КамАЗ 5490 neo не едет, ошибки spn656fmi12, 655/12.

vlpo12

Участник форума
Регистрация
24.11.21
Сообщения
131
Реакции
9
Мотор с капиталки, насосы и форсунки с ремонта, тннд меняли с рабочего мотора, фгот исключали из топливо подачи. После капиталки нормально поездил немного. По моче висят ошибки по давлению мочевины, насоса там уже нет давно, стоит эмулятор. Наддув есть, топлива как будто не хватает пипец как, где его поискать? Подскажите что ещё проверить?
 
Эмулятор поменять, но тоже не на долго по хорошему Темик стоит и мерседесовский мотор, эбу перешить
 
Эмулятор поменять, но тоже не на долго по хорошему Темик стоит и мерседесовский мотор, эбу перешить
Думаешь в эмуляторе дело? Завтра посмотрю косу на насосы, клапан на низком давлении ещё поменять попробую
 
Надо провести тесты работы цилиндров,
 

Вложения

  • Screenshot_20211202-174501_YandexMail.jpg
    Screenshot_20211202-174501_YandexMail.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 50
  • Screenshot_20211202-174339_YandexMail.jpg
    Screenshot_20211202-174339_YandexMail.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 48
Так не бывает, если стоит эмулятор то ошибок быть не должно. И наддув если авто не едет или в аварии по параметрам будет недостаточен. Когда наддув в порядке тогда и авто едет.
 
Так не бывает, если стоит эмулятор то ошибок быть не должно. И наддув если авто не едет или в аварии по параметрам будет недостаточен. Когда наддув в порядке тогда и авто едет.
Наддув есть смотрел на ходу в горку под нагрузкой за 2 бара , дёргается авто, похоже как на бензинках, когда насос не справляется...
 
У вас явные ошибки по 5 и 6 цилиндру.
 
Смотрите компрессию, проверить работу PLD насосов.
 
У вас явные ошибки по 5 и 6 цилиндру.
Понятно, сам понимаю что после ремонта насосов и форс не значит что они работают, сталкивался, но начальству виднее...
 
подключаете стар
там все есть
тесты форсунок, компрессиии, переполюсовки PLD секций

подключение через "Индустриальные двигатели" - "Диагностическая сессия с блоком АДМ" - "прямой вход в блок управления двигателем через 9-й пин обд".

Или позвоните завтра
 
подключаете стар
там все есть
тесты форсунок, компрессиии, переполюсовки PLD секций

подключение через "Индустриальные двигатели" - "Диагностическая сессия с блоком АДМ" - "прямой вход в блок управления двигателем через 9-й пин обд".

Или позвоните завтра
Стара к сожалению нет
 
TEXA делает хорошо.
 
Вот что получается, на холодном моторе градусов 20 примерно, после того как поднял обороты и сбросил на хх, идёт троение и балансировка на 4м растет, а 5и6 идёт в минус. Отн компрессия 98 везде. Грешу на насосы и форсунки...
 
А как проявляется переполюсовка секций?
 
Итог по авто: человеческий фактор, разбирают одни, собирают другие... Проблема в топливных трубках после фильтров на мотор перепутаны были...
 
Назад
Верх Низ