М74 I484GR16, комбилоадер не может считать, обрывы связи

Konstantin1

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
177
Реакции
35
Собственно вот. Блок на столе, шнур собран по инфе с сайта комбилоадера, все пины японские, провода тоже нормальные, все на пайке. Блок к-лайн, иденты отдает, при чтении на произвольном проценте выпадает ошибка обрыва связи с блоком. Распиновку много раз проверил. Читать пробовал раз 30, их них 2 раза каким то чудом считалось успешно. Файлы идентичны и с тюнингом тоже коррелируют, начало и конец файла в хексе идентичны тому что у тюнингового файла с этими же идентами.
Работал с этими блоками впервые, модуль м74 (клайн+кан). Внешнее питание от бп для светодиодных лент, пробовал напряжения от 10.5 до 13в, явной зависимости тоже нет. Считалось оба раза кстати при 11.4в.
 
Писать не рискнул само собой. Куда копать пока не представляю даже.
 
Напишите сапелину и отправьте логи. Че гадать.. Он вам даст ответ!
 
Я тоже так думал, когда сначала купил м74 кан модуль. В итоге вычитался он по клайн. Причем при считывании через м74 кан, программа выдавала окошко что связь установлена по клайнч дальнейшее продолжение работы невозможно тк нет лицензии на м74 клайн модуль. Пришлось и его купить
 
Логи в авто режиме прога может отослать, или надо самому через почту ручками? Так то тоже думал об этом,но выходной, однако. Попробую, может ответят.
 
Собственно вот. Блок на столе, шнур собран по инфе с сайта комбилоадера, все пины японские, провода тоже нормальные, все на пайке. Блок к-лайн, иденты отдает, при чтении на произвольном проценте выпадает ошибка обрыва связи с блоком. Распиновку много раз проверил. Читать пробовал раз 30, их них 2 раза каким то чудом считалось успешно. Файлы идентичны и с тюнингом тоже коррелируют, начало и конец файла в хексе идентичны тому что у тюнингового файла с этими же идентами.
Работал с этими блоками впервые, модуль м74 (клайн+кан). Внешнее питание от бп для светодиодных лент, пробовал напряжения от 10.5 до 13в, явной зависимости тоже нет. Считалось оба раза кстати при 11.4в.
Назначение контактов
2: G2
G3,G4
масса
2: H1, H2неотключаемое напряжение (К30)
1: J1, 2:F2отключаемое напряжение (К15)
1:G3, 2:H3
2:D2
К-линия (Загрузчик) (используемый контакт выбирается в зависимости от типа ЭБУ, допускается объединение 1:G3 и 2:H3, 2:D2 должен быть подключен отдельно)
1:E3CAN-H (J2534) и через R=470..510 Ом на 1:K1
1:E2CAN-L (J2534)
1: A4разрешение программирования (12В)
1: B2неотключаемое напряжение (К30)
 
Оно самое, с хелпом в комбике сверялся. Работает комбинация G3+H3, j2534 адаптер и его пины вообще не цеплял, когда пошло считывание. Пока не знал что блок клайн, пробовал с полным подключением
 
Оно самое, с хелпом в комбике сверялся. Работает комбинация G3+H3, j2534 адаптер и его пины вообще не цеплял, когда пошло считывание. Пока не знал что блок клайн, пробовал с полным подключением
добавляли R=470..510 Ом на 1:K1?
 
Само собой. Первоначально, когда думал что блок кановый. 480ом. На чтение никак не влияло. Позже убрал. В техподдержку написал
 
Пока машину отправил, приедет через пару дней.
 
Техподдержка рекомендует понизить скорость либо поднять напряжение до 15.5в. низкую скорость ставил, а вот выше 13в вроде не пробовал
 
Я эти блоки шью с напряжением около 15 в.
 
Распин еще раз проверил, все ок. Буду ждать следующего приезда машины, попробую 15в подать.
 
Кстати, что будет при обрыве связи при записи? Сколько вообще по времени идет запись на этих блоках?
 
Честно сказать кановые блоки всегда геморой,то по кану,то по к линии,хрен поймешь.
 
Я всегда подключаю Опе-порт,и пробую по-кану,если не идет,переключаюсь на к-линию,короче как получится.
 
Для меня эти блоки самые непонятные.
 
Сам в шоке. С 71 модулем псм проблем нет, также спаял шнур, тот же бп. Все на ура. А тут три часа плясок и кислое лицо перед клиентом. Еще и 5к на модули )
 
Назад
Верх Низ