Нужно ли удалять сажевый фильтр - если в прошивке сажевый отключён?

Misha

Участник форума
Регистрация
29.03.21
Сообщения
1 622
Реакции
62
Сажевый - в порядке, если прошить егр оф и пдф оф - сажевый вырезать обязательно?
 
рано или поздно он может забиться и буст пропадёт, тяга ухудшится, температура во впускном повысится
 
Да, регенерации не будет.
 
Можно сделать что егр будет работать а сажевый будет отключен и наоборот. Смотря какое ЭБУ, тоже надо учитывать.
 
Лучше вырезать. Кат можно оставить(он обычно перед сажевиком стоит).
 
блок sid 306 , сколько стоит мод + откл егр.?
 
На сколько в среднем хватает сажевый фильтр - по пробегу на стоке и без?
 
рано или поздно он может забиться и буст пропадёт, тяга ухудшится, температура во впускном повысится
А по вашей практике - если не вырезать сажевик - через сколько забьётся, или не экспериментировали?
 
В сервисах - готовы перепрошивать за 5 т.р. - мне интересно они 4000 -р - отдают за прошивку, и 1000 р - себе оставляют?*? )))))) Вы только поймите -я не против - я догадываюсь примерно как цены формируются (дураков нет) ))))
 
А в сервисе вам гарантию дают на прошивку? или скажут при случае "чините свое корыто")) А еще есть сервисы которые делают бесплано удаление сажевых (катализаторов) но потраха оставляют себе )) вот вам и дураков нет )).
 
А по вашей практике - если не вырезать сажевик - через сколько забьётся, или не экспериментировали?
на сименсах регенерации не будет после прошивки и сколько она проедет ни кто точно не скажет, из опыта скажу что один человек на свой страх и риск ездил аж два года и поехал с семьёй на отдых в другой регион и пропала тяга.
а что мешает его удалить?
он стоит примерно 8-12т и на дэлфайках он тоже так же стоит
 
А в сервисе вам гарантию дают на прошивку? или скажут при случае "чините свое корыто")) А еще есть сервисы которые делают бесплано удаление сажевых (катализаторов) но потраха оставляют себе )) вот вам и дураков нет )).
А про какие гарантии идёт речь? Мне всё время интересен этот вопрос.
 
на сименсах регенерации не будет после прошивки и сколько она проедет ни кто точно не скажет, из опыта скажу что один человек на свой страх и риск ездил аж два года и поехал с семьёй на отдых в другой регион и пропала тяга.
а что мешает его удалить?
он стоит примерно 8-12т и на дэлфайках он тоже так же стоит
Я не понял ваше последнее предложение (он стоит примерно 8-12т и на дэлфайках он тоже так же стоит) - можете пояснить?
 
А сколько в среднем цена удаления сажевого фильтра (от региона к региону)?
 
А в сервисе вам гарантию дают на прошивку? или скажут при случае "чините свое корыто")) А еще есть сервисы которые делают бесплано удаление сажевых (катализаторов) но потраха оставляют себе )) вот вам и дураков нет )).
я имел ввиду среди нас....
 
в денежном эквиваленте 8-12тыц,что на новом дастере (на сименсах) так и на старых(на дэлфи)
 
в денежном эквиваленте 8-12тыц,что на новом дастере (на сименсах) так и на старых(на дэлфи)
Это за что - банку резануть и элемент выкрошить ? Ну и заварить... Без прошивки или?
 
я имел ввиду среди нас....
Гарантия это когда если на модифицированной прошивке автомобиль ведет себя не так калибровщик доделывает файл.
Вот пример купил не давно у меня знакомый МЛ 166, а на автомобиле была отключена мочевина он этого и не знал, а как поехал на авто машина стала дергаться он обратился в сервис ему поменяли актуатор турбины не помогло, в другом сервисе сняли гидротрансформатор отремонтировали не помогло, а проблема оказалась в не правильной прошивке. Вот вам и прошивка в сервисе по дешевле
 
Назад
Верх Низ