думаю о покупке Autel MS906

Petr_K

Активный пользователь

Petr_K

Активный пользователь
Пользуюсь стареньким Autel maxidas 708 и Autel maxicheck 808(Вася и сканматик2про).
Думаю обновить парк и заменить эти два аппарата на Maxisys MS906.
Вопрос к пользователям:
- стоит ли менять или же проще дополнить клонами дилерских аппаратов таких как Can-Clip и т.д.?
- как понимаю по считыванию ошибок и лайфдате maxicheck и mаsxisys почти не отличаются?

Заранее спасибо за советы.
 
Последнее редактирование:

Mad Leo

Профессиональный пользователь

Mad Leo

Профессиональный пользователь
Моё мнение!!! Не принимать за истину!

Если выбирать в линейке бюджетного сканера, то младшие модели Аутеля честно сказать ни о чём!
Причина не особо понятна. Я многие держал в лапах и не понял принципа выхода всего этого творчества на рынок.
Ну хорошо... Когда у меня было желание обновить свой парк, я много думал, но выбор пал именно на максимальный комплект. Взял Аутель 908 про.
Опишу несколько причин.
1. Доступ к диллеру на момент обновлений. 2 года я в праве получать софт диагностики и сервиса. 2 года обновлять на дилерском уровне блоки управления Мерседес и БМВ. 2 года я могу спокойно кодировать, производить замену блоков управления ДВС ВАГ, БМВ, Мерседес.
У ВАГ канал адаптаций и доступ получается без проблем. Мне не нужно искать пароли... бегать как дурной и спрашивать коды доступа. Дай Аутелю интернет и он тебе всё сделает.
2. VCI устройство... Тот же самый J2534. Работает очень хорошо...
Его возможности очень широко расписаны на официальном сайте. Мало того, что 18 автопроизводителей дали официально доступ для использования диагностического софта максифлешу, так он ещё прекрасно работает с флешерами. (Алекс, РСМ, БитБокс и т.д.)
3. Устройство имеет свою базу данных. Работает с минимальными косяками... Хотя есть что допилить в нём.

И я сейчас больше не использую толком марочное оборудование.
Имею широкий арсенал, но всё то уже покрывается пылью!

Получился как маленький обзор. С головой от аутеля работает:
- ODIS
- Тэтчстрим
- Xentry (DAS)
Это то что я проверял на собственном опыте.
Вот и думайте.
 

Petr_K

Активный пользователь

Petr_K

Активный пользователь
Опишу несколько причин.
1. Доступ к диллеру на момент обновлений. 2 года я в праве получать софт диагностики и сервиса. 2 года обновлять на дилерском уровне блоки управления Мерседес и БМВ. 2 года я могу спокойно кодировать, производить замену блоков управления ДВС ВАГ, БМВ, Мерседес.
У ВАГ канал адаптаций и доступ получается без проблем. Мне не нужно искать пароли... бегать как дурной и спрашивать коды доступа. Дай Аутелю интернет и он тебе всё сделает.
2. VCI устройство... Тот же самый J2534. Работает очень хорошо...
Его возможности очень широко расписаны на официальном сайте. Мало того, что 18 автопроизводителей дали официально доступ для использования диагностического софта максифлешу, так он ещё прекрасно работает с флешерами. (Алекс, РСМ, БитБокс и т.д.)
3. Устройство имеет свою базу данных. Работает с минимальными косяками... Хотя есть что допилить в нём.

И я сейчас больше не использую толком марочное оборудование.
Имею широкий арсенал, но всё то уже покрывается пылью!

Получился как маленький обзор. С головой от аутеля работает:
- ODIS
- Тэтчстрим
- Xentry (DAS)
Это то что я проверял на собственном опыте.
Вот и думайте.
906 и 906 вт этими функциями как я понял не обладают?
 
Сверху Снизу