• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Ford Transit 2.2 TDCi_2013_SID208

GTA

Участник форума
Регистрация
05.05.21
Сообщения
99
Реакции
76
Всем привет !
Не найдется у кого времени пожалуйста посмотреть мод слитый с Ford Transit 2.2 TDCi_2013_SID208 после того как ему прошили стал дымить , появилась детонация и в результате сгорел поршень , вот интересно что там такое накрутили что так все произошло , авто уже сделано и прошито адекватным дампом и работает себе норм .
 

Вложения

  • Ford Transit 2.2 TDCi_SID208_CC11-14C204-DRP_ori.bin
    4 МБ · Просмотры: 21
  • Ford Transit 2.2 TDCi_SID208_CC11-14C204-DRP_MOD.bin
    4 МБ · Просмотры: 20
  • idents.txt
    873 байт · Просмотры: 6
При более менее живом двс может выдержать ,данный тюн , делали в процентах и не проработали карту(в некоторых моментах до 0,230 бара ) по наддуву , с топливом надо переработать при таком наддуве по смесям , отключение по егр .
 
  • Лайк(+1)
Реакции: GTA
Я немного не пойму , он дымил как сбитый мессер и сдох , и да мотор был не первой свежести но на стоке не дымил вообще и кроме сапунения проблем не было .
Если бы авто было новое то такой мод долго бы проездил ? Или все таки такой тюн противопоказан к использованию ?
 
Объясните мне. Зачем тюнить мёртворождёное дитя, которое трудится как и на небольшом пикапе и на огромном автобусе.
Мотор и на стоке отъезжает только в путь. А его ещё грузят как не в себя.
 
Я немного не пойму , он дымил как сбитый мессер и сдох , и да мотор был не первой свежести но на стоке не дымил вообще и кроме сапунения проблем не было .
Если бы авто было новое то такой мод долго бы проездил ? Или все таки такой тюн противопоказан к использованию ?
Смотрите у каждого свое видение тюнинга это первое , второе не понятно решение по сажевому (была попытка , егр частично отключили) .Поэтому прежде надо понимать ТЗ . Если топорно то при таком наддуве смеси неправильные .
 
  • Лайк(+1)
Реакции: GTA
Объясните мне. Зачем тюнить мёртворождёное дитя, которое трудится как и на небольшом пикапе и на огромном автобусе.
Мотор и на стоке отъезжает только в путь. А его ещё грузят как не в себя.
Ну я не могу этого сделать )) по той причине что не я это делал , клиент обратился к тому мастеру что бы отключили егр , ему навязали дословно легкий тюн )) что потом произошло я отписал .
 
Смотрите у каждого свое видение тюнинга это первое , второе не понятно решение по сажевому (была попытка , егр частично отключили) .Поэтому прежде надо понимать ТЗ . Если топорно то при таком наддуве смеси неправильные .
Можно сказать так - что калибровщик который это делал не совсем понимает именно в этой марке что делает ?
 
Можно сказать так - что калибровщик который это делал не совсем понимает именно в этой марке что делает ?
Дело не в том, что понимает ли или не понимает.
Сейчас время такое. Сплошного пофигизма. Всем пофиг. Только деньги платите)
 
Можно сказать так - что калибровщик который это делал не совсем понимает именно в этой марке что делает ?
Скажем так он работал с нужными калибровками, но надо понимать особенность двс и полностью тех задание , скорее всего либо копирование либо изменение карт на "глаз". Вопрос в ином осуждать работу иных калибровщиков не мое право, в моем видении и опыте, сделал данное задание по иному.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: GTA
Всем привет !
Не найдется у кого времени пожалуйста посмотреть мод слитый с Ford Transit 2.2 TDCi_2013_SID208 после того как ему прошили стал дымить , появилась детонация и в результате сгорел поршень , вот интересно что там такое накрутили что так все произошло , авто уже сделано и прошито адекватным дампом и работает себе норм .
Прежде всего надо понимать от чего могут прогореть поршня. Это большие температуры в камере сгорания ( льет салярка, либо поздний впрыск) карта продолжительности ) Либо детонационные характеристики мотора очень большие. Посмотрев ваш дамп можно сказать что ни то ни другое у вас не превышено все лимитеры подправлены под легкий тюнинг . Конкретные данные смысла нет выкладывать.В каком цилиндре сгорел поршень можете сказать?Есть вероятность что он уже был под уставший. А сейчас вам сделали дамп под заведомо перебранный мотором. поэтому и все ок. Дымить также могла из за этого цилиндра под уставшего цилиндра.
 
