Может кто поделиться прошивкой Е-0 для лансер 9 , 1.6 МТ

в районе ноля это беднит
а в рампе смотрели давление?
Похоже вы в очередной раз правы. С фильтрами совсем всё плохо - тем более авто ещё длительное время стоял без движения (бакелит - похож на алифу), растворители вообще не растворяют- как будто водой мою. Дело в том что давление там не очень удобно мерить на рампе, а на шланге накачивает 4 ку но похоже с пропускной способностью проблема...
 
Но по логике не должно бы коптить свечи, если только предположить что состав смеси нарушен .
 
Если по дк1 есть пила, значит блок старается сделать стехиометрию, какие вопросы к прошивке то? По топливной, на старых авто да после стоянки-менять все фильтра превентивно, сливать старое топливо и заливать свежее. Свечи прокалить или заменить, мотор без свечей прокрутить и продуть, и запускать. С нижней звездой, бывает беда, бывает изза кривой установки штифты срезает или заминает. Еще и саму звезду разбивает, насколько помню, бывает ее люфт на коленвалу.
Пс видел в складках штуки 3-4 прошивки на л9 1.6 мотор, во всех жутковато накручено, зачем то все лезут в карты VE, которые на сток моторе нет смысла менять. Так что лучше отталкиваться от сток прошивки.
 
Если по дк1 есть пила, значит блок старается сделать стехиометрию, какие вопросы к прошивке то? По топливной, на старых авто да после стоянки-менять все фильтра превентивно, сливать старое топливо и заливать свежее. Свечи прокалить или заменить, мотор без свечей прокрутить и продуть, и запускать. С нижней звездой, бывает беда, бывает изза кривой установки штифты срезает или заминает. Еще и саму звезду разбивает, насколько помню, бывает ее люфт на коленвалу.
Пс видел в складках штуки 3-4 прошивки на л9 1.6 мотор, во всех жутковато накручено, зачем то все лезут в карты VE, которые на сток моторе нет смысла менять. Так что лучше отталкиваться от сток прошивки.
Так оно и есть, пока с фильтрами разбираюсь - доп проверки з-ли )))). Вообще не продуваются....
 
Есть знакомый хороший диагност, у него два правила.
1. Никогда не верь клиенту
2. Обслужи все расходники, прежде чем начинать углубленную диагностику.
Иначе можно поиметь бесплатный секс.
Кто не согласен-сразу лесом. И клиентов у него столько, что он один кормит целый сервис на несколько постов. Значит правила правильные).
 
Есть знакомый хороший диагност, у него два правила.
1. Никогда не верь клиенту
2. Обслужи все расходники, прежде чем начинать углубленную диагностику.
Иначе можно поиметь бесплатный секс.
Кто не согласен-сразу лесом. И клиентов у него столько, что он один кормит целый сервис на несколько постов. Значит правила правильные).
С правилом полностью согласен, но дракон в нюансах.... Так вот именно - эти нюансы з-ли в доску)))...
 
У друга л9 с этим 4г18, за 3 года и 60 к км трижды гбц поднимал, один раз менял кольца (капиталка была ровно 3 года назад, кольца менял год назад, но тут беда с качеством хонинговки была). В целом краткое резюме-мотор этот-кусок г.на, таких неудачных японо моторов поди еще найди. Дроссель менял, с рхх бился, масложор капиталил, болты под гбц тянул. Короче все что там бывает, его не миновало, и это за 230к км пробега. Прошивку ему сделал на базе ледоколовской, только по мелочи переделал спорные места. Ездит уже около года, расход 6 трасса 9-10 город, динамика повеселее чем на стоке. Но все равно никуда не едет. Возможно стоит поискать калибровщика среди местных, кто заморачивался именно откаткой этого мотора. Если машина "своя"
 
Ланс - очень хороший авто, низкая степень форсирования ему только на пользу (живучесть мотора поразительная) при всех его минсах - плюсов в разы больше. Позволяет над собой издеваться во всех эпостасиях, и всё равно работает и работает...
 
200к и масложор, 250 и мотор труп, включая клапана, направляшки и поршневую. Солярисы по 300-400 выхаживают, форды со своими дюратеками, а этот японец-нет. В остальном типичный бюджетник тех лет. У соседа 7 года л9, 170к бережного пробега, последние 7 лет и 110к пробега в одних руках. Масло ест. Поменяли колпачки год назад, человек тоже верил в японские корни. Так и кушает масло, будем капиталить.
 
Там пробеги практически у всех кручёные, я в Рольфе (оф дистребютер в России)с 2007 -2015 г - оф партнёром числился . Сам на них кручу с 2005г -как только первый АПЭЛ ПО - 5.0 в руки попал и до сих пор они крутится приезжают . Настолько всё мутно с километражём, а масложёр в осовном из за залегших колец, были случаи просто чистишь (не меняешь), и масложёр прекращается(из моей практики). Там кольца меняются даже через низ (т.е. снимаеш колено (не снимая головки)- я еслибы сам такое не проделал не поверил бы.(без оправки - просто тыкаешь и влазиют) )))))
 
У меня два знакомых,у обоих сабж.Эксплуатировали паралельно оба.Вместе работали.Слава богу на запчастях).Один проклял её.Не было месяца чтобы он в него не залез.Всю душу из него вытряс.На полном серьёзе порывался освятить.Просто жопа.
Второй же товарищь на таком же,кроме расходников практически ничего не менял.Только потом уже,по пробегу,начал вкладываться тоже.Но по сравнению с первым,считай наслаждался.Вот и думай.Ну а в целом да,тачка для бюджетника.
 
Крутят на всем. Но только найти л9 не жрущий масло-такая проблема. Да, замена или раскоксовка колец поможет. Только вот что такого в л9, чтобы его так любить и менять это все на пробегах, где у других авто все просто катается. Динамики нет, рулежка у тех же фокусов не хуже, а скорее даже и получше. Кузова слабые и гниющие в лучших традициях ниссана и мазды. В общем знаю много людей, кто любят именно л9, но не понимаю почему. Хотя давным давно был лансер цедия, правда с 1.8гди и вариатором. Но в остальном тот же л9. Не считая огромного багажника(сарай был) ничем не впечатлил.
 
Крутят на всем. Но только найти л9 не жрущий масло-такая проблема. Да, замена или раскоксовка колец поможет. Только вот что такого в л9, чтобы его так любить и менять это все на пробегах, где у других авто все просто катается. Динамики нет, рулежка у тех же фокусов не хуже, а скорее даже и получше. Кузова слабые и гниющие в лучших традициях ниссана и мазды. В общем знаю много людей, кто любят именно л9, но не понимаю почему. Хотя давным давно был лансер цедия, правда с 1.8гди и вариатором. Но в остальном тот же л9. Не считая огромного багажника(сарай был) ничем не впечатлил.
Всё так - привлекает в нём простота, покладистость - цена. Спроси у пацанья - за что на пример четырки любят ))))) - это же вообще херь а не машины.....Кстати замена забитых фильтров (на моём испытуемом лансе 9) результатов не принесла - копаем дальше......
 
Назад
Верх Низ