Ваз 2131 ошибка P0302

Чем горячей мотор, тем длинней шток клапана, тем меньше зазоры. Диаметр клапана и седла при нагреве практически не меняется. При трещине чем сильнее греешь - тем шире она расходится. И даже спорить не буду, ибо так оно и есть.
 
Чем горячей мотор, тем длинней шток клапана, тем меньше зазоры. Диаметр клапана и седла при нагреве практически не меняется. При трещине чем сильнее греешь - тем шире она расходится. И даже спорить не буду, ибо так оно и есть.
Спорить не будем, лично возьмите щуп и померяйте зазор, на полностью холодном моторе, и на горячем, потом здесь напишите результат
 
Спорить не будем, лично возьмите щуп и померяйте зазор, на полностью холодном моторе, и на горячем, потом здесь напишите результат
Я не являюсь дискутирующим, но мне стало предельно интересно, почему так происходит. как вы описываете, можете пояснить с точки зрения физики?
Ремонтом моторов не занимаюсь, говорю сразу. Из понимания физических процессов; при нагревании металла, происходит его расширение.
Исходя из этого, при нагревании, шток клапана увеличивается в длине, уменьшая тем самым зазор между толкателем и штоком.
Само название "тепловой зазор" клапана" дает понимание, что это компенсационный зазор при изменении температуры ДВС, рабочий режим которого около 90-100гр.С
 
Тема длинная, обсуждать можно долго...,и да зазор тепловой и это актуально при определённых режимах работы, как правило при мощностных при сильно прогретом , на практике.., на холостом ходу и малых нагрузках, при холодном моторе зазор меньше, на любом моторе., при прогреве зазор увеличивается. Даже такая разница по зазору, что на холодном пропуски есть, на горячем их нет, это когда не сильно зажало клапан, а в начальном этапе.
 
Тема длинная, обсуждать можно долго...,и да зазор тепловой и это актуально при определённых режимах работы, как правило при мощностных при сильно прогретом , на практике.., на холостом ходу и малых нагрузках, при холодном моторе зазор меньше, на любом моторе., при прогреве зазор увеличивается. Даже такая разница по зазору, что на холодном пропуски есть, на горячем их нет, это когда не сильно зажало клапан, а в начальном этапе.
Минуту; при чем тут режимы работы двигателя, если температура ДВС относительно фиксированная 90-100гр. и за эти пределы не выходит?
 
Топливная смесь, сгорая в цилиндре, нагревает все без исключения части мотора до очень высокой температуры. Естественно, все детали незначительно увеличиваются в размере. Для газораспределительного механизма такое расширение может привести к негативным последствиям. Впускные и выпускные клапаны должны очень плотно закрывать гнездо. Если стержень клапана будет жестко упираться в верхней части, то при тепловом расширении, его тарелка опустится вниз и канал будет приоткрытым, а это приводит к нежелательному результату, а именно:

  • снижение и потеря мощности мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • перегрев и разрушение вырывающимся пламенем деталей ГРМ (клапанов, и так далее).
Для того, чтобы при расширении клапан всегда оставался закрытым и рассчитан тепловой зазор клапанов. Зазор присутствует на холодном моторе, но когда его температура достигает рабочих параметров, зазор постепенно уменьшается. Естественно, водителя интересует, какой зазор на клапанах устанавливается при регулировании. Зазоры имеют строго установленную величину - 0,15 мм. Допускается погрешность при регулировании в 0,05 мм. Эта величина рассчитана для холодного мотора. Допускается регулирование на горячем двигателе, но такая настройка считается неточной.
 
Минуту; при чем тут режимы работы двигателя, если температура ДВС относительно фиксированная 90-100гр. и за эти пределы не выходит?
При том, что пр резких ускорения на горячем моторе, под нагрузкой , температуры в ГБЦ значительно!!! растёт, и температура выхлопа тоже растёт. Закрутите датчик температуры выхлопа в трубу, увидите сами. Вот тогда и работает тепловой зазор. Дело в том что на форумах много теоретиков, но мало практиков, поэтому и споров много.
 
а вы кто? инженер конструктор? практик или теоретик? и ещё, при расчете теплового зазора клапана какая температура берется в расчет, холостого хода? или самых, самых как вы говорите максимальных нагрузок? вы щас так то спорите с законами физики...
 
а вы кто? инженер конструктор? практик или теоретик? и ещё, при расчете теплового зазора клапана какая температура берется в расчет, холостого хода? или самых, самых как вы говорите максимальных нагрузок? вы щас так то спорите с законами физики...
Задаю вам конкретный вопрос - назовите приблизительное количество моторов, скажем в данном случае моторов Ваз переднеприволных, на которых вы лично проверили зазоры в клапанах и отрегулировали ?
 
а смысл вам об этом говорить? и куда это всё приведёт? оставайтесь при своём мнение, мне всё равно....
 
а смысл вам об этом говорить? и куда это всё приведёт? оставайтесь при своём мнение, мне всё равно....
Вы не ответили, хотя в этом тоже есть свой ответ. Дело не в моём мнении, дело в том, что в течение более 10 лет, пропустил через свои руки по нескольку моторов в неделю, а бывало и ежедневно, касаемо регулировки клапанов, посчитайте сколько это примерно... Поэтому, это не мнение, а 100% практическая действительность .
 
25 лет в этой теме, в том числе дизеля, но спорить с вами не буду, не вижу смысла...
 
25 лет в этой теме, в том числе дизеля, но спорить с вами не буду, не вижу смысла...
То есть вы лично проверяли и регулировали зазоры, на холодном и горячем моторе ВАЗ 2109, и за 25 лет не заметили разницу, что на горячем зазоры больше?
 
То есть вы лично проверяли и регулировали зазоры, на холодном и горячем моторе ВАЗ 2109, и за 25 лет не заметили разницу, что на горячем зазоры больше?
На горячем но не работающем моторе, ибо на работающем зазор не померить. У ваза если обратите внимание зазор на впуске и выпуске одинаковый,что уже необычно. Где то в умной книжке было написано что при остановке горячего мотора действительно зазор может оказаться больше вроде бы из за того что клапан а в Жигулях ещё и рокер стальные а ГБЦ и постель распредвала алюминиевые, смысл в том что остывают по разному. Вот такой эффект и может получиться. А так пока крышку клапанную снимешь то клапан уже и подостыть может. А в общем по своей сути тепловой зазор служит для компенсации удлинения стержня клапана при работе двигателя из за нагрева. Тут другого быть не может. ИМХО
 
У ваз 2109 зазор не одинаковый, не в обиду, но опыта практического у вас нет, хоть вы и пишите что 25 лет в теме, на ВАЗ 2109 впуск 0.2, выпуск 0.35, вот так должно быть, на холодном
 
У ваз 2109 зазор не одинаковый, не в обиду, но опыта практического у вас нет, хоть вы и пишите что 25 лет в теме, на ВАЗ 2109 впуск 0.2, выпуск 0.35, вот так должно быть, на холодномв начале темы
 
В начале темы был ваз 2131
 
На 2131 проблема ГБЦ,, там с завода не качественно нарезаны гнёзда и направляйки бывают с большим зазором, и да, там скорее всего гидрики, и там также на холодную колбасит, и пропуски, на горячую может и не быть
 
Назад
Верх Низ