• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Chrysler 300c edc16

Baklan

Участник форума
Регистрация
09.05.21
Сообщения
1 055
Реакции
212
Может кто глянуть правильно ли сделан егр офф дпф офф. А то после этой процедуру человек говорит что ехала сначала нормально потом все меньше начала набирать обороты сначала типа не могла больше 4000 потом 3000 потом газ доешь глохла а сейчас притащили заводиться и глохнет сразу. Причем его байка совсем не сходиться с тем что он с этим дефектом 10 тыщ проехал и вот щас отрыгнуло. Поэтому на прошивку не грешу но проверить не мешало бы.
 

Вложения

  • chrysler 300c.bin
    2 МБ · Просмотры: 4
  • chrysler 300c egr dpf off.bin
    2 МБ · Просмотры: 4
Ну а диагностика что говорит?
 
Все ровно ошибок нет. Только пишет при включении в параметрах синхронизация не получена впрыск заблокирован. Заводить заводиться сразу пишет синхронизация верна и глохнет и больше импульса нет на форсунки пока опять не выключить зажигание и заново не заведешь
 
При включении зажигания если сразу заводить то с пол пинка заводиться и глохнет потом импульса нет хоть закрутись. Больше похожи на проблемы с контролькой но на стоке тоже самое но это я по диагностики сливал сток поэтому это только калибровки не полный фулл
 
Человек говорит что потеря оборотов началась сразу как ему прошили и в течении месяца она всё хуже была и хуже и так он 10 тыщ за месяц наездил и машина перестала ехать но заводилась и работала. А потом все не заводиться. Но говорит что когда на эвакуатор грузить собрались она типа так же заводиться и глохнет они заводили и в какой-то момент она завелась и работала на холостом минут пять а потом заглохла сама и вот дальше у меня она только может завестись и заглохнуть.
 
А сток не сохранился?
 
В посте сток и тюн. Только калибровки
 
Так сток вернуть не пробовал?
 
Яже писал выше на стоке тоже самое
 
Но сток не полный а как прошивали понятия не имею может и фулл шили ему
 
До прошивки я только сток сохранить успел кессом по диагностике он говорил хочет прошиться я слил посмотреть и вот прошло пол года он где-то уже прошился и приехал с этой проблемой
 
Может кто проверить контрольку на тюне правильная или нет
 
А не может там сажевик наглухо забитым быть?
 
Посмотрел швы есть постучал пустой вроде
 
Если с контролькой косяк, этот блок на связь уже не выйдет.
 
А еепром есть в этом блоке?
 
Vitdia. Сколько на этот авто будет стоить правильное отключение dpf вместе с лямбда зонтом егр и фихревые заслонки плюс мощный тюн
 

Vitdia,
Мне нужно отвязать его дпф так чтобы и лямбда зонт снять и ещё датчик давления перед турбиной после воздушного фильтра
 
Ещё отдельно вихревые заслонки
 
Назад
Верх Низ