DPF EGR of походу скоро закончится

Всем понятно,что никто обратно каты те же вваривать не будет)))
Очередная кормушка и обираловка, как все в нашей стране
Вспомните,как реорганизовали техосмотры и прочее....
И что??? Просто ценник поднялся,и платили не Пете,а Васе
Все
 
Как решалось, так и будет решаться, это же Россия... при таких вопросах, всегда вспоминаю битву на Курской дуге, когда фашисты охуевали - откуда у Русских столько танков каждый день, а Русские просто - снимали ночью запчасти, с подбитых танков на поле, и ставили их (запчасти) на более менее рабочие танки, которые своими силами смогли уехать до лесополосы (исторический факт), даже спецгруппа ремонтников была, с завода, где танки делали.
Так что пох всем, что там и куда, как обычно всё и будет
 
В германии все давно действует и там умудряются убирать Сажевые фильтры, отключать ЕГРы, отключать и устранять вихревые заслонки, отключать и ставить обманки вместо лямбды...
и как то проходят техосмотры
 
в казани брат хундай продавать поехал с месяц назад. хундай прошел всего 40 000 км. кат сразу обрезали с новья и на е2. короче на осмотре мусор газик в трубу и дасвидос. пришлось вваривать назад. так что дедушка все таки в себе думается)
 
в казани брат хундай продавать поехал с месяц назад. хундай прошел всего 40 000 км. кат сразу обрезали с новья и на е2. короче на осмотре мусор газик в трубу и дасвидос. пришлось вваривать назад. так что дедушка все таки в себе думается)
мусору на лапу не дали, вот тот и полез в выхлоп )
 
в казани брат хундай продавать поехал с месяц назад. хундай прошел всего 40 000 км. кат сразу обрезали с новья и на е2. короче на осмотре мусор газик в трубу и дасвидос. пришлось вваривать назад. так что дедушка все таки в себе думается)
Поржал. На смотровой в гибдд? Во первых, если бы они выхлоп проверяли там каждому, пропускная способность была полтора автомобиля в день (проверяется на прогретом двс, газоанализатор должен быть оттарирован и т.д). Во вторых они осматривают только внешний вид автомобиля. В третьих, есчё раз для тех кто в танке В РОССИИ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ R83 а это значит что любой копендос уложится в эти нормы без проблем а хендай с 40 тыс пробега и подавно. Содержание CO сколько составило?
 
Абсурд там - что запилили прошивку, с затёртой маской, а вот если бы было как положено - отключен прогрев ката, и обеднен состав смеси, при работе с ДК 2, запихал бы он этот анализатор, себе в жопу.
 
Я
Поржал. На смотровой в гибдд? Во первых, если бы они выхлоп проверяли там каждому, пропускная способность была полтора автомобиля в день (проверяется на прогретом двс, газоанализатор должен быть оттарирован и т.д). Во вторых они осматривают только внешний вид автомобиля. В третьих, есчё раз для тех кто в танке В РОССИИ ДЕЙСТВУЮТ НОРМЫ ТОКСИЧНОСТИ R83 а это значит что любой копендос уложится в эти нормы без проблем а хендай с 40 тыс пробега и подавно. Содержание CO сколько составило?
Я незнаю сколько СО. Составило .думается евронормы там не от копья в доках). А еще катализатор купить пришлось.поржал ты там или не поржал дело твое
 
Абсурд там - что запилили прошивку, с затёртой маской, а вот если бы было как положено - отключен прогрев ката, и обеднен состав смеси, при работе с ДК 2, запихал бы он этот анализатор, себе в жопу.
Возможно. Но тем не менее имеет место быть случай как пример того что занимаются менты этим. Понятно что все газоанализаторы некупят. А если и купят то в полгода половина развалится.и понятно что это поборы государства. Но тем не менее. Проблемма есть на данный момент
 
Ав
Причём тут доки и нормы действующие по РФ? Или у вас отдельное автомобиль соответствовать
Пр
Причём тут доки и нормы действующие по РФ? Или у вас отдельное государство?
При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешние
 
При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешние
Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??
 
Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??
Ну тогда базара нет если дедушка хайпажор)))как хундай неуложился я без понятия. Я предлагаю считать что ты прав и всех переспорил коли дедушка хайпожер.окей?
 
Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не
Сп
Дедушка старый хайпажор. ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ. С 2025 года они будут евро7 и что? Всем на электротягу переходить??)) Для автомобилей проходящих техосмотр действующие нормы токсичности от 83 года. Дак как вопрос хендай свежий не смог уложится в нормы 83 года??
Спор не аывезу))))
 
Ну тогда базара нет если дедушка хайпажор)))как хундай неуложился я без понятия. Я предлагаю считать что ты прав и всех переспорил коли дедушка хайпожер.окей?
Какой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.
 
При том что автомобиль должен соответсвовать евронормам заявленным.дедушку пересмотри внимательно. Он читает требования нынешние
Есть пословица такая. Слышал звон, да не знает, где он. Вот это про дедушку.
 
Какой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.
Он звонил комне спрашивал у нас такая же канитель или нет. Тачку на учет неставят изза ката. Потом поставили старый вроде. Что там в подробностях я хз. Был такой факт. Вот озвочил собственно
 
Какой спор? Мне просто интересно на основании каких показателей и норм вынесен отказ. Надо знать свои права и действующие нормы. Прогревался ли двс до рабочей температуры? Смотрелись документы на газоанализатор, когда он проходил последнюю проверку? Какие были показания CO и CH и т.д ? Показывался действующий документ с нормами токсичности? Всё это интересно.
Понятное дело бабки тянут.
 
Назад
Верх Низ