• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Ford Focus 3, 2.0L, Bosch ME17, 2013г

Petr_K

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
417
Реакции
165
Добрый вечер. Нужно проверить прошивку. Машина Фокус3 , 2л , бош МЕ17. Периодически появляется ошибка по первой лямде- богатая смесь P0172:00-AF и внутренняя неисправность модуля управления отношению характеристик сигнала крутящего момента P061A:00-68. Машина прошита под евро2, до меня уже поменял 2 лямды, результат через 50км появляются ошибки
 

Вложения

  • BV61-14C204-BRL_-20210719-191228.bin
    2 МБ · Просмотры: 3
  • иденты.txt
    521 байт · Просмотры: 3
Дополню, со слов владельца машина отходила год нормально после прошивки.
При снятии разьема второй лямбды ошибки нет, разьем был одет, на холостых лямда выдает около 1 вольта, при прогазовке около 2.5 вольта в пике.
 
На фокусах3 была проблемма с местами спайки в жгуте проводов, может это тот самый случай. В интернете много информации по этой ошибке на фф3.
 
На фокусах3 была проблемма с местами спайки в жгуте проводов, может это тот самый случай. В интернете много информации по этой ошибке на фф3.
а разве сигнал не напрямую идет или это по питанию вы имеете ввиду?
 
Проблема в спайках проводки была только на двигателях 1.6
 
Дополню, со слов владельца машина отходила год нормально после прошивки.
При снятии разьема второй лямбды ошибки нет, разьем был одет, на холостых лямда выдает около 1 вольта, при прогазовке около 2.5 вольта в пике.
Проверь клапан паров топлива,по нему ошибки может не быть а он может быть нерабочим
 
Проводку проверил с расходомера все ок, завышенный расход на хз 4.3 г/с
 
Дымогенератором продул
 
Попробуй заглушить временно клапан паров топлива,дымогенератором он не дымится
 
Помогло?
 
Зависание передней или задней лямбды?
 
Передней
 
Лямбду человек ещё раз поменял опять чек, после отпуска буду продолжать заниматься
 
Другой ЭБУ ставил?
 
Через инициализацию PCM,BCM,ABS
 
Да,через программу FDRS или FordETisIDS
 
Назад
Верх Низ