• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Megane II K4M 2009 df080

GSM RAV

Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
82
Реакции
30
Добрый день, прошу проверить прошивку, ситуация такая приехала машинка, со слов владельца от официалов там ему поменяли фазик на новый, клапан фазика и ремень, ошибка осталась DF080, проверял машину осциллографом там у меня вопросов нет(если Вы увидите ткните носом), так же выяснилось что на машине вырезали катализатор и прошита на Е2. Диагностировал CAN clip ошибка DF080 (механическая неисправность)
Если кто может поделитесь стоком хочу попробовать залить его и проверить что будет
 

Вложения

  • ID.txt
    121 байт · Просмотры: 3
  • S3000.bin
    64 КБ · Просмотры: 3
  • Data.rar
    6,5 МБ · Просмотры: 5
провода от клапана упр фазиком до ЭБУ , сколько Ом ?
 
Сопротивление в норме, меня смущает что по осциллографу фазик лезит вниз, а не вверх
 
Вот скрин осциллограмма
 

Вложения

  • Новый точечный рисунок.rar
    325,8 КБ · Просмотры: 5
Так сканер же пишет механическая неисправность. Если ШИМ на фазике присутствует то это нет реакции вала на изменения ШИМ сигнала. Это либо сам фазик шестерёнка а не клапан. Либо же гидравлика между клапаном и самим фазиком, большие потери по давлению масла. Тут надо просто дпкв и дпрв и сигнал фазика, и смотреть при изменении ШИМ на клапане реально ли сдвигается вал относительно калена, скорее всего не сдвигается поэтому и ошибка механическая неисправность а не обрыв или КЗ клапана. Учитесь правильно читать ошибки
 
Так сканер же пишет механическая неисправность. Если ШИМ на фазике присутствует то это нет реакции вала на изменения ШИМ сигнала. Это либо сам фазик шестерёнка а не клапан. Либо же гидравлика между клапаном и самим фазиком, большие потери по давлению масла. Тут надо просто дпкв и дпрв и сигнал фазика, и смотреть при изменении ШИМ на клапане реально ли сдвигается вал относительно калена, скорее всего не сдвигается поэтому и ошибка механическая неисправность а не обрыв или КЗ клапана. Учитесь правильно читать ошибки
Добрый день во первых если бы у Вас был CAN Clip то там есть ошибка DF080 XXX и последние три цифры которые сама программа показывает в чем проблема(короткое на плюс или на минус или обрыв или механическая неисправность). Осциллограмму прикремпить не могу пишет фаил слишком большой, и спасибо за совет будем развиваться дальше
 
Да там ничего сложного если есть ШИМ генератор то можно это проверить легко. Находите подачу масла можно даже с фильтра масляного ставите мотор в сервисное положение чтоб поршня все были на одном уровне дуете туда воздухом атмосфер 6-8 и на фазик генерирует сигнал такой же как блок делает. А дальше смотрите смещается ли вал есть ли утечки и где утечки, после одного раза все подобные проблемы легко будете решать хоть с Рено хоть с Пежо с валветроником от которого у всех волосы встают.
 
Смещение вала есть, вот только при одном замере смещение есть по осциллографу, а делаю второй замер шим на клапан идет а распредвал стоит на месте, к сожалению так и не понял как прикрепить файл размер 30 Мб
 
Надо смотреть сколько именно смещение зубов по коленвалу, второй момент процент скважности на шим сигнале ( он может смещает на пару градусов в том замере в котором вы мерите) надо дать газу и хорошо дать тогда он сместит вал на Макс угол и осциллграммы будет уже интересна. Третий момент гидравлические потери снимите фишку с фазика и посмотрите осциллграммы дпкв и дпрв вал не должен смещаться при перегазовках стоять на месте, если есть гидравлические потери вал будет гулять и смещаться при перегазовке а потом на холостом постепенно ползти на свое законное место по ремню грм
 
Машина будет на следующей недели после проверки дополню
 
Логика работы блока такова. Смотрите допустим на скважности в 50 процентов вал должен уехать на 4 градуса. Мотор заводиться блок проверяет смотрит раз он уехал на 3 градуса (по разным причинам, в основном потеря давления -утечки на бугелях, утечки корпус фазика гбц) блок выставляет ошибку. А когда блоку не надо крутить фазик то там может быть ШИМ но скважность будет процентов 10 и вал не будет смещаться никак а вы как диагност будете смотреть туда и думать ШИМ же есть. А смещаться он на таком шиме и не должен, поэтому проверка исправности работы фазика желательно проверять ШИМ генератором
 
Назад
Верх Низ