конфликты), использовал утилитку по стиранию инфы о всех присоединенных к USB-устройствах - USBOblivion. Переустановка драйвера SM2 Pro помогла )) А вот проблему залочивания VAG CAN PRO (точнее, FT245RL) так и не решил. Заказал новую для продолжения изысканий.
Сейчас еще внесу оживление в тему KESS или PCMFlash )))
Так вроде не проблема прописать vid и pid, только нужно знать какие нужны. FT_Prog_v3.6 в помощь.
 
Неправильно! Чтобы это сделать Mprog(ом) или FTProg(ом) чип FTDI должен этим ПО (и виндой) определяться. Знаю, какие пиды-виды сейчас, знаю, какие нужны, но пока устройство работает с ошибками, ты в "программном программаторе" ))))))))) его не увидишь.
 
Так попробуй, инструкция.
 
Здравствуйте всем . Хочу спросить (узнать) Scanmatik 2 Pro (china) , поддерживает бортово-питание 24 в ? грузовика КамАЗ хочу потестить
 
Так попробуй, инструкция.
Ты мой пост #325 читал? Я об этой процедуре в нем упоминаю. Специально для тебя цитирую: ЛЕКАРСТВО С ПРОПИСЫВАНИЕМ в *.inf-файлы драйверов FTDI ТЕКУЩИХ ЗНАЧЕНИЙ VID и PID (у меня, соответственно, 0000 и 0002) НЕ РАБОТАЕТ.
Еще спецом и крупным шрифтом выделил, будучи уверенным, что начнут советовать то, что уже сам проделал по нескольку раз :-D
 
Спроси у продавца(посмотри на сайте), бывает написано что поддерживает 24в, а бывает ни чего не сказано. В любом случае определённый риск присутствует.
 
Здравствуйте всем . Хочу спросить (узнать) Scanmatik 2 Pro (china) , поддерживает бортово-питание 24 в ? грузовика КамАЗ хочу потестить
Заявлено, что да. Даже китайцами
 
Ты мой пост #325 читал? Я об этой процедуре в нем упоминаю. Специально для тебя цитирую: ЛЕКАРСТВО С ПРОПИСЫВАНИЕМ в *.inf-файлы драйверов FTDI ТЕКУЩИХ ЗНАЧЕНИЙ VID и PID (у меня, соответственно, 0000 и 0002) НЕ РАБОТАЕТ.
Еще спецом и крупным шрифтом выделил, будучи уверенным, что начнут советовать то, что уже сам проделал по нескольку раз :-D

P.S. Вован, для тебя и других, кто еще не сталкивался с проблемой выхода FTDI из строя, добавлю: микросхема FT232 проще в восстановлении, чем та, которая у меня в шнурке - FT245. У первой память внешняя и VID-PID прописывается на раз, практически, любым программатором. У FT245 EEPROM внутренняя и когда айденты слетают, то микруха лочится жестко (((
 
"кто еще не сталкивался с проблемой выхода FTDI из строя, добавлю: микросхема FT232 проще в восстановлении, чем та, которая у меня в шнурке - FT245. У первой память внешняя и VID-PID прописывается на раз, практически, любым программатором. У FT245 EEPROM внутренняя и когда айденты слетают, то микруха лочится жестко ((("
Программатор не требуется. Вот ещё прога.
 

Вложения

  • EditEEPROM.rar
    270,5 КБ · Просмотры: 41
"кто еще не сталкивался с проблемой выхода FTDI из строя, добавлю: микросхема FT232 проще в восстановлении, чем та, которая у меня в шнурке - FT245. У первой память внешняя и VID-PID прописывается на раз, практически, любым программатором. У FT245 EEPROM внутренняя и когда айденты слетают, то микруха лочится жестко ((("
Программатор не требуется. Вот ещё прога.
А что я по-твоему подразумевал, когда писал "программный программатор"?
У меня еще есть несколько программ, но ни одна не помогла, поскольку драйвер не становится.
Подытоживаю: сначала драйвер, потом смена VID и PID.
 

Вложения

  • Вот еще.png
    Вот еще.png
    7,6 КБ · Просмотры: 76
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