[РАЗДАЧА] - W3hn3sP0w3r Original and Tuned Database

Adlan

Пользователь

Kashpar

Профессиональный пользователь
Понял .спасибо .свежие и старье?
 

Adlan

Пользователь
А заливал уже какие-нибудь ?
Да, этот VW_Jetta_1.9_TDI_2004_Turbodiesel___77.2KWKW_Bosch_0281012614_03G906016JK_375199_3B8C.STAGE1
Клиент был очень доволен.

Еще этот (VW_Passat_1.9_TDI_2006_Turbodiesel___77.2KWKW_Bosch_0281013260_03G906021LR_380420_AFFA), но тут эффекта не почувствовали.
До этого на чип боксе катался, может из-за этого не почувствовал. В итоге вернул Оригинал.

Обе машины не мои.
 

Ecucrack

Reverse engineer
Команда форума
До этого на чип боксе катался
Так там может уже топливной "почти нет в живых" после чип-бокса.. А по правильному - нужно сначала проверять состояние ДВС, турбин. фильтров итд перед тем как писать в блоки модифицированные калибровки.. и тем более когда не понятно как они модифицированы и кем..
Ибо может сильно выйти боком такая проверка на полудохлом моторе чужого автомобиля.
 

dimbo

Новичок
Я извиняюсь,а что за формат файлов(original, stage1....)это чем читалось? и чем пишется? у меня ни kess ни ktag их не понимает
 

Adlan

Пользователь
Я извиняюсь,а что за формат файлов(original, stage1....)это чем читалось? и чем пишется? у меня ни kess ни ktag их не понимает
Это те же bin файлы.
Я не знаю чем это считалось но я их прошивал через kess v2.

Я сначала читаю с машины потом сверяю с файлом original, если они совпадают прошиваю её тюн (stage1)
 

dimbo

Новичок
Я понимаю,что в bin они открываются и как будто похожи на правду,но почему тогда эти файлы не принимает ни DPF,EGR,LAMBDA REMOVER, а вычитанные тем же KESSом принимает?
 

Adlan

Пользователь
Я понимаю,что в bin они открываются и как будто похожи на правду,но почему тогда эти файлы не принимает ни DPF,EGR,LAMBDA REMOVER, а вычитанные тем же KESSом принимает?
Я не знаю, у меня эти программы то что я вычитал кессом не приняли.
Не знаю как там проверка идёт.
 
Сверху