ДПКВ и ДПРВ Ниссан Серена qr20

DenisLarikov

Premium
Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
1
Добрый вечер всем! Подскажите кто сталкивался какое питание должно быть на датчиках 5в или 12в? Машина ели заводиться есть ошибка по датчику ДПКВ на него приходит 5в а на ДПРВ приходит 12в
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
Если там QR20 без DE. То должен быть в железном корпусе датчик
Если ДЕ, то пластиковый и полностью идентичный ДПКВ-ДПРВ Взаимозаменяемые.


Вы лучше снимите осцилограмму. Будет полезнее.
И попробуйте сместить ДПРВ. Может цепь
 

DenisLarikov

Premium
Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
1
Осцилограф сейчас в ремонте приедет только в начале следующей недели
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Если там QR20 без DE. То должен быть в железном корпусе датчик
Если ДЕ, то пластиковый и полностью идентичный ДПКВ-ДПРВ Взаимозаменяемые.


Вы лучше снимите осцилограмму. Будет полезнее.
И попробуйте сместить ДПРВ. Может цепь
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
Осцилограф сейчас в ремонте приедет только в начале следующей недели
А давайте услышим историю. Что произошло с автомобилем? Я лично с QR20 мало знаком. А вот с QG серией я много крови выпил.
По последним моторам были характерные неисправности. ДВС не запускается. ДПРВ сворачиваешь с места и по часовой. Метки для ЭБУ чуть совпадают и ион запускает. Решался вопрос заменой цепи
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
стоял железный, а продавец дал пластиковый. по нему была ошибка. так вот он не заводится по утрам. крутишь, крутишь и свечи залиило. ошибок нет никаких. но после прокрутки через час заводится. цепь новая. метки на месте.
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
Уважаемый, а как узнать какой должен быть? конкретно вот по такому авто- ниссан ноут 2006 1,4.
На двигателях CR14DE были два одинаковых датчика.

Но ежели был старый мотор, но может как раз таки и старого образца.
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
стоял железный, а продавец дал пластиковый. по нему была ошибка. так вот он не заводится по утрам. крутишь, крутишь и свечи залиило. ошибок нет никаких. но после прокрутки через час заводится. цепь новая. метки на месте.
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
 

DenisLarikov

Premium
Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
1
Изначально машину притянули на эвакуаторе были проблемы с АКП поменяли соленоиды коробка заработала. Через пару дней машина стала плохо заводиться и пропала тяга. В АКП ошибок нет есть только по датчику коленвала и датчику давления в рулевой рейке
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
странно то, что эта тварь при неисправном дпкв должна заводится по дпрв. а он не хочет. уже 2 месяца стоит.
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Я вообще скажу, если продавец Вам дал китай, то тут вообще можно его сразу в ведро помойное отправить. Я в своё время наигрался. Работает только оригинал. Покупал БЭУ кучей на шротах по 500 РЭ
как узнать какой должен стоять?
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
Изначально машину притянули на эвакуаторе были проблемы с АКП поменяли соленоиды коробка заработала. Через пару дней машина стала плохо заводиться и пропала тяга. В АКП ошибок нет есть только по датчику коленвала и датчику давления в рулевой рейке
Тут два варианта... Либо снять сигнал с ДПКВ... Либо подкинуть рабочий.
Попробуйте ДПРВ прокрутить в своём месте по часовой стрелке градусов на 30-50 и посмотрите при запуске, как она себя поведёт.
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
странно то, что эта тварь при неисправном дпкв должна заводится по дпрв. а он не хочет. уже 2 месяца стоит.
Да... Должна... Но если ДПКВ участвует в работе, то нет. И смотрите цепь ГРМ.
Часто с наступлением холодов эти машины не запускаются.
Совет. Для автомобилей ниссан есть в текущих параметрах "положение распредвала" Данный параметр при исправной цепи показывает на ХХ 0 - 0.5 градусов. Растяжка до 1.5 возможна. 2.0 градуса, это скорая замена. 2.5 всё... авто присмерти. И из-за расчёта УОЗ по ДПРВ и есть косяки с плохим запуском или вообще полное отсутствие.
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Да... Должна... Но если ДПКВ участвует в работе, то нет. И смотрите цепь ГРМ.
Часто с наступлением холодов эти машины не запускаются.
Совет. Для автомобилей ниссан есть в текущих параметрах "положение распредвала" Данный параметр при исправной цепи показывает на ХХ 0 - 0.5 градусов. Растяжка до 1.5 возможна. 2.0 градуса, это скорая замена. 2.5 всё... авто присмерти. И из-за расчёта УОЗ по ДПРВ и есть косяки с плохим запуском или вообще полное отсутствие.
он показывает 5-6 на холостых... либо датчик дпкв, либо цепь не правильно стоит?
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
он показывает 5-6 на холостых... либо датчик дпкв, либо цепь не правильно стоит?
Если это положение распредвала и на ХХ, то это очень много.
Честно скажу дичь.
Снимайте осцилограму и сравнивайте с эталонкой.
2 градуса, это максимально допустимый предел! В этот период если ДВС запускается, то он настолько плохо работает, что ужас. Зажигание физически позднее, очень плохо раскручивается ДВС и прилично большой расход топлива
 

DenisLarikov

Premium
Участник
Сообщения
21
Репутация
0
Реакции
1
Тут два варианта... Либо снять сигнал с ДПКВ... Либо подкинуть рабочий.
Попробуйте ДПРВ прокрутить в своём месте по часовой стрелке градусов на 30-50 и посмотрите при запуске, как она себя поведёт.
Спасибо за совет завтра буду копать!
 

Mad Leo

Главный Модератор
Калибровщик
Сообщения
2,150
Репутация
19
Реакции
1,701
и ещё вопрос, то есть ниссан под общепринятый параметр 8+- 5* не попадает?
8 +- 5 чего? УОЗ?
Вы про что говорите? Про угол опережения зажигания?
Если да, то я говорю про полежение распредвала и вытяжку цепи!
 

Олег1983

Активный
Участник
Сообщения
302
Репутация
0
Реакции
130
Если это положение распредвала и на ХХ, то это очень много.
Честно скажу дичь.
Снимайте осцилограму и сравнивайте с эталонкой.
2 градуса, это максимально допустимый предел! В этот период если ДВС запускается, то он настолько плохо работает, что ужас. Зажигание физически позднее, очень плохо раскручивается ДВС и прилично большой расход топлива
спасибо Уважаемый, завтра проверим.
 
Сверху Снизу