Valvematic Тойота/Лексус чем шить?

Алексей2341

Участник форума
Регистрация
06.06.21
Сообщения
16
Реакции
0
Приветствую!!!у меня такой вопрос: какой программатор взять под блоки с *ZR-FAE? желательно что бы брал через розетку.
из оборудования есть к-так, кесс, галетто, FVDI 2014.
сам занимаюсь ремонтом блоков АВС и вальвематиков, но частенько звонят с просьбой отключить его программно вот и думаю озадачиться
 
какой программатор взять под блоки с *ZR-FAE? желательно что бы брал через розетку
РСМ
но частенько звонят с просьбой отключить его программно вот и думаю озадачиться
Для этого нужен редактор, ну или скрипт, вот например -

В РСМ 2 модуля + два модуля в скрипте = 70000
 
Terminator, В принципе оно того стоит. Спасибо большое за совет🤝
 
4000р tun_е2_novvtl можете записать кессом.
 

Вложения

  • Toyota_NOVVTL1.png
    Toyota_NOVVTL1.png
    87,6 КБ · Просмотры: 44
  • Toyota_NOVVTL4.png
    Toyota_NOVVTL4.png
    21,3 КБ · Просмотры: 45
  • Toyota_NOVVTL3.png
    Toyota_NOVVTL3.png
    11,1 КБ · Просмотры: 38
  • Toyota_NOVVTL2.png
    Toyota_NOVVTL2.png
    15,4 КБ · Просмотры: 44
друг, не позорься, попроси модераторов чтобы все почикали вместе с твоим первым сообщением в этой теме (ну и всеми моими :) ), пока на не хэйтили тебя... :)
я понял что у тебя уровень "бог", мне не нужно ничего доказывать... :)
 
Просто ПОЗОР вообще.
Вообще ни фига не понимаю.
Зачем лепить на аву WinOls? Когда ты в нём не работаешь, не имеешь и ни фига не понимаешь что делаешь!

Типа смотрите какой я крутой спец. У меня на Аве заставочка с ОСЛА. Будьте лохами мои дорогие заказчики. Я буду Вас доить.
Супер. Просто гениально.

И это... хрен ты в Битэдите отключишь вальвматик. Там как минимум ошибок связи нет.

Это звиздец
 
Просто ПОЗОР вообще.
Вообще ни фига не понимаю.
Зачем лепить на аву WinOls? Когда ты в нём не работаешь, не имеешь и ни фига не понимаешь что делаешь!

Типа смотрите какой я крутой спец. У меня на Аве заставочка с ОСЛА. Будьте лохами мои дорогие заказчики. Я буду Вас доить.
Супер. Просто гениально.

И это... хрен ты в Битэдите отключишь вальвматик. Там как минимум ошибок связи нет.

Это звиздец
Ну вообще это пример, вальвоматик отключается легко в бит эдите. За исключением u011b , иногда лень я их рублю sv editom
 
Если разговор про U011B этот код ошибки с любых пьяных глаз отключается менее чем за одну минуту.
 
Сейчас я до бокса доберусь и рубану вальвоматик бит эдитом а потом смотри. Что в ослике что в бит эдите условия одно.
 
Сейчас я до бокса доберусь и рубану вальвоматик бит эдитом а потом смотри. Что в ослике что в бит эдите условия одно.
я думаю все срать хотели на ваши возможности. сейчас время такое. нужно быть скромнее. хотя бы как все) ну если вы умны то вы поймете о чем я))))
если все же не доходит. то тогда и дискусировать ни к чему)
 
Карты условия наверное разные........
 

Вложения

  • BitBox_VR_89663-0F332.bin
    992 КБ · Просмотры: 7
  • BitEdit - SW#89663-0F332_новальвоматик_мадлео хочет посмотерть_без использование винолса.bin
    992 КБ · Просмотры: 5
  • hYG6d-mb1bM.jpg
    hYG6d-mb1bM.jpg
    435,2 КБ · Просмотры: 18
  • PYdvcWfgJL0.jpg
    PYdvcWfgJL0.jpg
    377,3 КБ · Просмотры: 18
блин, человек реально не отличает систему VVTi (в простонародии фазовращатель, который стоит на впускном валу и меняет положение вала, бывает ещё на тойотах dual VVTi, это когда на выпускном валу тоже фазовращатель... :) ) с системой подъёма клапанов Valvematic.
Вы вообще тойотовский мотор в глаза видели? обычный допустим 1ZR-FE и 1ZR-FAE ?
вот непонятно, как он ещё что-то калибрует народу...
 
Я эти моторы пачками переделал.
 
Назад
Верх Низ