Горит ЭБУ AcDelco E83 Opel Corsa 1.4 2008

chipOMP

Участник форума
Регистрация
17.04.21
Сообщения
97
Реакции
13
Добрый вечер коллеги , притащили авто ЭБУ AcDelco E83 Opel Corsa 1.4 2008 , сказали что два раза уже горел ЭБУ e83 . В итоге на руках два не рабочих блока . Всю проводку подкапотную пролезли от и до , все разъемы чистые не подгоревшие не окисленные . Сначала у них горел пред на ЭБУ , ставили все больше и больше , пока не дошло до 40ам , тогда уже сгорел ЭБУ. Завтра попробую восстановить их двух один , но боюсь ставить , что бы не сгорел снова. Может есть у них болезнь или было у кого что то похожее , любая помощь. Спасибо.
 
Что такого может замыкать чтобы выбило 30А?
Посмотри что конкретно сгорело в ЭБУ!
 
Это понятно , ну почему горит пред , я то не собираюсь ставить больший номинал преда. Модуль целый , проводка тоже , со слов мастера который раньше занимался авто , горит транзистор на 2 и 4 цилиндр , модуль там цельный , я бы конечно заменил модуль . Но вдруг есть еще нюансы.
 
Оба ЭБУ вскрыты и утром буду смотреть , притащили вечером и пока все со слов мастера который занимался и хозяина , информация каша .
 
Это понятно , ну почему горит пред , я то не собираюсь ставить больший номинал преда. Модуль целый , проводка тоже , со слов мастера который раньше занимался авто , горит транзистор на 2 и 4 цилиндр , модуль там цельный , я бы конечно заменил модуль . Но вдруг есть еще нюансы.
Завтра посмотри что именно сгорело в ЭБУ. Там видно будет.
 
Оба ЭБУ вскрыты и утром буду смотреть , притащили вечером и пока все со слов мастера который занимался и хозяина , информация каша .
Это всегда так. Никого не слушай! Вскрытие покажет)))
 
Странно, все целое а пред горит)) так не бывает. Ставим вместо преда галогеновую лампочку и ищем кз
 
Нет никакого смысла искать кз через предохранитель эбу. Если эбу запускается нет там кз если было бы кз то по закону ома ток то эбу не дойдет. Кз в самом эбу и скорее всего в силовых выходных цепях раз он горит. Надо смотреть что сгорает в блоке. Скорее всего силовые каскады дроссель клапана всякие катушка зажигания
 
Платы обычно многослойные, менял ключи а кз было меж слоями. Выбросить.
 
Ну у человека горят новые блоки, поэтому скорее всего проблема в переферии
 
Ну у человека горят новые блоки, поэтому скорее всего проблема в переферии
Ток бежит в место КЗ. И перефирию ты считает относительно чего? Она есть и в ЭБУ и Проводки. На стол и пробуй от БП, контролируй ток и нагрев МС.
 
Какой вместо ток бежит там где есть разница потенциалов если кз до блока то на блок может прийти и 3 вольта а то и 0 вольт если кз хорошее. А переферия это силовые выходы с блока, потому что предохранитель сгорает не сразу то это происходит от длительного нагрева скорее всего либо драйвер либо мосфеты его ложат. Ну раз автор пишет что вылетает ключ зажигания то думаю что это катушка сбрасывает заряд так как никуда его не сбросила либо же накопила столько что не хватило его сбросить на зазор свечной
 
Какой вместо ток бежит там где есть разница потенциалов если кз до блока то на блок может прийти и 3 вольта а то и 0 вольт если кз хорошее. А переферия это силовые выходы с блока, потому что предохранитель сгорает не сразу то это происходит от длительного нагрева скорее всего либо драйвер либо мосфеты его ложат. Ну раз автор пишет что вылетает ключ зажигания то думаю что это катушка сбрасывает заряд так как никуда его не сбросила либо же накопила столько что не хватило его сбросить на зазор свечной
Вот это согласен. Скорее всего в этом авто так и есть!!!
 
Если и в новом блоке такая же проблема как и в старом то Я бы на месте автора проверил высоковольтную часть катушку свечи мотортестером на всех режимах поганять надо.
 
сколько раз делал машины с предом на эбу, виной в 90% обычно была катушка. сделай проще. посмотри что идет ещё на этот пред, отключи эти потребители, поставь пред на 5 ампер и по очереди подтыкай катушки и датчики. только выдерживай временные рамки. допустим по 2- 3 минуты.
 
сколько раз делал машины с предом на эбу, виной в 90% обычно была катушка. сделай проще. посмотри что идет ещё на этот пред, отключи эти потребители, поставь пред на 5 ампер и по очереди подтыкай катушки и датчики. только выдерживай временные рамки. допустим по 2- 3 минуты.
и да, катушки в последнюю очередь.
 
У него вылетает ключ. Ключ замыкает минус, предохранителя между катушкой и блоком нет, пред есть только на питание блока поэтому если в блоке ток растет пред горит. Чаще дефект катушки это.
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Dess
Назад
Верх Низ