Хендай соната 2.0 GDI(турбо), 2015г американка

Шейх

mansur_performance
Участник форума
Регистрация
26.03.21
Сообщения
594
Реакции
224
Парни привет всем!! Выручайте, у кого какие мысли? Авто после кап ремонта двс, при ремонте удалили катализатор и поставили обманку. После хтого, при полном газ в пол где то на 6200 примерно оборотах машина уходит в аварию, мигает чек, и по диагностике никаких ошибок, а обороты поднимаютмя только до 2000. Снятие клеммы не помогает, помогает только сброс адаптаций эбу в спецфункциях лаунч(((. Газ в пол и опять тоже самое.. Пробовал крутить и вперёд и назад тягу вестгейт, думая вдруг мотористы крутанули при ремонте, никаких изменений (((
 
Парни привет всем!! Выручайте, у кого какие мысли? Авто после кап ремонта двс, при ремонте удалили катализатор и поставили обманку. После хтого, при полном газ в пол где то на 6200 примерно оборотах машина уходит в аварию, мигает чек, и по диагностике никаких ошибок, а обороты поднимаютмя только до 2000. Снятие клеммы не помогает, помогает только сброс адаптаций эбу в спецфункциях лаунч(((. Газ в пол и опять тоже самое.. Пробовал крутить и вперёд и назад тягу вестгейт, думая вдруг мотористы крутанули при ремонте, никаких изменений (((
Эбу: sim2k 250
 
Парни привет всем!! Выручайте, у кого какие мысли? Авто после кап ремонта двс, при ремонте удалили катализатор и поставили обманку. После хтого, при полном газ в пол где то на 6200 примерно оборотах машина уходит в аварию, мигает чек, и по диагностике никаких ошибок, а обороты поднимаютмя только до 2000. Снятие клеммы не помогает, помогает только сброс адаптаций эбу в спецфункциях лаунч(((. Газ в пол и опять тоже самое.. Пробовал крутить и вперёд и назад тягу вестгейт, думая вдруг мотористы крутанули при ремонте, никаких изменений (((
На месте если газовать ничего не происходит, только на ходу уходит в аварию
 
Лог запишите диагностикой
 
Если двигатель G4KH посмотри щетки, фото ниже
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    420,4 КБ · Просмотры: 14
  • 2.jpg
    2.jpg
    259 КБ · Просмотры: 15
  • 3.jpg
    3.jpg
    254 КБ · Просмотры: 15
  • 4.jpg
    4.jpg
    243,9 КБ · Просмотры: 15
У лаунча есть адаптация этой муфты. Только после ее запуска надо долго стартером крутить, иногда не один раз
 
У лаунча есть адаптация этой муфты. Только после ее запуска надо долго стартером крутить, иногда не один раз
Да после сброса адаптаций тоже долго крутит.
 
Парни привет всем!! Выручайте, у кого какие мысли? Авто после кап ремонта двс, при ремонте удалили катализатор и поставили обманку. После хтого, при полном газ в пол где то на 6200 примерно оборотах машина уходит в аварию, мигает чек, и по диагностике никаких ошибок, а обороты поднимаютмя только до 2000. Снятие клеммы не помогает, помогает только сброс адаптаций эбу в спецфункциях лаунч(((. Газ в пол и опять тоже самое.. Пробовал крутить и вперёд и назад тягу вестгейт, думая вдруг мотористы крутанули при ремонте, никаких изменений (((
Кстати эта проблема могла быть давно на этом авто. Клиенты начинают кажды см своей тачки обнюхивать после сервиса
 
Кстати эта проблема могла быть давно на этом авто. Клиенты начинают кажды см своей тачки обнюхивать после сервиса
Согласен полностью! Просто клиент очень запарился этой тачкой что готов все подробности рассказать, лишь бы я устранил проблему.
 
Вариантов много. Со слов тяжко что-то советовать, да и можно сбить с правильного решения. Возможно проблема была еще до ремонта ДВС. Зачастую на этих моторах обходят баланс валы и т.п. Нужна полная комп. диагностика. Посмотри на долгосрочную коррекцию топлива при продолжительной езде, на вихревые заслонки примерно от 3000 об должны срабатывать. Моргание чека это в основном фиксация пропусков зажигания при определенном состоянии счетчика пропусков чек должен гореть постоянно, надо подольше поездить и ошибка должна зафиксироваться. Не помешает проверить давление топлива (насоса высокого давления) сканером, сканматик читает это авто вдоль и поперек в разных режимах и желательно записать логи, потом можно сделать анализ.
 
Вариантов много. Со слов тяжко что-то советовать, да и можно сбить с правильного решения. Возможно проблема была еще до ремонта ДВС. Зачастую на этих моторах обходят баланс валы и т.п. Нужна полная комп. диагностика. Посмотри на долгосрочную коррекцию топлива при продолжительной езде, на вихревые заслонки примерно от 3000 об должны срабатывать. Моргание чека это в основном фиксация пропусков зажигания при определенном состоянии счетчика пропусков чек должен гореть постоянно, надо подольше поездить и ошибка должна зафиксироваться. Не помешает проверить давление топлива (насоса высокого давления) сканером, сканматик читает это авто вдоль и поперек в разных режимах и желательно записать логи, потом можно сделать анализ.
Еще один момент, делаю запись лога. Потом в папках где то нахожу, как его читать, какой прогой потом смотреть? 😄
 
Никогда не парился насчет этого
 
Бывает что приходиться, особенно после тюнинга или свала для правильной настройки. Инфо много как:
 
Машина в аварии, прекрасно, ошибок нет,прекрасно
Хозяина за яйца, пусть рассказывает всю сказку ,где, когда шился
Если будет молчать озвучиваеш цену диагностики с кофициентом умножаем на 3-4 очень освежает память
 
Последнее редактирование:
Машина в аварии, прекрасно, ошибок нет,прекрасно
Хозяина за яйца, пусть рассказывает всю сказку ,где, когда шился
Если будет молчать озвучиваеш цену диагностики с кофициентом умножаем на 3-4 очень освежает память
sim2k-250 если шился то были бы видны следы вскрытия...можно хозю за причандалы не таскать а просто на эбу посмотреть и исключить вариант с прошивкой...
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Ask
Машина в аварии, прекрасно, ошибок нет,прекрасно
Хозяина за яйца, пусть рассказывает всю сказку ,где, когда шился
Если будет молчать озвучиваеш цену диагностики с кофициентом умножаем на 3-4 очень освежает память
Эбу я сам вскрыл и прошил под евро 2... Проблема до этого была. И эта проблема никак не решается. Думал может из за ката в аварию идет, но нет
 
Из разряда мыслей вслух:
1. Датчик колена меняли при капиталке? На нем осцилку посмотреть бы на этих оборотах, мож не справляется?
2. А мотор ли в аварию уходит? Может коробка в аварию встает и мотору не дает крутиться?
 
Очень похоже на аварию по крутящему моменту, есть смысл посмотреть в акпп ошибки.
 
Назад
Верх Низ