Прошивки DSG6 02e

delakrua

Участник форума
Регистрация
12.06.21
Сообщения
6
Реакции
1
Добрый день всем участникам форума! Ищу различные прошивки под DSG6 02e, интересует тюн, по увеличению оборотов первой передачи и по 6-ой передаче чтобы не влючалась на малой скорости.
Так же ищу сток заводскую прошивку от 02e под двигатель 1.4т.
 
Тюн только в столе заказов, мало кто будет делиться наработками. К тому же чем вы будете писать, Кесс псм и тд? Либо ищите, заводское обновление под ваши задачи.
 
шить буду кесс
 
Бесплатно таких прошивок не найдете, если хотите заказать, считывай сток либо обозначьте иденты, сделаб, по вашим хотелкам.
 
А заводской прошивкой от 02e под двигатель 1.4т. тоже не поделитесь?
 
Бесплатно таких прошивок не найдете, если хотите заказать, считывай сток либо обозначьте иденты, сделаб, по вашим хотелкам.
хотелось бы самому в winols поколупаться имея какие-то примеры. Хочу совместить работу мотора 1.8t AUM с 02e
 
Вы задайте вопрос квалифицированно, полные иденты, стоковых дампов много набралось.
 
Вы задайте вопрос квалифицированно, полные иденты, стоковых дампов много набралось.
В идеале нужно найти прошивку с dq250 от 1.4 122-125лс. Пару тройку таких прошивок, посмотреть хочу как там сделаны переключения. Они по крутящему моменту схожи с 1.8AUM. Если попаду правильно, удастся избавиться от толчка на старте. (на моей КПП KCW главная пара 4,375 и 3,333, на 1.4 такие тоже вроде были)
 
В идеале нужно найти прошивку с dq250 от 1.4 122-125лс. Пару тройку таких прошивок, посмотреть хочу как там сделаны переключения. Они по крутящему моменту схожи с 1.8AUM. Если попаду правильно, удастся избавиться от толчка на старте. (на моей КПП KCW главная пара 4,375 и 3,333, на 1.4 такие тоже вроде были)

Эти коробки "думают" в скорости, равно как и DQ200, которые ставились на 1.4т. Вот так и сделаны переключения :) На 3 км/ч на вторую и поехали сцепления насиловать))

У меня есть недавний опыт настройки DQ250, установленной с мозгом не VAG (забыл название, что-то универсальное) в боевом Гольф-4.

KCW — насколько я помню, от дизельного варианта с длинными передачами и ранним переключением.
 
Эти коробки "думают" в скорости, равно как и DQ200, которые ставились на 1.4т. Вот так и сделаны переключения :) На 3 км/ч на вторую и поехали сцепления насиловать))

У меня есть недавний опыт настройки DQ250, установленной с мозгом не VAG (забыл название, что-то универсальное) в боевом Гольф-4.

KCW — насколько я помню, от дизельного варианта с длинными передачами и ранним переключением.
Привет. Я уж думал не найдётся того кто имел дело с похожим. Да KCW - от дизеля под длинные передачи (хотя такие передаточные были и на бензо КПП). Сейчас залил прошивку от бензина , через месяц ставить буду, есть мнение, что будет чуть дёрганный старт, так как основа прошивки взята от более моментного мотора. Потому и искал сток прошивки DQ250 от более слабых двс 1.4 под 122-125лс, чтобы просто посмотреть как там реализовано.
 
02E300018C
CZDA 1.4 150 сил на Йети

02E300050M и 02E300051N
гольфы 5 с 1.4 140-170 сил

02E300062F
Тигуаны с CTHA / CTHD

Меньше, чем на 140-сильные версии, DQ250 не ставились.
 
Приветсвую, езжу на dq250 с 1.8t auq уже достаточно долго, авто гольф 4. Проблем с толчками нет,хотя изначально были. В winols достаточно просто разобраться с прошивкой этой коробки, изначально я ставил с дизеля 1.9, маркировка коробки была JPL. Сейчас во всю уже езжу на GYU, это с ауди тт мк1 с 3.2. Так вот на коробках с двигателей 1.4 вторая передача включается сразу после начала движения, как и на dq200, лечится очень легко, нужно найти в прошивке моменты переключений и исправить их на то, что считается более лучшим для вас. В интернете есть в свободном доступе прошивка с картами, которые можно легко перенести на свою прошивку
 
Приветсвую, езжу на dq250 с 1.8t auq уже достаточно долго, авто гольф 4. Проблем с толчками нет,хотя изначально были. В winols достаточно просто разобраться с прошивкой этой коробки, изначально я ставил с дизеля 1.9, маркировка коробки была JPL. Сейчас во всю уже езжу на GYU, это с ауди тт мк1 с 3.2. Так вот на коробках с двигателей 1.4 вторая передача включается сразу после начала движения, как и на dq200, лечится очень легко, нужно найти в прошивке моменты переключений и исправить их на то, что считается более лучшим для вас. В интернете есть в свободном доступе прошивка с картами, которые можно легко перенести на свою прошивку
А ссылочку можно??
 
Назад
Верх Низ