Много вопросов (нужна помощь начинающему)

Владимир_136

Новенький
Регистрация
02.07.21
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток. Нужна помощь начинающему. У нас с друзьями свой сервис в маленьком провинциальном городке, очень хотим заниматься прошивкой авто под нужды клиентов, зачастую это переход на Е2 (никаких собственноручных калибровок). Работать хотим с Lada, KIA, Hyundai, Renault. На данном этапе имеем базовый комбик без кабелей и j2534 диалинк. Возникает несколько вопросов по модулям комбика, а именно, что первоначально взять под наши нужды? Вопрос по блокам, что шьётся на столе, а что через розетку? (про чтение М86 уже знаем, что пишется через розетку, читается только на столе) Так же есть вопрос по калибровщикам, знаю / слышал только про Space Pro, Auditoria, Adact, Paulus, подскажите где ещё можно покупать качественные прошивки. Есть вопрос по идентификаторам блока, зачастую он не совпадает с тем, что есть в магазине (разница в последних цифрах), как понять подходит ли софт или нет? Заранее огромное спасибо.
 
Вы хоть маленько форумы почитайте и много вопросов отпадет у вас
 
Напиши на листочке вопросы, и позвони 8 915 869 29 49
 
Доброго времени суток. Нужна помощь начинающему. У нас с друзьями свой сервис в маленьком провинциальном городке, очень хотим заниматься прошивкой авто под нужды клиентов, зачастую это переход на Е2 (никаких собственноручных калибровок). Работать хотим с Lada, KIA, Hyundai, Renault. На данном этапе имеем базовый комбик без кабелей и j2534 диалинк. Возникает несколько вопросов по модулям комбика, а именно, что первоначально взять под наши нужды? Вопрос по блокам, что шьётся на столе, а что через розетку? (про чтение М86 уже знаем, что пишется через розетку, читается только на столе) Так же есть вопрос по калибровщикам, знаю / слышал только про Space Pro, Auditoria, Adact, Paulus, подскажите где ещё можно покупать качественные прошивки. Есть вопрос по идентификаторам блока, зачастую он не совпадает с тем, что есть в магазине (разница в последних цифрах), как понять подходит ли софт или нет? Заранее огромное спасибо.
Прикиньте наперёд, каких авто будет больше, и первоначально купите инструмент , конкретно под авто, которое к вам запишется, для начала можете прошивки заказывать здесь, потом можете покупать модуля не только к загрузчику но и к редактору, дальше , постепенно придёт понимание, в каком направлении смотреть, главное не стесняться и объяснять клиентам всё как есть, это тоже важно.
 
Прикиньте наперёд, каких авто будет больше, и первоначально купите инструмент , конкретно под авто, которое к вам запишется, для начала можете прошивки заказывать здесь, потом можете покупать модуля не только к загрузчику но и к редактору, дальше , постепенно придёт понимание, в каком направлении смотреть, главное не стесняться и объяснять клиентам всё как есть, это тоже важно.
Большое спасибо
 
Ещё важный момент. То.., что вы должны говорить клиенту - вы можете записать со складки, то.., что вам принесёт клиент авто, скачанное с инета, но тогда ответственность за ресурс работы мотора вы на себя не берёте, и берёте деньги только за запись, к примеру 3 руб. Если же клиент хочет гарантии, тогда вы должны понимать те изменения, которые есть в прошивке, то есть понимать что вы записывает в авто, и как это повлияет на работу мотора в будущем, не первое впечатления по жопомеру, а ресурс работы! это либо калибровщик вам сделает, либо в дальнейшем вы сами, имея опыт..., естественно от этого и цена на том же авто к примеру уже не 3 руб, а 6-8 руб
 
