Med 17.5 нужно помощь в сравнении прошивки

С начало надо считать ваш дамп из ЭБУ потом его отправить калибровщику с тех заданием далее уже работа калибровщика он готовит дамп под ваше тех.задание . Еще есть вирт рид т.е готовый закриптованный фулл дамп ПЦМ его так же отправляете калибровщику и он готовит дамп под ваше тех.задание В любом случае запись файлов делается либо ПЦМ 71 модуль либо катаг по БУТ режиму. Под кесс я бы не рисковал. Может пройти а может и нет. Вообщем выбирайте варианты.
 
С начало надо считать ваш дамп из ЭБУ потом его отправить калибровщику с тех заданием далее уже работа калибровщика он готовит дамп под ваше тех.задание . Еще есть вирт рид т.е готовый закриптованный фулл дамп ПЦМ его так же отправляете калибровщику и он готовит дамп под ваше тех.задание В любом случае запись файлов делается либо ПЦМ 71 модуль либо катаг по БУТ режиму. Под кесс я бы не рисковал. Может пройти а может и нет. Вообщем выбирайте варианты.
хочу поделиться опытом с кесс и мед17.5 , 4й раза пишу по обд через кесс, пока по записи полет нормальный.
 
71 модуль влет, флешь и еепром
Там высокий TPROT, поэтому ни Комбик ни ПЦМ без разбора их не берут. Только в BSL режиме. Med17.5 блок сильный. Его и КТАГ чина не берет. Кесс тоже там прикуривает. Некоторые по 4 раза пробуют лить в него прошивку. Для работы с этими блоками как у комбика, так и у пцм есть соответствующие модули. Лучше не рисковать с этими блоками. Уж больно они хитрые!!
 
Там высокий TPROT, поэтому ни Комбик ни ПЦМ без разбора их не берут. Только в BSL режиме. Med17.5 блок сильный. Его и КТАГ чина не берет. Кесс тоже там прикуривает. Некоторые по 4 раза пробуют лить в него прошивку. Для работы с этими блоками как у комбика, так и у пцм есть соответствующие модули. Лучше не рисковать с этими блоками. Уж больно они хитрые!!
48 модуль тоже отлично работает пцм ори
 
48 модуль тоже отлично работает пцм ори
Я под этот блок тоже открывал в Комбике модуль с виртуальным чтением. Отлично справился и сплю спокойно. Кессом ссыкотно... Потом восстановление не окупает все затраты.
 
Я под этот блок тоже открывал в Комбике модуль с виртуальным чтением. Отлично справился и сплю спокойно. Кессом ссыкотно... Потом восстановление не окупает все затраты.
Ну я работаю пцмом оригиналом, у меня модули по вагу открыты все модули плюс 53 и 71 модуль. Работает все как автомат. Теперь думаю пробовать ключ пцм+сканматик 2 про+ кабель бенчь 3v , нужно уже переходить на следующий уровень.
 
Но такой набор не продашь, т.к. все покупают Китай, а потом жалуются иди пишу увалил помогите.
 
Ну я работаю пцмом оригиналом, у меня модули по вагу открыты все модули плюс 53 и 71 модуль. Работает все как автомат. Теперь думаю пробовать ключ пцм+сканматик 2 про+ кабель бенчь 3v , нужно уже переходить на следующий уровень.
Делаю тоже самое, но в Комбике. Я не спорю по поводу 71 модуля. Так же как и в Комбилоадере всё работает зергуд. Но блоки с высоким TPROT, без разбора не взять. Они всё более и более стали появляться на Ваге. Например на VW или Skoda 1.4tsi Вы не сможете в BSM его прочитать. Только вскрывать или дуть его в виртуале. Тут всё зависит от новизны блока и дополнительного индекса типа 17.5.х
 
Некоторые блоки с тпрот11 и пцм 71 не берёт.А вот Комбик в BSM к примеру влёт.Недавно был Санта Фэ с таким эбу.Благо стоки есть.Можно чикать не вычитывая.
 
Некоторые блоки с тпрот11 и пцм 71 не берёт.А вот Комбик в BSM к примеру влёт.Недавно был Санта Фэ с таким эбу.Благо стоки есть.Можно чикать не вычитывая.
На всякий случай Корею я тоже открыл в Комбике. Как говорится, много модулей не бывает. ))) А так Комбик зачётный продукт. ПЦМ по Японии очень хорош.
 
Назад
Верх Низ