• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

FIAT Doblo 1.3 MultiJet

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Прошивку вертели по беспределу .
не по беспределу, а "по интуиции" и в картах там ничего не намучено, чтоб дымила и не ехала. В свитчах минут через 30 посмотрю
 
16317773971622093410041406565846.jpgв свитчах ничего не смущает ?)))
 
Внимательно прочитайте на картинке
 
народ.неужели так сложно сказать.в прошивке дело или нет.вы калибровщики.и раздел специально создан для этого.я попросил помощи.если в прошивке проблема.то мне достаточно сказать.что вы сделаете ее.и она поедет нормально с новой прошивкой.и я ее закажу у вас.если бы я понимал.что такое свичи в прошивке.куда смотреть и что меня смущает.то наверно не просил бы помощи.
 
народ.неужели так сложно сказать.в прошивке дело или нет.вы калибровщики.и раздел специально создан для этого.я попросил помощи.если в прошивке проблема.то мне достаточно сказать.что вы сделаете ее.и она поедет нормально с новой прошивкой.и я ее закажу у вас.если бы я понимал.что такое свичи в прошивке.куда смотреть и что меня смущает.то наверно не просил бы помощи.
я бы сделал прошивку по другому,
а сделать вывод кто именно виноват или оба, только после диагностики
Нет данных какие датчики отсоединены, нет данных о параметрах отображаемых в диагностике. Есть данные, что кто-то что-то на что-то менял , кто-то у кого-то на каком-то стенде проверял. Не кажется ли, что маловато данных для того, чтобы ТРЕБОВАТЬ решения ?
 
Сказать, что прямо все убого - нельзя. Каждый калибровщик - художник и рисует, как видит.
Для того, чтобы правильно настроить Ваш автомобиль, необходимо откатить на сток и грамотно продиагностировать.
После чего уже можно говорить, что возможно предложить для клиента. А вопрос поставленный из серии, что намучено, что накручено - некорректен.
Повторюсь - я художник, я так вижу! Исходя из того, что я особо не смотрел, а пробежался одним глазом, плюс отметил скрин коллеги и Ваш комментарий,
могу с уверенностью сказать, что спорно винить ПО, по крайней мере не только в этом проблема.
 
Сказать, что прямо все убого - нельзя. Каждый калибровщик - художник и рисует, как видит.
Для того, чтобы правильно настроить Ваш автомобиль, необходимо откатить на сток и грамотно продиагностировать.
После чего уже можно говорить, что возможно предложить для клиента. А вопрос поставленный из серии, что намучено, что накручено - некорректен.
Повторюсь - я художник, я так вижу! Исходя из того, что я особо не смотрел, а пробежался одним глазом, плюс отметил скрин коллеги и Ваш комментарий,
могу с уверенностью сказать, что спорно винить ПО, по крайней мере не только в этом проблема.
Я вас понял.по поводу стока согласен.что надо откатиться.есть ли у кого сток.который можно мне залить?
 
Сказать, что прямо все убого - нельзя. Каждый калибровщик - художник и рисует, как видит.
Для того, чтобы правильно настроить Ваш автомобиль, необходимо откатить на сток и грамотно продиагностировать.
После чего уже можно говорить, что возможно предложить для клиента. А вопрос поставленный из серии, что намучено, что накручено - некорректен.
Повторюсь - я художник, я так вижу! Исходя из того, что я особо не смотрел, а пробежался одним глазом, плюс отметил скрин коллеги и Ваш комментарий,
могу с уверенностью сказать, что спорно винить ПО, по крайней мере не только в этом проблема.
поддерживаю
 
Вот, вытащенный MPPS-ом
 

Вложения

  • MPPS.rar
    24,3 КБ · Просмотры: 2
Есть у кого фулл слитый ктагом для этого блока? поделитесь пожалуйста.
 
Добрый вечер.может кто глянуть.в прошивки ли дело.клиент купил недавно.поменял турбину и почти все датчики.машина не едет. при небольшом газе начинает дымить черным.и продолжает дымить при дальнейшем разгоне.ошибок нет.фиат добло 1.3 мультиджет.2007 года.стока нет.только то.что слил с авто.
снял бы клапанную крышку
 
свитчи как свитчи только дизель дымит и нужен фулл сток а пальци веером я могу раздвинуть , ненадо кидать в мой огород камни а то вам их тощить придется , делай свое дело спокойно для себя решил помоч помогай .
 
Считанный KTAG-ом Fiat_Doblo_1.3_MultiJet_3058D154
 

Вложения

  • Fiat_Doblo_1.3_MultiJet_3058D154.rar
    239,7 КБ · Просмотры: 7
свитчи как свитчи только дизель дымит и нужен фулл сток а пальци веером я могу раздвинуть , ненадо кидать в мой огород камни а то вам их тощить придется , делай свое дело спокойно для себя решил помоч помогай .
А, вот грубить не нужно было . "грубилка" не выросла.
Я специально выложил скрин с отмеченными изменениями в софте. Если "коэффициента головы" не хватило проанализировать , попробую прям "пережевать, переварить , и выложить прям на стол "грубому оппоненту", у которого, ввиду альтруистического настроения в тот момент времени, пытался пробудить "искру сознания".


