Диагностика катализатора!!!

Viktorradiy

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
243
Реакции
93
Собираюсь изобретать приспособу для замера давления на выпуске, вопрос, как быть с шлангом от штуцера который вместо лямды и до манометра, манометр будет атмосфер до трёх не больше...Взять обычный резиновый шланг или может есть вариант взять гибкий шланг с компресометра?
 
давление в пару атмосфер (максимум) выдержит любой шланчик. конечно не учитывая случаи полного коллапса. но тогда измерение не требуется - другие более простые способы есть. а предсмертное состояние поизмерять... любой шланг и манометр на 1-2 бар. главное увидеть 0,5 четко.
 
Давление давлением, а температура? У меня давно был промышленный манометр (унесенный в свое время с автопредприятия) , так там была на входе медная трубка свернутая в спираль колец неверное пять - семь. Сейчас точно уже и не вспомню... После приобретения мотортестера данная приблуда практически теряет смысл.
 
п1. если есть противодавление выше допустимого - нет смысла измерять температуру.
п2. температуру , если очень хочется, обычно, можно посмотреть по ливдате. но это нужно если не измеряешь противодавление. потому : п1.
п3. мотортестер многие другие процедуры отменяет и замечательное оборудование. но не всем необходимое , не самое дешевое и не все с ним справятся.
 
Я не о измерении температуры
а я о нем. это очень даже способ опознать забитый кат в стадии "двигатель заводится". сильно выше градусов..... 500..... кат забит. но только на \ХХ. по ливдате видно. либо пропуски..... имеет право на жизнь, но не однозначно. на турбомоторах может и около тысячи быть.....
а о сгорании шланга
т.к. газы через него не движутся - шланг спалить практически не реально. даже нагревом штуцера т.к. для замера достаточно десятка секунд. ну минуты если затупить или в одну рожу работать) для примера штатной системы : жиденькие резиновые шланчики DPF дифа спокойно живут при температуре выхлопа 400-600C
 
PS.... чет я разговорился.... вряд ли кому-то америку открыл.....
 
Собираюсь изобретать приспособу для замера давления на выпуске, вопрос, как быть с шлангом от штуцера который вместо лямды и до манометра, манометр будет атмосфер до трёх не больше...Взять обычный резиновый шланг или может есть вариант взять гибкий шланг с компресометра?
А нафига? Мотортестер (осциллограф) и датчик давления в циллиндре. Скрипт есть практически во всех. Противодавление покажет. Сразу все ясно. Пользую диамаг, все устраивает, все вполне наглядно.
 
Мотортестер (осциллограф) и датчик давления в циллиндре.
был бы он у человека -проблем бы небыло. я сейчас живу в Иркутске (не совсем деревня) - но и тут с этим проблема. вот и обсуждаем более простые но не менее эффективные способы диагностики.
 
был бы он у человека -проблем бы небыло. я сейчас живу в Иркутске (не совсем деревня) - но и тут с этим проблема. вот и обсуждаем более простые но не менее эффективные способы диагностики.
У того же диамага цена чуть более 20 килорублей. Но жить диагносту сильно помогает! Считаю - прибор просто необходим диагносту!
 
Сам заказывал на оф. сайте. Доставка почтой 5 дней.
 
Считаю - прибор просто необходим диагносту!
абсолютно согласен! но самостоятельному диагносту работающему "на свои" но напополам с конторой - не самое доступное решение. я лично возьму обязательно как только появятся "лишние" 20тыр. (на пол ляма примерно есть оборудования уже. уровень деревенского липездрика). сканматик - аналогично на очереди (хочу и БУДЕТ).
 
Ух сколько понаписали...короче я понял, по поводу температуры можно не парится, хороший шланг и ничего ему за минуту не станет...и манометром тоже можно обойтись самым обычным, главное я так понимаю на пару атмосфер, а не на десятки :) что бы чувствительность была высока.
Для меня оборудования из уровня "мотортестер" пока нет необходимости так как я не занимаюсь автоэлектрикой как основным родом деятельности, но осциллограф реально не помешал бы:(. Ремонт у меня это как хоби выходного дня:) которое почему то стало занимать все вечера после основной работы.
 
А нафига? Мотортестер (осциллограф) и датчик давления в циллиндре. Скрипт есть практически во всех. Противодавление покажет. Сразу все ясно. Пользую диамаг, все устраивает, все вполне наглядно.
что еще за датчик давления в цилиндре?? компресометр нового поколения ??
 
Viktorradiy, вот вам пример
 
У меня простой способ проверки катализатора берешь пирометр ( измерения температуры) меряешь температуру в начале катика и в конце если разница температуры 50 градусов то все ок если больше значит есть нюансы
 
У меня простой способ проверки катализатора берешь пирометр ( измерения температуры) меряешь температуру в начале катика и в конце если разница температуры 50 градусов то все ок если больше значит есть нюансы
к стати вариант:)) ...чертежи думаю сюда таки скинуть приспособы, или зачем захламлять?
 
Назад
Верх Низ