Что себе лучше купить?

Smit_tt ( Юрий)

Участник форума
Регистрация
24.01.23
Сообщения
10
Реакции
0
Только начинаю связывать лично с чип-тюнингом, что себе лучше купить для начала хочу прошить свою машину(vw B8 clrb+ Dsg 6) и отца(Hyndai Santa fe DM 2.4 G4KE (удаляем катализатор)). Шить хочу через ОBD выбираю между K-TAG MASTER 7.020 RED и KESS V2 MASTER 5.017 RED, или посоветуйте что-то другое по безопасней и надёжней что бы блок не убило. Спасибо за помощь, пересмотрев кучу видео не могу определиться
 
Или FLEX........чего мелочиться!!!!!
 
прекрасные машины для начинающего, в случае увала много седых волос появится и кашелек очень постралает
если цель для себя , обратитесь к знающим людям (дешевле и без седых волос)
 
Так с лицензией дорого выходит, а есть вариант подешевле?
 
прекрасные машины для начинающего, в случае увала много седых волос появится и кашелек очень постралает
если цель для себя , обратитесь к знающим людям (дешевле и без седых волос)
Машины и в правду хорошие, так вот думаю с этих начать так как надо себе, а потом можно и как подработка, если все хорошо будет, то как основной вид деятельности.
 
Правильно пишут, лучше купите пол банки, посидите с родственником, и отдайте машину спецам, потому как с нуля учиться долго и дорого. Не в обиду.
 
Спасибо за совет, но все же хотел себя попробовать в это деле.
 
 
Для начала и с перспективой- сразу flex-slave, kess v3. Попрет купите Master. Если вы только начинаете, значит в прошивках не шапите, а будите покупать на стороне, так можно сразу подвязать slave к калибровщику. И не дорого и качество! А все кто с китая начинают дальше китая и не развиваются! Сам таким был- оч тяжело морально потом отвадить много денег. Даже если не пойдет продадите немного дешевле от нового.
 
Так есть смысл может сразу Б/у поискать? чем новое? или есть какие-то нюансы? у нас в РБ в основном VAG,BMW и счас из нового Китай и Корея, так-то с диагностикой знаком и перекодировкой блоков ( но как понимаю это мизерная часть)
 
Так есть смысл может сразу Б/у поискать? чем новое? или есть какие-то нюансы? у нас в РБ в основном VAG,BMW и счас из нового Китай и Корея, так-то с диагностикой знаком и перекодировкой блоков ( но как понимаю это мизерная часть)
я из РБ, можете flex slave взять...у меня master
 
Подписок платных нет.
так подписка даёт гарантию, что проект развивается и существует.
А где гарантия, что автотюнер не станет колом через пару лет...и перестанет развиваться.
Вот кто-то имеет PCM, но за каждый новый модуль должны платить...а я имею FLEX и плачу раз в год, и у меня голова не болит, что мне нужно покупать новый модуль. Логика такая.
 
Только начинаю связывать лично с чип-тюнингом, что себе лучше купить для начала хочу прошить свою машину(vw B8 clrb+ Dsg 6) и отца(Hyndai Santa fe DM 2.4 G4KE (удаляем катализатор)). Шить хочу через ОBD выбираю между K-TAG MASTER 7.020 RED и KESS V2 MASTER 5.017 RED, или посоветуйте что-то другое по безопасней и надёжней что бы блок не убило. Спасибо за помощь, пересмотрев кучу видео не могу определиться
я начинал именнo Autotuner Master 5930 Euro и без седых волос
 
так подписка даёт гарантию, что проект развивается и существует.
А где гарантия, что автотюнер не станет колом через пару лет...и перестанет развиваться.
Вот кто-то имеет PCM, но за каждый новый модуль должны платить...а я имею FLEX и плачу раз в год, и у меня голова не болит, что мне нужно покупать новый модуль. Логика такая.
Пусть будет так....
 
Так есть смысл может сразу Б/у поискать? чем новое? или есть какие-то нюансы? у нас в РБ в основном VAG,BMW и счас из нового Китай и Корея, так-то с диагностикой знаком и перекодировкой блоков ( но как понимаю это мизерная часть)
В Беларуси французов, опелей, как грязи PSA Рено и прочие, и основное это экология. Тюнинг в Беларуси продавать трудно... мало кто понимает что это вообще. Если в России каждый кореец, китаец зашит, то у нас Geely вагон, а какой среди них процент ездит на тюнинге. В основном на них такой контингент, что им не до этого...
 
Назад
Верх Низ