Ленд ровер фрилендр 1998г 1.8

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Всем привет! Помогите советом, по словам хозяина машина последнее время подтраивала и в один прекрасный день просто не завелась. И вот она у меня в гараже; ну как обычно начал с диагностики Лаунч изидиаг не чего не прочитал, искра есть, свечи мокрые, и понеслась:датчик температуры новый, Трубка на мап дуется, метки грм на месте, свечи новые вв провода прозвонил, бегунок крышка норм.Форсунки не замкнуты проводка до блока целая, дпрв нет, дпкв целый 1,2 кОм новый с таким же сопротивлением, осциллограмма дпкв странной показалась но провернул колено с камерой убедился что все норм. докапался я до мапа он стоит в эбу, смутило то что на сигнальной ножке 4.46в, с включеным зажиганием, создал разрежение шприцем до 1.9в и машина завелась и и стала реагировать на дроссель.и тут я закипел не знаю куда ещё залезть? Забыл Эбу б/у поставил тоже самое с мапом творится.
 

Varashilov

Активный пользователь

Varashilov

Активный пользователь
Вполне логично что что-то с датчиком мап. Создал разряде, следовательно ЭБУ дал меньше топлива. Какое давление на незаведенном моторе показывает? Должен показывать атмосферу. Как вариант поставить шунтирующий резистор
 

vova0061

Пользователь

vova0061

Пользователь
Вполне логично что что-то с датчиком мап. Создал разряде, следовательно ЭБУ дал меньше топлива. Какое давление на незаведенном моторе показывает? Должен показывать атмосферу. Как вариант поставить шунтирующий резистор
Или внешний мап поставить!
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
На родном Эбу так и сделал впаял провода подключил трубку , но реакции ноль, хотя мап с рабочей машины.
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Да есть фильтр перед Эбу, но я ставил прямую трубку от коллектора.
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Меня смущает 4.5в на сигнальной ноге мапа, откуда блок понимает что полная нагрузка, температурный отключал , дроссель тоже в номе 0.47в закрытый 4.2 в открытый.
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Может и второй блок с такойже болячкой.
 

Varashilov

Активный пользователь

Varashilov

Активный пользователь
Меня смущает 4.5в на сигнальной ноге мапа, откуда блок понимает что полная нагрузка, температурный отключал , дроссель тоже в номе 0.47в закрытый 4.2 в открытый.
У дада есть квантования, в зависимости по даташиту у каждого датчика они свои. Допустим максимальное давление которое может показывать датчик 110 kPa, а минимальное 20 кРа. Получается диапазон квантования 90 кРа, из этого следует паксимальное напряжение датчика 4.98 Вольт, а минимально 0.02 вольта. Получается рабочий диапазон напряжений 4.96 вольт, ну это так, образно чтоб было понятно. Имеем следующий шаг смещения 4.96 воль / 90 кРа = 0,05 вольт на 1 кРа
Ты делал 1.9в / 0.05в = получается 38 кРа, вот автомобиль и работал.
Это пример для атмосферного мотора.
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Это все понятно. Почему он не реагирует на разряжение в коллекторе.
 

Varashilov

Активный пользователь

Varashilov

Активный пользователь
А может в коллекторе нет разряжения? Измерь манометром
 

Rusa

Пользователь

Rusa

Пользователь
Есть разрежение датчиком разрежения смотрел.
 

masalius

Пользователь

masalius

Пользователь
по словам хозяина машина последнее время подтраивала и в один прекрасный день просто не завелась.
Смущает что подтраивала , может и датчик не причём , не уплыл ли угол зажигания ? Просто искуственно создав имитацию запущеного двигателя , создав разряжение , блок двигателя сместил зажигание в приемлемый для запуска диапазон
 
Сверху Снизу