• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Выполнено Чип Тюнинг Опель Виваро 2.5 tdi Тюн

Данный заказ выполнен успешно.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Viktorradiy

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
243
Реакции
92
Машина опель виваро с 2.5 дизелем, механика.. машина уже чипована (Отшивали экологию+тюн).
Постановка задачи: сделать отклик по педали газа острее, машина долго думает при нажатии на газ а потом только едет.
1637324777297.png
Скачано КESSом
 

Вложения

  • vivaro.rar
    60 КБ · Просмотры: 15
относительно нормально сделан тюн ! а не едет до тех пор пока турбина не включиться?
 
диагностику делали?
состояние расходомера проверяли?
 
турбина сколько давит?
 
относительно нормально сделан тюн ! а не едет до тех пор пока турбина не включиться?
Да, хотелось бы раньше выходить на буст...оно ясно что турбо яма будет, :) и второй момент, как бы пояснить, вот разгон, вторая передача! крутим крутим, в 3-4 тысячи оборотов, переключение на след передачу, снова газу!! а машина секунду думает и только потом опять реагирует на газ.. как то так
 
турбина сколько давит?
в цифрах уже не скажу смотрел относительно давно как делали ремонт.. но заданное с фактическим совпадало, С динамикой проблем нет, более чем :)....вопрос лишь в реакции на педаль газа.. если бы турба сдувалась это бы было видно, а так ей тысячи 4 как с реставрации:).... По технической части проблемы в автомобиле нет:))
 
диагностику делали?
состояние расходомера проверяли?
ошибок нет, фактические равны текущим данным, что по надуву, что по давлению в рампе..... вопрос лишь решаемо ли уменьшить турбо яму и затуп на газ при переключении передачи..
 
Выхлоп чистый, всё выбили ?
Впрыск формируется по воздуху
сразу он даст примерно 30мг.,а дальше уже зависит от турбы (без турбы так 30 и будет,с турбой к примеру на 0.5 начнёт поднимать впрыск и уже на 1.5 бар даст 70-75мг.) и калибровщиков можно попросить сделать отклик на 0.1 бар раньше
 
Выхлоп чистый, всё выбили ?
Впрыск формируется по воздуху
сразу он даст примерно 30мг.,а дальше уже зависит от турбы (без турбы так 30 и будет,с турбой к примеру на 0.5 начнёт поднимать впрыск и уже на 1.5 бар даст 70-75мг.) и калибровщиков можно попросить сделать отклик на 0.1 бар раньше
выхлоп пустой, ни сажевика ни ката.. в ходу дымности нет...
 
Опель вивара встречал такие проблемы , заливал тюны не помогают , пока в форсунках распылители не поменяли дел не было , форсы на электронный тенд профи отдай.
 
Опель вивара встречал такие проблемы , заливал тюны не помогают , пока в форсунках распылители не поменяли дел не было , форсы на электронный тенд профи отдай.
ребят спасиб за советы и помощь...
Тему можно закрывть..вопрос решился своими силами
 
al-pha, ну да, народ помогал то)) Этой информации по мнению ТС достаточно)))
 
так а что писать, собственными силами с подсказкой товарищей, подкорректировал немножечко буст и карту педали..
 
Viktorradiy, тоесть программно проблему решили, теперь понятно (y)
 
Viktorradiy, Лучше бы написал, что выполнил наш калибровщик, и вам плюс, и калибровщику поднимите рейтинг)) Хорошо выполненную работу скрывать не стоит.
 
Тему закрываю.

Оставьте пожалуйста отзыв калибровщику в разделе:

Напоминаю что заказать качественные прошивки с гарантией можно в данном разделе:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
- Увеличение мощности и крутящего момента (stage1,stage2,stage3)

- Снижение расхода топлива

- Отключение сажевого фильтра (FAP/DPD/DPF off)

- Отключение катализатора (CAT off)

- Отключение мочевины BlueTec/SCR (AdBlue off)

- Отключение кислородных датчиков (Lambda/NOX off)

- Отключение датчика дифференциального давления и температурных датчиков ОГ (EGT off)

- Отключение клапана ЕГР (AGR/EGR off)

- Отключение системы вторичного воздуха, продувки катализаторов (SAP off)

- Отключение системы вентиляции бака (EVAP off)

- Отключение вихревых заслонок впускного коллектора (VSA off)

- Отключение иммобилайзера (IMMO off)

- Отключение ограничения скорости (SpeedLimit off)

- Отключение дроссельной заслонки на дизелях (TVA off)

- Отключение датчика расхода воздуха на дизелях (MAF off)

- Отключение защиты от тюнинга (TPROT off)

- Отключение кодов ошибок на Ваш выбор (DTC off)

- Пересчет контрольной суммы (CS fix)


 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