VW golf 4. Двиг 1.6. 1999 г.в.

Serega8887

Проверенный
Сообщения
185
Репутация
0
Реакции
37
В нете много похожих ситуаций с ВАГОМ и у всех после замены ДПКВ все ОК. С проводкой тоже нужно попробовать
Ну с проводкой вариант если только другой какой то датчик засаживает дпкв, т.к. отдельная проводка на него результата не дала
 

Serega8887

Проверенный
Сообщения
185
Репутация
0
Реакции
37
Завтра с утреманчика на холодную встаем осликом, 1 канал на дпкв, 2 канал на дпрв . Заводим и в режиме самописца греем и наблюдаем. Станет ясно в ту ли сторону копаем. Измерения желательно у разьема ЭБУ
Да, так уже и решил, что на холодную надо осцил вешать, просто уже вечером не было ни желания, ни времени ждать пока остынет. И сейчас у нас час ночи, а я все о гольфе думаю 😂
 

Serega8887

Проверенный
Сообщения
185
Репутация
0
Реакции
37
Как оказалось утро вечера не мудренее😂😂😂. На холодную осцил показал все четко, только авто нагрелось, авто заглохло, заводим, и все с дпкв сигнал пропал
 

Serega8887

Проверенный
Сообщения
185
Репутация
0
Реакции
37
Дааааа. Причина в проводке зарыта была, начал сдергивать все разьемы поочерёдно. В итоге общий жгут разобрал, один провод с дпрв второй не знаю откуда, перетерлись как будто их надрезали немного, буквально пару милиметров, и вроде все пришло в норму. По крайней мере авто час промолотило, осцил рисует все красиво. Утром еще проверять буду. Но думаю что в этом, потому что сразу пропадал сигнал дпкв, как только доходило до 90 градусов.
Спасибо за помощь 👍🏿
 

Vasilich

Проверенный
Сообщения
116
Репутация
0
Реакции
22
Кто ищет, тот всегда найдёт. Молодца. В вагах почему-то часто проводка протирается. (y)
 
Сверху Снизу