Как найти в прошивке Sitrak реальный идентификатор калибровки?

vazzik

Участник форума
Регистрация
27.02.23
Сообщения
205
Реакции
35
Кто подскажет как найти в файле прошивки Sitrak, реальный идентификатор калибровки? Должна же быть какая-то методика поиска...
Ну, или дайте пожалуйста ссылку на правильный ответ для этого вопроса.
 
Никак
Здесь как на дафе. Изначально версия софта одна, потом в процессе программирования, она "на лету" меняется согласно требований файла параметров.
т.е., если проср*ли сток, - как говорил один персонаж молодежного сериала, - "ПОТЕРЯ-ПОТЕРЬ"
 
Про ДАФ мне не интересно :) на этих машинах до 19 года выпуска, могу изменить конфигурацию ВСЕЙ машины, а не только двигателя, в любую сторону, причём в соответствии с заводскими требованиями.
И всё-таки вопрос мой, как НАЙТИ, а не как использовать идентификатор калибровки...
Может всё-таки кто даст ответ на вопрос?
 
Последнее редактирование:
Никак
Здесь как на дафе. Изначально версия софта одна, потом в процессе программирования, она "на лету" меняется согласно требований файла параметров.
т.е., если проср*ли сток, - как говорил один персонаж молодежного сериала, - "ПОТЕРЯ-ПОТЕРЬ"
Кстати, вы же как-то находите идентификатор калибровок... значит есть возможность их найти. Вот я и задал такой вопрос.
 
Здесь не стоит вопрос в том , что Вы умеете,
Я дал расширенный ответ на Ваш вопрос
Немного "разжую"...
Программирование на заводе происходит по тому же принципу, как и на тех траках, которые, как Вы говорите, умеете править.
Разница состоит в том, что, у пользователей нет базы конфигов (типа дафовских PRS)
Поэтому имеем ОДИНАКОВЫЙ идент, при разных конфигах.
Идентификатор софта не несет смысловой информации, он говорит только о том, что трак на этом софте запустится.
 
Здесь не стоит вопрос в том , что Вы умеете,
Я дал расширенный ответ на Ваш вопрос
Немного "разжую"...
Программирование на заводе происходит по тому же принципу, как и на тех траках, которые, как Вы говорите, умеете править.
Разница состоит в том, что, у пользователей нет базы конфигов (типа дафовских PRS)
Поэтому имеем ОДИНАКОВЫЙ идент, при разных конфигах.
Идентификатор софта не несет смысловой информации, он говорит только о том, что трак на этом софте запустится.
Ответ нужен на вопрос: КАК НАЙТИ идентификатор софта? А не про его смысловую нагрузку... и прочие рассуждения о том, для чего этот идентификатор нужен.
 
Ответ нужен на вопрос: КАК НАЙТИ идентификатор софта? А не про его смысловую нагрузку... и прочие рассуждения о том, для чего этот идентификатор нужен.
в чем проблема сравнить 2 дампа с двух ситраков, если плотно "шьете" их...
 
в чем проблема сравнить 2 дампа с двух ситраков, если плотно "шьете" их...
... если бы я их шил "плотно", то не задавал бы здесь таких детских вопросов :) опыта почти нет, пока.
Проблем со сравнением нету, но есть проблема, что в некоторых прошивках идентификатор отсутствует или, возможно затерт... кем-то, особо умным :)
И ещё, в разных софтах, идентификатор находится по другим адресам. Вот и спрашиваю про то, как правильно его находить. К тому же ни комбик ни опенбокс не хотят правильно его показывать :)
Возможно, что можно считать идентификатор чем то другим, кроме редакторов?
 
Последнее редактирование:
Проблем со сравнением нету, но есть проблема, что в некоторых прошивках идентификатор отсутствует или, возможно затерт... кем-то, особо умным :)
И ещё, в разных софтах, идентификатор находится по другим адресам. Вот и спрашиваю про то, как правильно его находить. К тому же ни комбик ни опенбокс не хотят правильно его показывать :)
Возможно, что можно считать идентификатор чем то другим, кроме редакторов?
чавой-то вам поможет или антел, оба обитают на чиптюнере
 
чавой-то вам поможет или антел, оба обитают на чиптюнере
Общался уже и не только на чиптюнере, правда по другим вопросам, но вся информация спрятана под короной :)
Нужных ответов не получал. А вопросы всё равно решаются, но медленнее... :)
Всё-таки интересно, не завод же удалил на прошивке слева, идентификатор? А машины одинаковые, только от разных дилеров. идент.jpg
 
дайте сафт, скажу его версию, но еще раз говорю, ВЕРСИЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ
 
А что за блоки на них стоят? Чем можно считать? А то ожидается поступление машин новых и как гарантия кончится они попросят отрубить мочевину.
 
А что за блоки на них стоят? Чем можно считать? А то ожидается поступление машин новых и как гарантия кончится они попросят отрубить мочевину.
EDC17CV44 Читается и пишется Опенбоксом, Комбилоудером, Ктагом, Кессом и наверное много ещё чем.
 
EDC17CV44 Читается и пишется Опенбоксом, Комбилоудером, Ктагом, Кессом и наверное много ещё чем.
Опенбокс читает по розетке только калибровки? Pcm 71 модуль есть я понял он читает фул
 
Иденты у всех одинаковые, конфиг внутри. Как и на зумлионах на моторах wp7 wp10 wp12. У всех файлов иденты одинаковые, разные моторы, мощность и конфиг машины. И вин лежит в каждом файле под трак. Но на ситраках даже новых вин внутри файла может не совпасть с вином выбитым на будке

Вам Николай Race Tune все чётко разложил, а вы с ним спорите. Поверьте таких инженеров как он наврядли по тракам найдёте. Поэтому совет прислушаться.

В Самаре дилеры п*дары по акции якобы отключают мочу, а льют софты с теми же идентами с других машин, потом у новой машины расход 55л и не едет. А хозяин епись потом с машиной как хочешь.

И делать каждый авто нужно на родном стоке. Другого пути нет
 
P1158 v774 - группа софтов
P1158 v901 - подгруппа
8KPQPKOQ - boot
1DKCA0 - экспорт
Да да. Конечно) я с Олегом напрямую по камминсам работаю. Он занимается только ими.
Привет, думаю, он Олега с Antvey перепутал. Поле него уже 2 раза в длительные командировки ездил переделывать ))
 
Назад
Верх Низ