Я хотел бы попробовать себя в авто-диагностике и чип-тюнинге, что нужно?

Kama

Новенький
Регистрация
24.09.21
Сообщения
4
Реакции
0
Приветствую всех, я хотел бы научиться делу чип-тюнинга и авто-диагностики, раздумываю о приобретении Сканматик 2 ПРО.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли Сканматика для начала этого интересного дела? И стоит ли вообще лезть?
 
Приветствую всех, я хотел бы научиться делу чип-тюнинга и авто-диагностики, раздумываю о приобретении Сканматик 2 ПРО.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли Сканматика для начала этого интересного дела? И стоит ли вообще лезть?
Я бы начинал с обычного чиплоадэра + шнурок вагком(к лайн) и с ВАЗов. Во первых дёшево обойдётся оборудование, во вторых если чего нить завалишь то это не будет так дорого как на иномарках. Ну это моё сегубо личное мнение) Удачи)))
 
Kama, а до этого чем занимался?? Опыт в авторемонте есть??
 
Приветствую всех, я хотел бы научиться делу чип-тюнинга и авто-диагностики, раздумываю о приобретении Сканматик 2 ПРО.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли Сканматика для начала этого интересного дела? И стоит ли вообще лезть?
для начало нужен опыт
 
Пойдите поработать на сто хотя бы с год. Получите опыт и сами решите
 
Kama, а до этого чем занимался?? Опыт в авторемонте есть??
не занимался авторемонтом, хотел бы просто диагностировать аппаратом за скромную сумму денег, а дальше уже человек едет и ремонтируется. А так в машинах более или менее разбираюсь
 
конечно пойдет... сейчас вон есть телемедецина... займитесь теледиагностикой, удаленно по ютубу диагностировать машины... думаю будете первенцом, бабла срубите...
ну в край гадайте по картам таро и ставьте диагноз удаленно по телефону...
 
не занимался авторемонтом, хотел бы просто диагностировать аппаратом за скромную сумму денег, а дальше уже человек едет и ремонтируется. А так в машинах более или менее разбираюсь
за скромную сумму денег не получится!!!! И опыт нужен обязательно!!! любой не правильный диагноз приводит к попадалову на деньги как свои так и клиента и -------- минус репутация........
 
хотел бы просто диагностировать аппаратом
Читать ошибки - хватит Сканматика, есть еще проще ELM-327, его так же в большинстве случаев хватит. Только это чтение и удаление ошибок, а не диагностика. На диагностику увы, нужно много знаний и опыта, правильный склад ума и много денег. И даже при наличии всего этого не всегда все получается, причем на очень простых машинах)))
 
да еще сейчас у каждого автолюбителя есть ELM и они сами читают ошибки. Работа диагностом сейчас не актуальна, если только для сложных проектов.
 
Приветствую всех, я хотел бы научиться делу чип-тюнинга и авто-диагностики, раздумываю о приобретении Сканматик 2 ПРО.
Подскажите пожалуйста, достаточно ли Сканматика для начала этого интересного дела? И стоит ли вообще лезть?
Сканматик 2 очень хороший инструмент и в диагностике и чип-тюнинге
как сканер он много охватывает отечественных автомобилей и не только ,можно выбирать нужные параметры и записывать их в отчёт и после анализировать
как адаптер он тоже хорош ,можно его так сказать прикрутить к разным программам как по чип-тюнингу так и по диагностике
и там уже посмотрите надо оно Вам или нет
 
Закон Ома знаешь? Принцип работы ДВС знаешь? Если хоть один раз ответил "нет", лучше не надо)))
 
Хотя... У меня знакомые шиномонтажники купили лаунч левый, за 2 недели деньги отбили:unsure:
 
Был умный совет: Изучить электронику, принципы работы ДВС и в автосервис на год подручным диагноста. Иначе имея даже супер оборудование ниче делать не сможете. Почитать ошибки - это не диагностика. Диагностика - когда после манипуляций со 100% уверенностью скажешь: Неисправна вот эта хреновина.
Ну и пример по аналогии: Хоть и купите скальпель и нитки - всеравно без знаний операцию на живом человеке не проведете.
 
не занимался авторемонтом, хотел бы просто диагностировать аппаратом за скромную сумму денег, а дальше уже человек едет и ремонтируется. А так в машинах более или менее разбираюсь
То что вы хотите делать, называется - "читун ошибок". Это абсолютно НЕ тоже самое что диагностика. Набирайте опыт на сто, а там решите. А то попадется клиент неадекватный, за 500 рублей заработаете много геморроя. Сейчас в целом люди хотят платить не за чтение ошибок, а за то что им найдут в чем причина и в идеале помогут устранить. Ошибки каждый второй сам может почитать...
 
То что вы хотите делать, называется - "читун ошибок". Это абсолютно НЕ тоже самое что диагностика. Набирайте опыт на сто, а там решите. А то попадется клиент неадекватный, за 500 рублей заработаете много геморроя. Сейчас в целом люди хотят платить не за чтение ошибок, а за то что им найдут в чем причина и в идеале помогут устранить. Ошибки каждый второй сам может почитать...
Ну да. Сейчас практически каждый приезжает со свистком в обд.
 
Для начала почитай, от корки до корки. узнай как определять неисправности.
 

Вложения

  • Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС».rar
    4,4 МБ · Просмотры: 74
не занимался авторемонтом, хотел бы просто диагностировать аппаратом за скромную сумму денег, а дальше уже человек едет и ремонтируется. А так в машинах более или менее разбираюсь
Бред. Тот кто диагностирует тот и должен чинить. Клиенту нужен рабочи йаато а не знать какие там ошибки и из-за чего они могут быть. ИМХО
 
Назад
Верх Низ