Golf 4 , 1.4 16кл 2002

miha57

Проверенный
Сообщения
285
Репутация
0
Реакции
99
АБС. не как не получается побороть ошибку 01486, запустился тест, что только не делал, Кто сталкивался с проблемой такой?
 

Denmar

Проверенный
Сообщения
214
Репутация
0
Реакции
85
надо выезжать на какой нибудь стадион и крутить руль в право до упора влево при скорости 20 30 км в час он и протеститься
 

Denmar

Проверенный
Сообщения
214
Репутация
0
Реакции
85
  • Функция системы ESP или дорожное испытание служат для проверки правдоподобия сигналов
    от датчика бокового ускорения (G200), датчика скорости вращения (G202) и датчика тормозного давления (G201).
  • Проверка работоспособности системы ESP должна проводиться после всех основных работ с тормозной системой, в некоторых случаях модуль управления тормозной электроникой (J104) может автоматически потребовать эту функциональную проверку и установить соответствующий код неисправности

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    .
  • После запуска функционального теста его нельзя отменить, и его необходимо успешно завершить.
  • Диагностический инструмент НЕ нужно подключать во время функциональной проверки.
Предпосылки
  • ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность, которая должна храниться в контроллере 03-ABS, это

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    и модуль 44-Steering Assist должен быть

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    .
  • VCDS НЕ нужно подключать во время функциональной проверки!
  • Автомобиль стационарный
  • Зажигание включено, двигатель включен (работает)
  • Проведите тест-драйв на закрытом участке (то есть на парковке)
  • Обязательно завершите функциональную проверку в течение 50 секунд после нажатия педали тормоза
инструкции
  • Сильно нажимайте педаль тормоза, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно прямо выше 30 бар).
  • Датчик тормозного давления (G201) Правдоподобность будет подтверждена изменением контрольной лампы тормозной электроники.
    • На Bosch контрольная лампа ASR / ESP (K155) выключится, а контрольная лампа ABS (K47) включится.
    • На Continental / Teves сигнальная лампа ABS (K47) выключается, а сигнальная лампа ASR / ESP (K155) включается.
  • Начните движение прямо с постоянной скорости ~ 20 км / ч (~ 13 миль в час).
  • Поверните рулевое колесо влево или вправо на угол 90 ° (1/4 оборота) до угла 180 ° (1/2 оборота) и удерживайте его в устойчивом положении.
  • Датчик бокового ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) Правдоподобие подтверждается,
    когда оставшиеся сигнальные лампы тормозной электроники выключаются.
  • Функциональный тест завершен.
Примечания
  • Во время движения убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 км / ч (от 9 до 18 км / ч).
  • Поворот должен выполняться со скоростью вращения / поворота ~ 10 ° / с, которая может быть достигнута с
    радиусом поворота от 10 до 12 метров (30-40 футов) со скоростью от 15 до 30 км / ч (9-18 миль / ч) ,
  • Вы можете столкнуться с вариациями в поведении сигнальной лампы в зависимости от поколения тормозной системы,
    это не является причиной для беспокойства, если вы будете следовать Общей процедуре.
 

miha57

Проверенный
Сообщения
285
Репутация
0
Реакции
99
надо выезжать на какой нибудь стадион и крутить руль в право до упора влево при скорости 20 30 км в час он и протеститься
Да уже искатал всю площадку на АЗС). Видимо не правильно. Поеду сегодня еще пробовать по инструкции. Спасибо
 

miha57

Проверенный
Сообщения
285
Репутация
0
Реакции
99
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
 

Denmar

Проверенный
Сообщения
214
Репутация
0
Реакции
85
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
01486 - Проверка работоспособности системы активирована
Возможные симптомы
  • Световой индикатор неисправности (MIL) включен
Возможные причины
  • При обнаружении в модуле управления тормозной электроникой (J104)
    • Функциональная проверка тормозной электроники активирована
Возможные решения
  • При обнаружении в модуле управления тормозной электроникой (J104)
Особые заметки
  • Может храниться в комбинации с

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    в модуле управления

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    безопасности (J234), если это так, сначала выполнить функциональную проверку.
  • Если процедура

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

    не будет завершена и коды неисправностей будут сохранены в других модулях управления силовой передачи, диагностируйте эти проблемы перед заменой компонентов ESP.
 

Denmar

Проверенный
Сообщения
214
Репутация
0
Реакции
85
Делал пару раз тест, все успешно проходило!
 

miha57

Проверенный
Сообщения
285
Репутация
0
Реакции
99
не получается у меня, ошибок нет по блокам.
 

даня102

Участник
Сообщения
47
Репутация
0
Реакции
4
не получается у меня, ошибок нет по блокам.
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры — 04"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить. Тест закончится
 

miha57

Проверенный
Сообщения
285
Репутация
0
Реакции
99
• заходим в 03-й блок
• вводим код доступа 40168
• заходим в "Базовые параметры — 04"
• выбираем в "Группа" значение "103" Включить. Тест закончится
с того момента не видел хозяина, если появится буду пробовать, наверняка катается ещё так, с горящей лампой
 
Сверху Снизу