21124-1411020-32 нужна прощивка е0

carpass

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
102
Реакции
7
Ребят подскажите , какую прошивку залить человеку.Не доволен ни какой , или если можно поделитесь.
 
за удовольствие надо платить, пусть машину нормальную 3.5 литра возьмет тогда поедет
 
Это он точно хочет чтоб как 3.5 ехала
 
Недавно залил прошивку своему брату на ВАЗ 21124 16v евро 0 по причине выхода из строя первого ДК, но перед этим поменяли ещё ДМРВ который был дохлый совсем т.к стоял нулевик, с 2007 года вообще не менялся. После замены ДМРВ работа ДВС естественно заметно улучшилась, далее залил прошивку которую даже до этого не тестировал, но машина с его слов просто "самолёт"
 
Отпусти его с миром!!! И не понравится ни какая, это такой особый сорт людей.... Время дороже выйдет!!!
 
Заливает по очереди как автомат,а хозяин за углом сливает. 😀
Был у меня такой хитро сделанный на SENS. А потом сток давай и я поехал.
 
эти тазы сгнили уже все. и умерли. как правило после ремонта они никакую прошивку уже не хотят.
 
причём доходит до абсурда. если и звонят эти дрова с целью прошиться. в разговоре выясняется они уже шиты. но в последнее время стало что не так работать)))
 
Заливает по очереди как автомат,а хозяин за углом сливает. 😀
Был у меня такой хитро сделанный на SENS. А потом сток давай и я поехал.
Я тоже так подумал, сначала был на диагностике у конкурента , потом приехал на прошивку.
 
Б
Недавно залил прошивку своему брату на ВАЗ 21124 16v евро 0 по причине выхода из строя первого ДК, но перед этим поменяли ещё ДМРВ который был дохлый совсем т.к стоял нулевик, с 2007 года вообще не менялся. После замены ДМРВ работа ДВС естественно заметно улучшилась, далее залил прошивку которую даже до этого не тестировал, но машина с его слов просто "самолёт"
Был у меня такой клиент,в черный список сразу!
 
Чему учит азбука чип-тюнинга? Отремонитируйте автомобиль, чтобы работал в стоке как часы, а потом прошивайте. И тут не важно старый это авто или нет, а какой хозяин тем более. Все зависит от нас. Что мы делаем и как. Откажитесь шить неисправный автомобиль и будет вам счастье ;)
 
Чему учит азбука чип-тюнинга? Отремонитируйте автомобиль, чтобы работал в стоке как часы, а потом прошивайте. И тут не важно старый это авто или нет, а какой хозяин тем более. Все зависит от нас. Что мы делаем и как. Откажитесь шить неисправный автомобиль и будет вам счастье ;)
Правильно.
 
Ну, тогда ,кто что заливает?
 
а что ему надо? евро0 в редакторе делается за три минуты
 
Если вдруг у вас есть таз и вы льёте разные прошивки и результат примерно ничего не изменилось никак не ощющаеться на педали разницы то сто процентов мотор мертв и не будет потреблять смесь никак. Проверенно не раз. Поможет только индивидуальная калибровка с увеличением смеси на порядок выше чем при обычном чипе только тогда это ведро поедет получше, и будет общаться на педали.
 
Если вдруг у вас есть таз и вы льёте разные прошивки и результат примерно ничего не изменилось никак не ощющаеться на педали разницы то сто процентов мотор мертв и не будет потреблять смесь никак. Проверенно не раз. Поможет только индивидуальная калибровка с увеличением смеси на порядок выше чем при обычном чипе только тогда это ведро поедет получше, и будет общаться на педали.
Да с мотором все гуд,нашли причину в катушке
 
и теперь ему и прошивка то не нужна. поедет на все 4 котла)))
 
эта тема ещё одно подтверждение. эти тачки все мертвы. если звонят прошиться. то им не прошивка нужна а ремонт.
 
Назад
Верх Низ