Программа CUMMINS INSITE 8.7 Pro 100% рабочий скачать бесплатно

не совсем так.
Инсайт формат - запароленный архив хекс файла, который комбик тоже может записать, если разархивировать.
Прочитаное комбиком сожержит в себе полный слепок блока (флеш и конфиг) только в бине.
Прочитанное калтермом - все то же самое, только в хексе. (комбик его запишет )
Некоторые версии софта комбиком писать не желательно , например , мотор BFR FX80023.05 и выше, часто сносит электронный круиз даже при записи стока. Потом восстановить достаточно сложно. Я смог только через увал блока, флешировании чистым и накатывания шаблона.

Комбик не работает по ОБД2 разьему только на "скоростной" шине . Поэтому часто и спользуют 3-х пиновый разьем. Там низкоскоростная шина
Здравствуйте!Спасибо,понял!Что за мотор BFR?
 
Да. Подгруппа применимости по конфигурациям железа и перриферии
Здравствуйте!Такой софт лучше инсайтом писать или кальтермом тоже можно?И где можно найти инфу по этим софтам?
 
Если писать инсайтом, - сохранить рабочее задание.
При записи сохранить конфиг трака. Если сбойнет, - из рабочего задания сделать "шаблон" и записать.
Если читать файл калтермом, конфиг в нем уже будет .
Если просто записать калтермом файл , скачанный из портала и редактированный, записать шаблон из рабочего задания.
 
Всем доброго дня!Под инсайт только свои прошивки нужно искать или можно отредактировать любую тюнинговую?Такие прошивки FX80023.05 для грузового транспорта или не обязательно?Заранее спасибо!
 
Всем доброго дня!Под инсайт только свои прошивки нужно искать или можно отредактировать любую тюнинговую?Такие прошивки FX80023.05 для грузового транспорта или не обязательно?Заранее спасибо!
свои
 
Если писать инсайтом, - сохранить рабочее задание.
При записи сохранить конфиг трака. Если сбойнет, - из рабочего задания сделать "шаблон" и записать.
Если читать файл калтермом, конфиг в нем уже будет .
Если просто записать калтермом файл , скачанный из портала и редактированный, записать шаблон из рабочего задания.
Здравствуйте!Как я понял,при записи нового софта,при работе с инсайтом, нужно сохранить имеющиеся конфигурации.Это как в комбике?
 
При создании рабочего задания, а оно всегда создаётся, если не запретили, в нем ВСЕГДА сохраняется шаблон.
Комбик не на всех блоках это корректно делает.
 
Большое спасибо!Для начала попробую установить инсайт,и по приезду домой поработаю для начала с комбиком.Хочу потренироваться с б/у блоком cm2220 isf 2.8. газель.Может подскажите где взять такую прошивку DPF,EGR off и б/у эбу?
 
Большое спасибо!Для начала попробую установить инсайт,и по приезду домой поработаю для начала с комбиком.Хочу потренироваться с б/у блоком cm2220 isf 2.8. газель.Может подскажите где взять такую прошивку DPF,EGR off и б/у эбу?
эбу - погуглить, а прошивку в столе заказов. Изначально рекомендую найти блок и вычитать , потом заказать рекалибровку.
 
Большое спасибо!Для начала попробую установить инсайт,и по приезду домой поработаю для начала с комбиком.Хочу потренироваться с б/у блоком cm2220 isf 2.8. газель.Может подскажите где взять такую прошивку DPF,EGR off и б/у эбу?
можете погуглить блок EAS от 106 дафа. Это СМ2220, только никому ненужный, т.к. половины деталей нет. Для экспериментов пойдет
 
Эбу буду искать,а заказать рекалибровку,это отправить считанную прошивку на перекалибровку с удалением dpf и egr?как это делается и куда отправить?
 
калибровщику , который это умеет делать. В стол заказов напишите, кто умеет - подтянется сам
 
Эбу буду искать,а заказать рекалибровку,это отправить считанную прошивку на перекалибровку с удалением dpf и egr?как это делается и куда отправить?
На эти блоки уже давно все софты написаны, проще считать иденты и купить у калибровшика проверенную
 
Если про см2220 то да
 
Назад
Верх Низ