Стоимость ремонта автомобилей

Krakazab

DiagKrasnodar
Участник форума
Регистрация
18.04.21
Сообщения
2 137
Реакции
552
Возраст
37
Хотел поговорить про стоимость при ремонте автомобиля. Занимаюсь относительно не давно, нет понятия какие цены должны быть на ту или иную операцию, может у кого то есть приблизительный прайс? Недавно приехал Форд фокус 2, сделал диагностику(ну в Краснодаре цена средняя 500 рублей) выявил ошибки по лямбда зондам и по Кан шине, наверное всем известная проблема с приборкой. Интересует вопрос сколько стоит разобрать приборку и пропаять контакты Кан шины? Не хочется ни клиента напугать не себя обидеть
 
3000 я беру за FF2
 
Спасибо за совет
 
Не хило... А я 2 всегда брал за приборку.....думал дорого!?
 
Всем привет. Я работаю уже 17 лет в этой сфере и досихпор ездию и учусь и плачиваю деньги за обучение.
Я не говорю что много знаю,
У меня диагностика легкового автотранспорта стоит 2000р. И дешевле нет смысла сидеть и разбираться что к чему. А ошибки в любой (бухгалтер) может посмотреть.
 
С уважаемым Niko согласен полностью. Нет смысла за бесценок работать. И не важно в каком регионе вы находитесь. Заработайте авторитет, не беритесь за все виды работ и клиент к вам потянется. А задарма лучше ничего не делать.Дешевый клиент тебя измучает потом так, что не рад будешь.Со стороны выглядит все легко , быстро и просто,а возьмите посчитайте сколько денег вложено в оборудование и потрачено времени(годы!) на обучение и самообразование.
 
А ошибки в любой (бухгалтер) может посмотреть.
Беда в том, что большинство диагностов под понятием сделать диагностику понимают посмотреть ошибки. Ошибок нет - авто исправное)))
П.С. У меня посмотреть, озвучить и удалить сканером ошибки стоит 200 руб. А диагностика в среднем выходит 1500 -2000руб. Это если без очень сильных заморочек, от которых в силу некоторых обстоятельств в последние годы стараюсь отказаться)))