PCM flash для работы с дсг

Car Systems24

Участник
Сообщения
44
Репутация
0
Реакции
7
Всем привет! кто в теме помогите разобраться с приобретением PCM Flash.

Хочу его взять для работы с дсг. как я понимаю 58 модуль надо приобретать.

Вопрос в адаптере, так как для работы с pcm нужен Адаптер j2534. Кто знает адаптер j2534 от Аутель maxisys про подойдет?

второй вопрос: считывание, клонирование, прошивка блоков dq200 - dq250 производиться "на столе" или о обд2? если на столе то выходит еще и кабли нужны?

Кто знает где в москве могу купить весь необходимый набор для работы с дсг? желательно чтоб можно было проконсультироваться.

всем заранее спасибо.
 

*AG*

Активный
Участник
Сообщения
156
Репутация
0
Реакции
185
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.

Состав:

DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все

Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.

Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.
Схема подключения к разъёмам:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.

Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".

Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!

Изображение
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,134
Репутация
19
Реакции
1,687
Аутель подойдёт!
Но он такой медленный... скорость в 3-5 раз меньше. А так... в плане чип-тюнинга делал почти все машины. Не было осечек.
А по всему уже рассказали и очень подробно.
 

romkin

Активный
Участник
Сообщения
111
Репутация
0
Реакции
59
*AG*, извиняюсь за оффтоп, но есть вопрос по схеме из 2го поста))) А именно-касаемо реле. Если у Вас есть какие -то данные по макс. току, который может выдержать L-линия адаптера, управляющего обмоткой реле(СМ-2, Openport итд)-огласите, пожалуйста) Исходя из "минимум 720 Ом"-это около 20 мА при 14В. РЭС -49 или подобное ? Есть ли зарекомендовавшие себя марки реле или же ваять платку на полевике, как для 71го модуля РСМ? С уважением.
 

*AG*

Активный
Участник
Сообщения
156
Репутация
0
Реакции
185
У "Курящего Кота" Есть мои первые опыты с этими проводами. Там простое реле, от старлайна которое стоит в сигналках и тд и тп.
Владимир, как проснёшься сделай пожалуйста фото самопального девайса...
Я позднее дополню фото с кабелями которые у меня.
Достаточно РЭС 49
 

*AG*

Активный
Участник
Сообщения
156
Репутация
0
Реакции
185
От себя добавлю... Если хотите без хлопот и гемора "чпокать, вышивать крестиком" Платы DSG рекомендую сразу сделать, купить (кому как удобней) главный кабель и купить НОВЫЕ разъёмы с пинам и работать в удовольствие! С БУ разъёмами происходили чудеса, проверено! Если подтыкаься пинами согласно схемы, возможны тоже чудеса... особенно если питалово не тудой закините))
Хороше и качественное оборудование залог успеха и заработка!
Краилово = попадалово!
Отломы и "китай" провода не рекомендую, чисто по качеству да и по моральным соображениям. Обсуждать не буду и не хочу! ИМХО.
И я Вас очень прошу не демпенгуйте, дабы наработать клиентов и тд и тп, цените труд и знания!
Всем удачи и хороших клиентов!
 

Car Systems24

Участник
Сообщения
44
Репутация
0
Реакции
7
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.

Состав:

DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении

DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]

Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все

Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.

Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.
Схема подключения к разъёмам:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.

Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".

Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!

Изображение

приветствую, купил наконец то ПЦМ, осталось дождаться пока его пришлют)) заинтриговало вот что : Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией.
.. То есть если плата 0АМ с к линией, то пцм с ней не будет работать или как?
 

rtimfeev

Участник
Сообщения
10
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте Господа ! взял я вчера 58 модуль и с утра не могу не прочитать не идентифицировать на столе блок V30 (01j)
рылся в интернете и нашел фото где бут нужно подавать через просверленную дырку прям на плату .... не ужели в этом проблема ?
 
Сверху Снизу