• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

EDC17CP14 отключение вихревых

Abadanin84

Участник форума
Регистрация
30.08.21
Сообщения
20
Реакции
0
Здравствуйте! Туарег 2008г двигатель CASA 3.0L требуется отключение вихревых заслонок. Вопросы - механически с заслонками надо будет что то делать(удалять)? Сколько будет стоить прошивка?
 
Здравствуйте! Туарег 2008г двигатель CASA 3.0L требуется отключение вихревых заслонок. Вопросы - механически с заслонками надо будет что то делать(удалять)? Сколько будет стоить прошивка?
доброго времени , прошивка - 4000 руб , если сильные люфты , то лучше удалять механически , если не критично .., можно оставить как есть
 
EGR можно оставить , можно убрать , то есть по желанию , касаемо EGR .., некоторые снимают полностью , но можно перекрыть канал возле турбины , удобно использовать накладки из жаростойкой жести , снятой с накладок обратной стороны б/у тормозных колодок . , там чуть тесновато , но в течении часа можно сделать , и исключается риск прогара радиатора EGR .
 
программное отключение вехревых и егр так будет правильней
 
Не обязательно, можно отключать отдельно, как егр так и вихревые вы лично на опыте это делали
 
уарег 2008г двигатель CASA 3.0L делал лично проверино когда отключен егр и вехривые и неб тюненг машина интересней едет
 
чего будем спорить хозяин пускай сам думает как ему выгоднее
 
уарег 2008г двигатель CASA 3.0L делал лично проверино когда отключен егр и вехривые и неб тюненг машина интересней едет
В живую делал туарег и каен с таким же мотором, удалял только егр, вихревые не трогал, на егр механически ставил только заглушку под патрубок возле турбины. Если говорить о VAG, делал прошивки по сети, где выключая только вихревые, работает норм. В живую выключал вихревые на разных марках, при этом ничего не трогая механически, также работает норм.
 
В живую делал туарег и каен с таким же мотором, удалял только егр, вихревые не трогал, на егр механически ставил только заглушку под патрубок возле турбины. Если говорить о VAG, делал прошивки по сети, где выключая только вихревые, работает норм. В живую выключал вихревые на разных марках, при этом ничего не трогая механически, также работает норм.
Можно я добавлю? Всё это можно только на дизельных моторах
 
Назад
Верх Низ