Прежде всего надо понимать от чего могут прогореть поршня. Это большие температуры в камере сгорания ( льет салярка, либо поздний впрыск) карта продолжительности ) Либо детонационные характеристики мотора очень большие. Посмотрев ваш дамп можно сказать что ни то ни другое у вас не превышено все лимитеры подправлены под легкий тюнинг . Конкретные данные смысла нет выкладывать.В каком цилиндре сгорел поршень можете сказать?Есть вероятность что он уже был под уставший. А сейчас вам сделали дамп под заведомо перебранный мотором. поэтому и все ок. Дымить также могла из за этого цилиндра под уставшего цилиндра.
Похоже что вы заинтересованное лицо )) ваш пост появился сразу после того как я ссылку тому мастеру . А мне сдается что мотор был пусть и убитый не дымил и работа его устраивала хозяина , но добил его этот никчемный дамп и первое правило не лей в неисправное авто , причем я уже не только тут спросил и даже уже и не интересно , пусть подумает тот кто это уг с делал , я заказываю у калибровщика кто на самом деле понимает что делает , не использует ремуверы и всяку хрень , поэтому как вы выразились цитирую )) Конкретные данные смысла нет выкладывать
И PS я бы у такого калибровщика даром бы не заказывал , особенно легкие тюнинги ))))
 
Убеждать и доказывать все что вы написали я не буду ,Вы просили я ответил как есть. Мне что, скрины на пол страницы прикладывать надо.? И какого вы имеете ввиду мастера? А вот про неисправное авто это вы правильно говорите. Многие думают сейчас залью новую калибровку и авто будет самолет и все неисправности уйдут. А так не получается. При этом ситуация после этого более усугубляется и на горизонте замаячил ремонт что и произошло в вашем случае. А так если вы зальете этот так сказать дамп и был бы исправный движок он бы ездил и не прогорел бы поршень, но ездил с легким тюном, это почти стоковый файл. Вообще SId208 очень капризный ЭБУ .)
 
Ну извините Это то что вы написали похоже на отмазку , и не у меня случилось , а у того мастера и горе калибровщика которые уложили двигатель . И я написал что в страшном сне не привидится такой дамп , а вы мне говорите его еще и залить )) даже хозяин авто когда уже сделали мотор на этом тюне ехал дымил как сбитый месер с бешеной детонацией боялся что ко мне не доедет , а вы мне зали бы и все было бы ОК ))) Он меня упросил уже часам к 19 00 приехать и сделать , до 11 ночи делали . Вы попробуйте этот чудо тюн сами залить клиенту , я воздержусь и это мягко сказано ))
 
Причем сделанный мотор только что ,дымил так что хозяин боялся на газ нажать , потому что после того как он нажимал позади ничего не видно было , вот это я понимаю легкий тюн ))
 
Вы просили я ответил как есть.
Ну я может ошибаюсь но как бы я типо просил 31 а сегодня 8 , уже неделя как ответили и разобрались что за чудо тюн . Смысла в продолжении я не вижу уже все ясно , да и как я написал уже мне дали оценку и не только тут , к сожалению к тому калибровщику далеко не в его пользу , смысла продолжать тему не вижу .
 
Оправдываться не буду . Я вам написал свою точку зрения. Тем более отмазываться перед вами ))))) не собираюсь, пустое это, и не имеет смысла здесь флудом заниматься. Если хотите поспорить велкам в личку.
 
Назад
Верх Низ