Ford Mondeo 3, EEC-V 448k, прошил Kess china 5.017

Konstantin1

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
177
Реакции
35
Успешно прошил. По совету калибровщика перед записью подключил к авто зарядное, во время записи в бортсети было 13.6-13.9в. Вентиляторы, бензонасос не включались. Чтение 25минут, запись 10-12. Прошил раза с 10го, при записи на произвольном проценте загрузчик предлагает перевключить зажигание и перейти к восстановлению (рекавери). Главное четко выполнять требования загрузчика по вкл-выкл зажигания и не открывать двери в процессе записи. Если запись прошла неудачно,через вкладку write уже не пишет, только через рекавери. Выбираете свой файл (можно модифицированный) и льете. В процессе попыток прошиться много раз выключалось зажигание и даже один раз снималась клемма.
 
Последнее редактирование:
Кто не рискует, тот не пьёт))) молодец!
 
на французах тоже самое через рекавери
 
Калибровщик в принципе все от и до обьяснил, я ожидал что запишу не с первого раза. Но одно дело знать, а другое сделать. Пусть будет отчет, возможно кому то сбережет время и нервы.
 
Так и есть))) последний раза с пятого удалось записать. Та ещё камасутра, весь процесс держит тебя в напряжении))
 
А я писал года полтора назад про эти "пляски" )) Главное не очковать и не метаться. И всё будет ок.
Автору респект!
остальным - добра.
 
Вот всегда читал про этот блок EEC-V ,и надеялся что блок не уснет если придерживаться всех правил. Но нет,уснул))). Что на авто, что на столе, блок питания , 17 вольт, сток, тюн ниччего не хочет.. один раз дошла загрузка до 100 проц , предложил кесс выкл зажигание, выкл вкл и опять заново((
 
Назад
Верх Низ