Калина троит!

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 229
Реакции
595
Возраст
37
В общем ситуация такая. Машина брата, позвонил мне с такой проблемой что троит машина. Приехал подключил сканматик ошибки p300, p301, p302. Машина с гбо и троит только на бензине! Искра слабая на 1 и 2 цилиндрах….проверили блок ключи и драйвера целые , блок исправный . Дело в том что происходит это на холодную, когда машина остывает. Проверили компрессию идеально во всех цилиндрах! Свечи новые, катушки все исправные, форсунки новые! Остаётся проверить проводку под нагрузкой и не глючит ли мозг гбо. Вообще с гбо не приходилось работать , может ли как то это влиять на нормальную работу мотора?
 
Ок
Пару дней назад пригоняли Калину с похожими симптомами. Троит на холостом, обороты от 500 до 600 в минуту. По диагностике пропуски во 2 и 4 цилиндрах, т.е. с катушкой не связано. Эбу подкидывали заведомо рабочий, ситуация не менялась. Компрессия, свечи, дмрв, давление в топливной рампе, и прочие составляющие параметры как по книжке. Оказалось замыкал диодный мост генератора. Ребилд генератора и машина пришла в норму.

Пару дней назад пригоняли Калину с похожими симптомами. Троит на холостом, обороты от 500 до 600 в минуту. По диагностике пропуски во 2 и 4 цилиндрах, т.е. с катушкой не связано. Эбу подкидывали заведомо рабочий, ситуация не менялась. Компрессия, свечи, дмрв, давление в топливной рампе, и прочие составляющие параметры как по книжке. Оказалось замыкал диодный мост генератора. Ребилд генератора и машина пришла в
 
завтра все проверю! спасибо! по результатам отпишусь
 
Приехал делать, а ему срочно по делам нужно было. Хотел мозги отключить газовые и попробовать завести но не успел
ясно будем ждать продолжения))очень интересно)))
 
ясно будем ждать продолжения))очень интересно)))
Мне тоже интересно ее сделать, бегло сегодня осмотрел на катушки напряжение приходит, а вот 2 форсунки не работают на бензине….вот и думаю что дело в соединение или мозге гбо. Да со своей машиной сегодня возился, месяц назад поставил лямбду бош и сегодня померла она((( не знаю какую брать теперь но за 3000 лямбда на месяц дороговато
 
Нет….все проверил….сигнал с эбу приходит а лямбда не реагирует
Причём и на подогрев плюс и минус приходят, и сигнальный плюс 0,4 Вольта а лямбду подключаю падает в 0 ……
 
Если 8-ми клоп, смотрите впускной коллектор, 80 процентов на соединении пласитовой части коллектора с алюминиевой, там через уплотнительные кольца пропускает зачастую на холодную, с нагревом могут уходить пропуски из-за расширения резинок, еще на клапанной крышке г-образный отвод для вентиляции картерных газов часто болтается, руками пошевелите и проверьте.
 
Если 8-ми клоп, смотрите впускной коллектор, 80 процентов на соединении пласитовой части коллектора с алюминиевой, там через уплотнительные кольца пропускает зачастую на холодную, с нагревом могут уходить пропуски из-за расширения резинок, еще на клапанной крышке г-образный отвод для вентиляции картерных газов часто болтается, руками пошевелите и проверьте.
Там шеснарь. Под коллектор поставили новые прокладки, свечи и форсунки новые! На бензине не работают 2 форсунки причину пока не успел выяснить так как брату срочно нужно было ехать! Но думаю что проблема в эбу гбо или в соединениях когда его подключали
 
Там шеснарь. Под коллектор поставили новые прокладки, свечи и форсунки новые! На бензине не работают 2 форсунки причину пока не успел выяснить так как брату срочно нужно было ехать! Но думаю что проблема в эбу гбо или в соединениях когда его подключали
Еще раз предлагаю посмотреть ключи на ЭБУ ГБО . блоки часто теряют герметичность и попадает вода и еще смотрите соединения там где разрыв форсунок бензиновых
 
Еще раз предлагаю посмотреть ключи на ЭБУ ГБО . блоки часто теряют герметичность и попадает вода и еще смотрите соединения там где разрыв форсунок бензиновых
Ключи как проверить?
 
Ключи как проверить?
там либо ключевые транзисторы либо реле. как проверить реле надо объяснять? Вы вскройте эбу ГБО если транзистор сгорает обычно видно.
в момент переключения на работу на газу разрывается управление бензиновыми форсунками. и авто работает на газу, при переходе на бензин цепь управления форсунками восстанавливается а газовые форсунки отключаются.
для проверки можно восстановить цепи форсунок исключив ЭБУ ГБО
смотрите где врезка в проводку форсунок и соединяйте (восстанавливайте) таким образом определите ключи или сама проводка
 
для начала соедините (восстановите ) управление форсунками..... делов 5 минут обычно газовщики разрывают возле самих разъёмов...... и отключите гбо (вытащить предохранитель) если заработало то ищем где обрыв, вскрываем эбу гбо и вызваниваем цепи управления. после вскрытия эбу гбо сделайте фото и выложите сюда дальше подскажут.
 
для начала соедините (восстановите ) управление форсунками..... делов 5 минут обычно газовщики разрывают возле самих разъёмов...... и отключите гбо (вытащить предохранитель) если заработало то ищем где обрыв, вскрываем эбу гбо и вызваниваем цепи управления. после вскрытия эбу гбо сделайте фото и выложите сюда дальше подскажут.
Спасибо за совет, так и думал сделать
 
В общем машиной заняться пока не могу, брат ездит на ней на работу постоянно! Скинул ошибки включил гбо и в путь….так что жду пока будет у него время
 
Назад
Верх Низ