Ещё важный момент. То.., что вы должны говорить клиенту - вы можете записать со складки, то.., что вам принесёт клиент авто, скачанное с инета, но тогда ответственность за ресурс работы мотора вы на себя не берёте, и берёте деньги только за запись, к примеру 3 руб. Если же клиент хочет гарантии, тогда вы должны понимать те изменения, которые есть в прошивке, то есть понимать что вы записывает в авто, и как это повлияет на работу мотора в будущем, не первое впечатления по жопомеру, а ресурс работы! это либо калибровщик вам сделает, либо в дальнейшем вы сами, имея опыт..., естественно от этого и цена на том же авто к примеру уже не 3 руб, а 6-8 руб
Благодарю, важное замечание. Очень не хотелось бы лить прошивки неизвестного происхождения, поэтому и спрашиваю у всех про надёжных калибровщиков, а если сам клиент принесёт что-то невнятное, то какие уж претензии к нам)) А об ответственности и гарантиях мы предупреждаем даже когда клиент несёт свои запчасти.
 
поэтому и спрашиваю у всех про надёжных калибровщиков
В столе заказов смотрите на статус если есть "статус калибровщика" то проблем не должно быть. Если статуса нет то и заказывать не надо!
 
Вопросы адекватные. Все будет хорошо, только решать вопросы будем по мере поступления, на этом форуме. Обычно отвечают спецы в течении пару минут.
 
Saibex, важное замечание. Когда аферисты видят , что обратившийся новичок, начинают в личку сыпать свои предложения.))
 
Я тоже новичок, и тут не так давно сколько проблем был чаще помогают решать тут, главное правильно поставить вопрос)))
 
Всем доброго времени суток!Занимаюсь ремонтом электрооборудования авто и диагностикой.Давно хотел заняться чип тюнингом но не решался,многое не понятно.Но все таки решил заняться.Для начала заказал комби лодырь со шнурами с 55 и81 разъемами.Подвернулась нива шевроле у одноклассника,сказал перестала заводится.Начал разбираться,оказалось сгорел апс 6,был чем то залит разъем.Блок м7.9.7+.Заказали новый апс.Решили отключить иммо,знаю что нужно залить чистый eeprom,хочу зайти на chiptuner.ru,но как выбрать прошивку с чистым eeprom?прошивка эбу 22yco41s.заранее благодарен!
 
Вот
 

Вложения

  • 22yc041s.rar
    450,4 КБ · Просмотры: 3
Всем доброго времени суток!Evgen6 благодарю!Комбик получил вчера,буду устанавливать программу.Хотел бы уточнить некоторые моменты.Шнур 81-контактный идет с разъемом для прикуривателя,это можно подключить к аккумулятору,а на 13 контакт эбу(зажигание) нужно подавать плюс?Блок нужно дорабатывать(перепайка резистора)или комбик все это делает сам?Заранее благодарен!
 
Всем доброго времени суток!Evgen6 благодарю!Комбик получил вчера,буду устанавливать программу.Хотел бы уточнить некоторые моменты.Шнур 81-контактный идет с разъемом для прикуривателя,это можно подключить к аккумулятору,а на 13 контакт эбу(зажигание) нужно подавать плюс?Блок нужно дорабатывать(перепайка резистора)или комбик все это делает сам?Заранее благодарен!
Если заливать eeprom,то перепайка резистора. Если калибровки, то не нужно перепаивать . Подключаешь разъем и в прикуриватель и все, прошиваешь.
 
Если нет возможности паять или не уверены в своих силах вот схема подключения без перепайки резистора
 

Вложения

  • IMG_20210618_104005.png
    IMG_20210618_104005.png
    3,8 МБ · Просмотры: 31
Здравствуйте!Огромное спасибо!Буду пробовать.Паять приходится часто,и smd-компоненты и прочее,оборудование есть.Старый епром чистить сначала?Как что получится потом отпишусь.
 
Здравствуйте!Вчера залил епром,машина не заводится,сегодня перезалил еще раз.буду пробовать.На чиптюнере заводские прошивки все идут с чистым епромом?
 
Обычно да.
 
Назад
Верх Низ