Для того, чтоб данный софт работал со всеми отключенными датчиками по саже, и отключенным клапаном егр, не требовал никаких сбросов и адаптаций, должно быть поправлено не только то, что указанно в скрине.

Вот ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ и НЕПОЛНЫЙ список изменений , необходимых для стабильной работы данного софта



TH2O sensor;1x1
TinTrap sensor;1x1
Delta for plausibility test on Inlet DPF temperature sensor;1x1
Flag for Delta Pressure sensor diagnosys (offset);1x1
Flag for Delta Pressure sensor diagnosys (disconnected);1x1
Recovery di Safety associata alla corrispondente Nentry ;40x1
"Min DPF Pressure Drop Array f(MissionProfile;xRegPrio)";8x13
HPFL - Zbulk map;8x8
xSOImainSS_m;16x16
SR - Main inj. ctrl - Injector map for small Qmain: f(Prail,Qmain);16x24
Torque ctrl - Fuel qty high values thresholds vector: f(rpmTB);8x1
Torque ctrl - Fuel qty low values thresholds vector: f(rpmTB);8x1
Torque ctrl - Lambda values for low fuel qties map:f(rpmTB,AirQSmoke) ;16x16
Torque ctrl - Lambda values for high fuel qties:f(rpmTB,AirQSmoke);16x16
Lambda weight map;8x12
Filter constant for AirQSmoke;1x1
Rail Press. Gov. - Req. rail press. at st.-st.: f(rpmTB,Qref);16x16
Rail Press. Gov. - Tfuel dep. rail press. lim.map:f(rpmTB,Tfuel);8x8
no comment;16x16
Switch enabling UEGO self adaptation strategy;1x1
Enables adaptation of autoadaptive map for one task;1x1
VREFMAX;1x1
VREFMIN;1x1
VREF2MAX;1x1
VREF2MIN;1x1
VRCMIN;1x1
VRCMAX;1x1
VSM_MAX_RC;1x1
VSM_MIN_RC;1x1
Abilitazione diagnosi SOL1;1x1
Abilitazione diagnosi VREFU1;1x1
Abilitazione diagnosi VPTST1;1x1
Delta pressure offset correction enable;1x1
Outlet PreCat Temperature switch;1x1
TInMan sensor;1x1
Tair sensor;1x1
TOutPreCat sensor characteristic Delta;1x1
Minimum threshold for Downstream Pre-Catalyst sensor voltage;1x1
Maximum threshold for Downstream Pre-Catalyst sensor voltage;1x1
Minimum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Maximum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Minimum threshold for inlet DPF sensor voltage;1x1
Delta for plausibility test on Inlet DPF temperature sensor;1x1
Delta Water temperature - DPF temperature for 75HP plausibility test;1x1
Vector for timer selection f(MissionProfile);13x1
EGR gov. - Battery voltage threshold for shut-off enabling;1x1
Constant filter Soot Model;1x1
Constant for TinTrap Filter;1x1
Max Time waiting Cutoff;1x1
Enable or Disable DPF;1x1
Deactivation Flag for Homologation;1x1
Post inj. ctrl - Post inj. minimum dwell time vector: f(TH2O);8x1
xSrvRgnCond_9En;1x1
xSrvRgnCond_8En;1x1
xSrvRgnCond_6En;1x1
xSrvRgnCond_7En;1x1
xSrvRgnCond_5En;1x1
xSrvRgnCond_4En;1x1
xSrvRgnCond_2En;1x1
Chooses which Gear Info to Use;1x1
xSrvRgnCond_1En;1x1
xSrvRgnCond_16En;1x1
xSrvRgnCond_15En;1x1
xSrvRgnCond_14En;1x1
xSrvRgnCond_13En;1x1
xSrvRgnCond_11En;1x1
xSootModel or xPMPhModNoLim switch;1x1
xSrvRgnCond_0En;1x1
Regeneration start via Helios;1x1
If True, the strap strategy is enabled;1x1
Calibration Diagnosys ;1x1
Calibration Diagnosys ;1x1
Calibration Diagnosis ;4x1


Именно поэтому и написал, что нет вводных данных о отсоединенных датчиках и состоянии диагностики, чтоб судить о проблемах.


Dizelist, у Вас не хватило обозначенного выше "коэффициента" чтоб проанализировать скрин, на котором всего десяток значений, но вполне достаточно его , чтоб начать грубить )))

Все знают, ну в данной ситуации ПОЧТИ ВСЕ, знают, что в этих блоках управления основное формирование смеси происходит по MAF, а в софте отключен контроль граничных значений маф ( причем это есть на скрине ).

Как вариант, рассмотрим негерметичность впуска. При любой негерметичности системы впуска, либо приоткрытого клапана ЕГР, система , стараясь компенсировать недостаток буста, будет нагнетать "лишний" воздух во впуск. Следственно данный воздух, проходя через MAF, будет вызывать переобогащение смеси, а тот факт, что воздух еще и "летит на улицу" приведет к переобогащению в разы.
Учитывая отключенный контроль граничных значений MAF, система не контролирует соотношения КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА/НАДДУВ, и не может выдать данной неисправности.

Это как один из вариантов... Больше могу сказать после получения дополнительных данных о диагностике, и отключенных датчиках.

P.S, Думаю, запись стока ничего не даст, т.к. авто будет в ограничении по саже
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