Golf 4 , 1.4 16кл 2002

miha57

Активный пользователь

miha57

Активный пользователь
АБС. не как не получается побороть ошибку 01486, запустился тест, что только не делал, Кто сталкивался с проблемой такой?
 

Denmar

Профессиональный пользователь

Denmar

Профессиональный пользователь
надо выезжать на какой нибудь стадион и крутить руль в право до упора влево при скорости 20 30 км в час он и протеститься
 

Denmar

Профессиональный пользователь

Denmar

Профессиональный пользователь
  • Функция системы ESP или дорожное испытание служат для проверки правдоподобия сигналов
    от датчика бокового ускорения (G200), датчика скорости вращения (G202) и датчика тормозного давления (G201).
  • Проверка работоспособности системы ESP должна проводиться после всех основных работ с тормозной системой, в некоторых случаях модуль управления тормозной электроникой (J104) может автоматически потребовать эту функциональную проверку и установить соответствующий код неисправности

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    .
  • После запуска функционального теста его нельзя отменить, и его необходимо успешно завершить.
  • Диагностический инструмент НЕ нужно подключать во время функциональной проверки.
Предпосылки
  • ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность, которая должна храниться в контроллере 03-ABS, это

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    и модуль 44-Steering Assist должен быть

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    .
  • VCDS НЕ нужно подключать во время функциональной проверки!
  • Автомобиль стационарный
  • Зажигание включено, двигатель включен (работает)
  • Проведите тест-драйв на закрытом участке (то есть на парковке)
  • Обязательно завершите функциональную проверку в течение 50 секунд после нажатия педали тормоза
инструкции
  • Сильно нажимайте педаль тормоза, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно прямо выше 30 бар).
  • Датчик тормозного давления (G201) Правдоподобность будет подтверждена изменением контрольной лампы тормозной электроники.
    • На Bosch контрольная лампа ASR / ESP (K155) выключится, а контрольная лампа ABS (K47) включится.
    • На Continental / Teves сигнальная лампа ABS (K47) выключается, а сигнальная лампа ASR / ESP (K155) включается.
  • Начните движение прямо с постоянной скорости ~ 20 км / ч (~ 13 миль в час).
  • Поверните рулевое колесо влево или вправо на угол 90 ° (1/4 оборота) до угла 180 ° (1/2 оборота) и удерживайте его в устойчивом положении.
  • Датчик бокового ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) Правдоподобие подтверждается,
    когда оставшиеся сигнальные лампы тормозной электроники выключаются.
  • Функциональный тест завершен.
Примечания
  • Во время движения убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 км / ч (от 9 до 18 км / ч).
  • Поворот должен выполняться со скоростью вращения / поворота ~ 10 ° / с, которая может быть достигнута с
    радиусом поворота от 10 до 12 метров (30-40 футов) со скоростью от 15 до 30 км / ч (9-18 миль / ч) ,
  • Вы можете столкнуться с вариациями в поведении сигнальной лампы в зависимости от поколения тормозной системы,
    это не является причиной для беспокойства, если вы будете следовать Общей процедуре.
 

miha57

Активный пользователь

miha57

Активный пользователь
надо выезжать на какой нибудь стадион и крутить руль в право до упора влево при скорости 20 30 км в час он и протеститься
Да уже искатал всю площадку на АЗС). Видимо не правильно. Поеду сегодня еще пробовать по инструкции. Спасибо
 

miha57

Активный пользователь

miha57

Активный пользователь
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
 

Denmar

Профессиональный пользователь

Denmar

Профессиональный пользователь
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
01486 - Проверка работоспособности системы активирована
Возможные симптомы
  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
Возможные причины
  • При обнаружении в модуле управления тормозной электроникой (J104)
    • Функциональная проверка тормозной электроники активирована
Возможные решения
  • При обнаружении в модуле управления тормозной электроникой (J104)
Особые заметки
  • Может храниться в комбинации с

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    в модуле управления

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    безопасности (J234), если это так, сначала выполнить функциональную проверку.
  • Если процедура

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    не будет завершена и коды неисправностей будут сохранены в других модулях управления силовой передачи, диагностируйте эти проблемы перед заменой компонентов ESP.
 

Denmar

Профессиональный пользователь

Denmar

Профессиональный пользователь
Делал пару раз тест, все успешно проходило!
 

miha57

Активный пользователь

miha57

Активный пользователь
не получается у меня, ошибок нет по блокам.
 

даня102

Пользователь

даня102

Пользователь
не получается у меня, ошибок нет по блокам.
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры — 04"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить. Тест закончится
 

miha57

Активный пользователь

miha57

Активный пользователь
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры — 04"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить. Тест закончится
с того момента не видел хозяина, если появится буду пробовать, наверняка катается ещё так, с горящей лампой
 
Сверху Снизу