Нужна подсказка по оборудованию

Agros

Участник форума
Регистрация
24.05.21
Сообщения
21
Реакции
1
Здравствуйте, уважаемые. В видео, где Филат работает MPPS, промелькнул блочек. Через него подключены щупы. Просветите пожалуйста для чего, что и как.
 

Вложения

  • Скриншот 05-08-2021 082122.jpg
    Скриншот 05-08-2021 082122.jpg
    258,8 КБ · Просмотры: 28
Я так понимаю, через него подано питание на проц и масса на бутпин ? Прошу прощения, но по прошивкам иномарок я новичек.
 
Я так понимаю, через него подано питание на проц и масса на бутпин ? Прошу прощения, но по прошивкам иномарок я новичек.
В таком случае тебе это не нужно. Просто делай по инструкции того загрузчика, с которым работаешь.
 
Спасибо, так и делаю. Но как то привык разбираться и понимать что делаю.
 
Спасибо, так и делаю. Но как то привык разбираться и понимать что делаю.
При переводе процессора в Бут режим требуются (не всегда все):
Boot pin - подтягивается к массе.
Reset - тоже к массе.
Cnf 1,2... Подтягивается к 3,3 вольтам (напряжение питания процессора).
Пины подтягиваются через токоограничивающие резисторы.
Платка в видео на макетке - блок питания от Адруинки. Стоит 100 руб. На Али. Там есть какраз 3,3 вольта.
 
Спасибо за разьяснение. Платку то я купил, а вот как пользоваться и что куда и как - знаний не купил. Будем переходить к практическим занятиям.
 
Спасибо, так и делаю. Но как то привык разбираться и понимать что делаю.
Поймите пожалуйста, что видео не является обязательном к исполнению, а служит лишь обучающим пособием.. Если Вы совсем не в курсе, что делаете - советую Вам или почитать форумы или отказаться временно от этой затеи, чтоб не создать себе серьезных проблем.
 
На дешёвых ЭБУ можно тренероваться.
 
Я так понял, что это доп. защита. К сожалению, информации мало. Есть пару блоков, буду пробовать на них. Но вот нужна ли вообще эта платка, что она дает ? Пока же использую загрузчики по инструкции.